Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.09.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1395 от 20.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма АРМ НР 161/2/Н от 16.09.2013 г. - Применение корректировочных коэффициентов при расчете провозной платы в IV-ом квартале 2013 года.
 

Более половины порожнего вагонопотока между Россией и Украиной оформляется в электронном виде

РЖД и "Укрзализныця" расширяют внедрение электронного документооборота в сферу двусторонних перевозок грузов.
Проект, реализуемый в рамках соответствующих договоренностей между специалистами "Укрзализныци" и ОАО
"РЖД", предусматривает использование электронной накладной СМГС – перевозочного документа ОСЖД в системе международных перевозок грузов. На сегодня сторонами реализуется первый этап проекта – применение электронной накладной при перевозках порожнего грузового парка в сообщении между двумя странами.
В текущем году, по состоянию на сентябрь, с применением электронной версии оформлено 63,3% общего количества накладных СМГС в двустороннем сообщении. Из поданных за период января-августа 13,213 тыс. накладных имели электронный формат 8,371 тыс. документов. С применением электронного документооборота между двумя странами перевезено 17,242 тыс. порожних вагонов, из которых станциями РЖД отправлено 46,8%, "Укрзализныци" - 53,2%.
На российской стороне удельный вес электронных документов в общем количестве накладных СМГС, оформленных за 8 месяцев, составил 54,7% (4,7 тыс. ед. из поданных 8,6 тыс.). Доля электронного оформления на украинской стороне – 79,7% (3,6 тыс. электронных документов из поданных 4,5 тыс.).
Следующим этапом проекта будет внедрение электронных накладных в сферу перевозок груженного подвижного состава, а также применение электронной версии в качестве документа таможенного декларирования.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Стоимость перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге в 2014 году может вырасти на 6%

Чиновники обсуждают повышение в 2014 году тарифа РЖД на перевозку нефти и нефтепродуктов на 6%, сообщает "Перевозки.RU".
Эта мера обеспечит РЖД доход в 18 млрд рублей. Пресс-секретарь премьера Дмитрия Медведева Наталья Тимакова подтвердила, такую меру обсуждают. Но решение пока не принято, отметила она.
Предложение повысить тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов продиктовано тем, что это самый доходный для РЖД вид груза. А цены на продукцию нефтяных компаний в отличие от угольщиков и металлургов держатся на высоком уровне. Из-за высокой стоимости перевозок нефти и нефтепродуктов стоимость перевозки других грузов низкая, такое субсидирование изначально было заложено в тарифное руководство РЖД ("Прейскурант 10-01"), сказал гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. Например, доходность перевозок нефтепродуктов в пересчете на тонно-километры в 2 раза выше, чем перевозок угля, а перевозок нефти — почти в 5 раз выше, чем перевозок угля на экспорт, отмечает он.
 

Из-за отсутствия специализированного подвижного состава на Сахалине снизились темпы погрузки рыбы

С на­чала ло­сосе­вой пу­тины с Са­хали­на (Даль­не­вос­точная же­лез­ная до­рога) отг­ру­жено 38 реф­секций или 8,3 тысяч тонн ры­боп­ро­дук­ции (+35,7 % к уров­ню прош­ло­го го­да). Од­на­ко в пос­леднюю не­делю тем­пы пог­рузки ры­бы сни­зились из-за от­сутс­твия на ост­ро­ве спе­ци­али­зи­ро­ван­но­го под­виж­но­го сос­та­ва.
По ин­форма­ции и.о. на­чаль­ни­ка Са­халинс­ко­го тер­ри­тори­аль­но­го цент­ра фир­менно­го транс­пор­тно­го обс­лу­жива­ния Иго­ря Мо­розо­ва, проб­ле­ма в пе­реда­че по­рож­них реф­секций на Са­халин че­рез па­ром­ную пе­реп­ра­ву.
"На се­год­ня под пог­рузку ры­боп­ро­дук­ции име­ет­ся толь­ко три реф­секции на стан­ции По­ронай­ск, но ва­гоны ждут и на дру­гих на­ших стан­ци­ях", - со­об­щил он.
Уже око­ло двух не­дель пять реф­ри­жера­тор­ных сек­ций и три тер­мо­са ждут отп­рав­ки на Са­халин на стан­ции Ва­нино Даль­не­вос­точной же­лез­ной до­роги. Имен­но здесь ва­гоны спец­назна­чения долж­ны быть сфор­ми­рова­ны и по­даны в морс­кой порт для отп­рав­ки на ост­ров че­рез па­ром­ную пе­реп­ра­ву Ва­нино-Холмск. Од­на­ко ожи­дание по­дачи на па­ром мо­жет за­тянуть­ся, пос­коль­ку Са­халинс­ким морс­ким па­роходс­твом зна­читель­ная часть гру­зовой па­лубы па­рома не­ред­ко от­да­ет­ся ав­тотранс­пор­ту, и это за счет сок­ра­ще­ния чис­ла пог­ру­жен­ных ва­го­нов.
По прог­но­зам са­халинс­ких же­лез­но­дорож­ни­ков, отп­рав­ка мо­рожен­ной ры­боп­ро­дук­ции в реф­секци­ях мо­жет сос­та­вить в те­кущем го­ду по­ряд­ка 12 тыс. тонн, од­на­ко из-за нес­во­ев­ре­мен­ной пос­тавки под пог­рузку ва­гонов спец­назна­чения гру­зов­ла­дель­цы мо­гут пе­рек­лю­чить­ся на дру­гие ви­ды транс­пор­та.
Источник: "Logistic.ru"

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное