В России вступили в силу льготные коэффициенты на перевозки зерна и масличных
С 3 сентября вступил в силу приказ НР140-т/6 Федеральной службы по тарифам РФ, предусматривающий введение льготного коэффициента 0,33 на железнодорожные перевозки зерновых и зернобобовых культур, а также соевых бобов и мукомольно-крупяной продукции на расстояния, превышающие 2 тыс.
км.
Также с указанной даты вступает в силу применение льготного коэффициента (0,28) на железнодорожные перевозки шрота кормового и жмыхов на расстояния более 2,5 тыс.
км.
С этой же даты вводится коэффициент 0,28 на перевозку кормового шрота и жмыхов на расстояние свыше 2,5 тыс.
км.
Новые тарифы действительны для перевозок указанной продукции на территории всех субъектов Российской Федерации.
Источник: "Trans-Port"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
В августе 2013 года на Северной железной дороге погрузка составила более 6 млн 377 тысяч тонн грузов
В августе 2013 года на Северной железной дороге погрузка составила более 6 млн 377 тысяч тонн грузов, что на 5,8% выше аналогичного периода прошлого года.
Перевезено: 1508 тыс.тонн нефтепродуктов (+12,3%); 625 тыс.
тонн черных металлов (+6,6% к аналогичному периоду прошлого года); 877 тыс.
тонн грузов каменного угля (+6,6%); 82,2 тыс.тонн цемента (+9,6%); 1099 тыс.
тонн строительных материалов (+1,2%); 79 тыс.
тонн химикатов (+23,4%).
Кроме этого, было перевезено: 303 тыс.
тонн химических удобрений, 110 тыс.тонн бумаги, 94 тыс.тонн металлолома.
Грузооборот за август 2013 составил свыше 13 млрд.
эксплуатационных тонно-километров.
За 8 месяцев погрузка на СЖД составила свыше 45,5 млн.
тонн грузов с ростом 1,2% к уровню прошлого года.
Грузооборот вырос на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и превысил 105,6 млрд.
эксплуатационных тонно-километров.
Источник: "Logistic.ru"
Проект поправок в законы о железнодорожном транспорте должен быть пересмотрен
Законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и в федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" в существующей редакции не может применяться на сети железных дорог страны.
Такое мнение высказал 3 сентября, заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) Денис Семенкин.
"Проанализировав имеющийся законопроект, мы пришли к выводу, что в нынешней редакции применение его положений невозможно, поскольку он не доработан.
В частности, предполагаемое введение платы за занятие инфраструктуры общего пользования сверх нормативного времени - несколько новая норма для участников перевозочного процесса, и необходимо предварительно тщательно изучить последствия ее введения", - отметил Денис Семенкин.
"Важным моментом нового документа являются поправки к Уставу железнодорожного транспорта, которые предполагают согласование перевозчиком запросов на перемещение порожних вагонов.
Мы категорически против этой нормы, поскольку это дополнительно блокирует возможность оператора свободно распоряжаться подвижным составом", - сказал представитель НП ОЖдПС.
Он подчеркнул, что "операторы в соответствии с правилами приема грузов к перевозке и так вынуждены согласовывать накладные на отправку своих порожних вагонов с перевозчиком, а тут еще предварительно придется согласовывать возможность перевозки".
Источник: "Перевозки.RU"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.