Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.09.2013

Самый эффективный метод удешевления перевозки – развитие тяжеловесного движения

Самым эффективным методом удешевления перевозки является увеличение веса подвижного состава, отметил заместитель генерального директора ОАО "ВНИИЖТ" Алексей Соколов в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО 1520".
Именно развитие тяжеловесного движения, а также внедрение грузовых вагонов, требующих минимального обслуживания, позволит снизить себестоимость перевозки. Как отметил эксперт, такой подвижной состав уже разрабатывается и постепенно внедряется. Кроме того, необходимо работать над ускорением движения поездов на сети РЖД.
"Сегодня средняя техническая скорость составляет около 50 км/ч. Скорость доставки – не более 15–20 км/ч. В течение суток вагон реально движется около 5–6 часов, остальное время, в силу различных причин (использование переменного и постоянного тока, технические недостатки, которые не позволяют надежно двигаться по кривым и др.), он простаивает", – отметил А. Соколов.
По его мнению, в части развития тяжеловесного движения России следует обратить внимание на опыт США, где осевая нагрузка составляет около 32 тс, в РФ этот показатель пока 25 тс, но уже есть опыт по использованию 27 тс.
Тем не менее, опираться на опыт США полностью невозможно, так как, по словам А. Соколова, основным препятствием здесь являются принципиальные различия в системах тарификации.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе

Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.

Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния

Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.

Подробная информация...

Необходимо создать единую железнодорожную сеть – мнение

Одной из главных целей развития железных дорог в Европе является необходимость связать к 2050 году аэропорты и морские порты с железной дорогой, отметил руководитель отдела исследований МСЖД Дэннис Схут в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий "ЭКСПО 1520".
Нужно также работать над увеличением протяженности линий высокоскоростных магистралей, повышением эффективности грузоперевозок, снижением шума и внедрением инновационных технологий.
Кроме того, по словам Д. Схута, сегодня большую роль в развитии железных дорог играют исследовательские институты и научные центры.
"Время идет, поэтому важно инвестировать в технологии будущего уже сегодня, – отметил эксперт. – И в части развития инноваций мы рады сотрудничать с такой российской организацией как ВНИИЖТ. Именно подобные кооперации ученых позволяют странам делиться своими разработками и сокращать отставание в развитии".
Источник: "РЖД-Партнер"
 

В Эстонии сложилась курьезная ситуация с новыми поездами компании Elektriraudtee

Пассажиры должны сами открывать двери, что запрещено действующими правилами.
Как сообщает "Гудок", двери новых поездов оснащены электронными кнопками, на которые пассажир должен нажать, если он хочет войти или выйти из вагона. Без нажатия кнопки двери не откроются. Однако в официальных правилах перевозки пассажиров компании Elektriraudtee в пункте 8.5.8 указано: "Перевозчик запрещает пассажиру самостоятельно открывать наружные двери", а за несоблюдение правил нужно заплатить штраф в размере 600 эстонских крон (примерно 38 евро). Получается, что без нажатия кнопки в поезд попасть нельзя, а за нажатие кнопки придётся заплатить штраф.
Пресс-секретарь Elektriraudtee Норберт Кааресте признал, что официальные правила написаны для старых поездов и сейчас, в связи с введением в эксплуатацию новых вагонов, правила обновляются.
"Действительно, в старых правилах перевозки есть пункт, который запрещает пассажирам открывать наружные двери, но это значит, что дверь нельзя открывать самостоятельно, без разрешения машиниста. За открывание дверей в специальных местах, на остановках, штраф не предусмотрен", – прокомментировал Норберт Кааресте.
Случаев, когда людей штрафовали, пока не было.
Источник: "Перевозки.RU"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное