Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 16.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
16.09.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-12/1706 от 12.09.2013 г. - Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2013 фрахтовый год;
    - телеграмма РЖД НР ЦТПТ-17/4 от 09.09.2013 г. - Курс пересчета швейцарского франка в доллары США и евро, при пересчете ставок ТП СНГ с 01.10.2013 по 31.12.2013 г.;
    - телеграмма БЧ НР 21-07-02/13777 от 06.09.2013 г. - Об установлении с 01.10.2013 г. по 31.12.2013 г. сборов за перегрузку контейнеров при транзитных перевозках по БЧ.
 

Отказ от индексации тарифов РЖД не изменит систему ценообразования малых и средних операторов

Отказ от индексации тарифов ОАО "РЖД" не изменит систему ценообразования, применяемую малыми и средними операторами, заявил коммерческий директор ООО "СеверТрансГрупп" Дмитрий Терентьев.
"Базу для формирования цены предоставления формирует Прейскурант НР 10-01, мы определяем цену как скидку, реже – наценку к этой величине, – отметил он. – Маржа оператора, возможно, останется неизменной. За счет недопущения роста базовых ставок конечная нагрузка для грузовладельцев на какое-то время даже снизится, но вероятность того, что и операторы вслед за правительством заморозят свои ставки крайне низка". Д. Терентьев также указал на то, что многие грузовладельцы в договоре с экспедитором применяют фиксированные ставки, на которые Прейскурант НР 10-01 никак не влияет. Но в практике работы постоянно происходит согласование размера ставок в зависимости от конкретной ситуации как на рынке перевозок, так и в экономике страны в целом.
При этом эксперт подчеркнул, что крупные игроки, скорее всего, руководствуются иными соображениями, и влияние размера инфраструктурной составляющей при расчете их вознаграждения отследить весьма проблематично. "Куда более значимыми оказываются совсем иные факторы", – резюмировал А. Исаев.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации

TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.

Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com

"Укрзализныця" за 12 лет сократила электроемкость ж/д транспорта на 42%

"Укрзализныця" с 2000 года сократила электроемкость железнодорожного транспорта на 41,8% - до 8,74 тонн условного топлива на 1 млн т/км, сообщает "Trans-Port".
В результате проведенных мероприятий, по сравнению с 2000 годом, энергоемкость железнодорожного транспорта уменьшилась с 15,03 до 8,74 тонн условного топлива на 1 млн т/км, или на 41,8%.
За 12 лет железнодорожному транспорту удалось снизить потребление дизельного топлива на 21,7%, бензина - на 58,2%, угля - на 71,8%, природного газа - на 56,5%, мазута - на 92,6%.
По данным ведомства, в 2000-2012 годах "Укрзализныця" сократила использование дизельного топлива почти на 215 тыс. тонн, электроэнергии - на 1 млрд кВт/ч, природного газа - на 14,6 млн кубометров, угля - на 28,7 тыс. тонн, мазута - на 4 тыс. тонн, тепловой энергии - на 25 тыс. Гкал.
 

В Швейцарии запретят использование шумных вагонов

Совет кантонов Швейцарии принял закон о сокращении шума со стороны железнодорожного транспорта.
Новый регламент запретит с 2020 года передвижение по территории страны вагонов с тормозными колодками из серого чугуна. По мнению властей, новый закон облегчит жизнь близлежащих к железной дороге поселений, сообщает "Перевозки.RU".
Сенат выделяет средства в размере 1,5 млрд франков, которые будут направлены на создание систем акустических поглотителей шума, шумозащитных стен и насыпей и применение соответствующих материалов.
Первая программа, направленная на сокращение уровня шума от железных дорог, была рассчитана до конца 2015 года. Тогда была улучшена тормозная система около 10 тыс. грузовых вагонов, что помогло сократить шум, воздействию которого подвергалось около 170 тыс. человек. Новый проект, как ожидается, улучшит поглощение шума, который сейчас мешает более 50 тыс. жителей страны.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное