Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1395 от 20.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма АРМ НР 161/2/Н от 16.09.2013 г.
- Применение корректировочных коэффициентов при расчете провозной платы в IV-ом квартале 2013 года.
Более половины порожнего вагонопотока между Россией и Украиной оформляется в электронном виде
РЖД и "Укрзализныця" расширяют внедрение электронного документооборота в сферу двусторонних перевозок грузов.
Проект, реализуемый в рамках соответствующих договоренностей между специалистами "Укрзализныци" и ОАО
"РЖД", предусматривает использование электронной накладной СМГС – перевозочного документа ОСЖД в системе международных перевозок грузов.
На сегодня сторонами реализуется первый этап проекта – применение электронной накладной при перевозках порожнего грузового парка в сообщении между двумя странами.
В текущем году, по состоянию на сентябрь, с применением электронной версии оформлено 63,3% общего количества накладных СМГС в двустороннем сообщении.
Из поданных за период января-августа 13,213 тыс.
накладных имели электронный формат 8,371 тыс.
документов.
С применением электронного документооборота между двумя странами перевезено 17,242 тыс.
порожних вагонов, из которых станциями РЖД отправлено 46,8%, "Укрзализныци" - 53,2%.
На российской стороне удельный вес электронных документов в общем количестве накладных СМГС, оформленных за 8 месяцев, составил 54,7% (4,7 тыс.
ед.
из поданных 8,6 тыс.).
Доля электронного оформления на украинской стороне – 79,7% (3,6 тыс.
электронных документов из поданных 4,5 тыс.).
Следующим этапом проекта будет внедрение электронных накладных в сферу перевозок груженного подвижного состава, а также применение электронной версии в качестве документа таможенного декларирования.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Стоимость перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге в 2014 году может вырасти на 6%
Чиновники обсуждают повышение в 2014 году тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%, сообщает "Перевозки.RU".
Эта мера обеспечит РЖД доход в 18 млрд рублей.
Пресс-секретарь премьера Дмитрия Медведева Наталья Тимакова подтвердила, такую меру обсуждают.
Но решение пока не принято, отметила она.
Предложение повысить тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов продиктовано тем, что это самый доходный для РЖД вид груза.
А цены на продукцию нефтяных компаний в отличие от угольщиков и металлургов держатся на высоком уровне.
Из-за высокой стоимости перевозок нефти и нефтепродуктов стоимость перевозки других грузов низкая, такое субсидирование изначально было заложено в тарифное руководство РЖД ("Прейскурант 10-01"), сказал гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.
Например, доходность перевозок нефтепродуктов в пересчете на тонно-километры в 2 раза выше, чем перевозок угля, а перевозок нефти — почти в 5 раз выше, чем перевозок угля на экспорт, отмечает он.
Из-за отсутствия специализированного подвижного состава на Сахалине снизились темпы погрузки рыбы
С начала лососевой путины с Сахалина (Дальневосточная железная дорога) отгружено 38 рефсекций или 8,3 тысяч тонн рыбопродукции (+35,7 % к уровню прошлого года).
Однако в последнюю неделю темпы погрузки рыбы снизились из-за отсутствия на острове специализированного подвижного состава.
По информации и.о.
начальника Сахалинского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игоря Морозова, проблема в передаче порожних рефсекций на Сахалин через паромную переправу.
"На сегодня под погрузку рыбопродукции имеется только три рефсекции на станции Поронайск, но вагоны ждут и на других наших станциях", - сообщил он.
Уже около двух недель пять рефрижераторных секций и три термоса ждут отправки на Сахалин на станции Ванино Дальневосточной железной дороги.
Именно здесь вагоны спецназначения должны быть сформированы и поданы в морской порт для отправки на остров через паромную переправу Ванино-Холмск.
Однако ожидание подачи на паром может затянуться, поскольку Сахалинским морским пароходством значительная часть грузовой палубы парома нередко отдается автотранспорту, и это за счет сокращения числа погруженных вагонов.
По прогнозам сахалинских железнодорожников, отправка мороженной рыбопродукции в рефсекциях может составить в текущем году порядка 12 тыс.
тонн, однако из-за несвоевременной поставки под погрузку вагонов спецназначения грузовладельцы могут переключиться на другие виды транспорта.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.