Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.09.2013

В России вступили в силу льготные коэффициенты на перевозки зерна и масличных

С 3 сентября вступил в силу приказ НР140-т/6 Федеральной службы по тарифам РФ, предусматривающий введение льготного коэффициента 0,33 на железнодорожные перевозки зерновых и зернобобовых культур, а также соевых бобов и мукомольно-крупяной продукции на расстояния, превышающие 2 тыс. км.
Также с указанной даты вступает в силу применение льготного коэффициента (0,28) на железнодорожные перевозки шрота кормового и жмыхов на расстояния более 2,5 тыс. км.
С этой же даты вводится коэффициент 0,28 на перевозку кормового шрота и жмыхов на расстояние свыше 2,5 тыс. км.
Новые тарифы действительны для перевозок указанной продукции на территории всех субъектов Российской Федерации.
Источник: "Trans-Port"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

В августе 2013 года на Северной железной дороге погрузка составила более 6 млн 377 тысяч тонн грузов

В ав­густе 2013 го­да на Се­вер­ной же­лез­ной до­роге пог­рузка сос­та­вила бо­лее 6 млн 377 ты­сяч тонн гру­зов, что на 5,8% вы­ше ана­логич­но­го пе­ри­ода прош­ло­го го­да. Пе­реве­зено: 1508 тыс.тонн неф­тепро­дук­тов (+12,3%); 625 тыс. тонн чер­ных ме­тал­лов (+6,6% к ана­логич­но­му пе­ри­оду прош­ло­го го­да); 877 тыс. тонн гру­зов ка­мен­но­го уг­ля (+6,6%); 82,2 тыс.тонн це­мен­та (+9,6%); 1099 тыс. тонн стро­итель­ных ма­тери­алов (+1,2%); 79 тыс. тонн хи­мика­тов (+23,4%).
Кро­ме это­го, бы­ло пе­реве­зено: 303 тыс. тонн хи­мичес­ких удоб­ре­ний, 110 тыс.тонн бу­маги, 94 тыс.тонн ме­тал­ло­лома. Гру­зо­обо­рот за ав­густ 2013 сос­та­вил свы­ше 13 млрд. экс­плу­ата­ци­он­ных тон­но-ки­ло­мет­ров.
За 8 ме­сяцев пог­рузка на СЖД сос­та­вила свы­ше 45,5 млн. тонн гру­зов с рос­том 1,2% к уров­ню прош­ло­го го­да. Гру­зо­обо­рот вы­рос на 2,1% по срав­не­нию с ана­логич­ным пе­ри­одом 2012 го­да и пре­высил 105,6 млрд. экс­плу­ата­ци­он­ных тон­но-ки­ло­мет­ров.
Источник: "Logistic.ru"
 

Проект поправок в законы о железнодорожном транспорте должен быть пересмотрен

За­коноп­ро­ект "О вне­сении из­ме­нений в фе­дераль­ный за­кон "Ус­тав же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции" и в фе­дераль­ный за­кон "О же­лез­но­дорож­ном транс­пор­те в Рос­сий­ской Фе­дера­ции" в су­щест­ву­ющей ре­дак­ции не мо­жет при­менять­ся на се­ти же­лез­ных до­рог стра­ны.
Та­кое мне­ние выс­ка­зал 3 сен­тября, за­мес­ти­тель пред­се­дате­ля Не­ком­мерчес­ко­го парт­нерс­тва опе­рато­ров же­лез­но­дорож­но­го под­вижно­го сос­та­ва (НП ОЖдПС) Де­нис Се­мен­кин. "Про­ана­лизи­ровав име­ющий­ся за­коноп­ро­ект, мы приш­ли к вы­воду, что в ны­неш­ней ре­дак­ции при­мене­ние его по­ложе­ний не­воз­можно, пос­коль­ку он не до­рабо­тан. В част­нос­ти, пред­по­лага­емое вве­дение пла­ты за за­нятие инф­рас­трук­ту­ры об­ще­го поль­зо­вания сверх нор­ма­тив­но­го вре­мени - нес­коль­ко но­вая нор­ма для участ­ни­ков пе­рево­зоч­но­го про­цес­са, и не­об­хо­димо пред­ва­ри­тель­но тща­тель­но изу­чить пос­ледс­твия ее вве­де­ния", - от­ме­тил Де­нис Се­мен­кин.
"Важ­ным мо­мен­том но­вого до­кумен­та яв­ля­ют­ся поп­равки к Ус­та­ву же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та, ко­торые пред­по­лага­ют сог­ла­сова­ние пе­ревоз­чи­ком зап­ро­сов на пе­реме­щение по­рож­них ва­гонов. Мы ка­тего­ричес­ки про­тив этой нор­мы, пос­коль­ку это до­пол­ни­тель­но бло­киру­ет воз­можность опе­рато­ра сво­бод­но рас­по­ряжать­ся под­виж­ным сос­та­вом", - ска­зал предс­та­ви­тель НП ОЖдПС.
Он под­черк­нул, что "опе­рато­ры в со­от­ветс­твии с пра­вила­ми при­ема гру­зов к пе­ревоз­ке и так вы­нуж­де­ны сог­ла­совы­вать нак­ладные на отп­рав­ку сво­их по­рож­них ва­гонов с пе­ревоз­чи­ком, а тут еще пред­ва­ритель­но при­дет­ся сог­ла­совы­вать воз­мож­ность пе­ре­воз­ки".
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное