Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.09.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-9/547 от 25.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/1039 от 24.09.2013 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
    - телеграмма РЖД НР 15316 от 24.09.2013 г. - О вступлении в силу с 20.09.2013 Приказа НР 451 от 26.12.2012 "Об утвежднении переченя грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе"
 

Контейнерные ж/д перевозки в России в 2014 году вырастут на 6%

Рост железнодорожных перевозок контейнеров в 2014 году составит 6 %, а с 2015 года, объемы этого сегмента рынка будут расти на 8-10 % ежегодно. Такой прогноз озвучил гендиректор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков на церемонии открытия терминала Клещиха в Новосибирске.
По его словам, рост контейнерного рынка в России в два раза превышает показатели роста ВВП. "Умножайте ВВП вдвое, и вы получите рост контейнерных перевозок", - сказал гендиректор "ТрансКонтейнера".
По прогнозам компании, к концу 2013 года рост железнодорожных перевозок контейнеров составит 4-5 % к прошлогоднему уровню. В 2012 году по железным дорогам России было перевезено 2,97 млн TEU /эквивалент двадцатифутового контейнера/ груженых и порожних контейнеров, что на 9,4 % больше, чем в 2011 году.
Источник: "Trans-Port"
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Перевозка нефтегрузов по сети "Укрзализныци" за 8 месяцев снизилась на 38%

За пе­ри­од ян­ва­ря-ав­густа по се­ти "Укр­за­лиз­ны­ци" пе­реве­зено 12,2 млн тонн неф­тегру­зов, сообщает "Logistic.ru"
Ут­ра­чен­ные объ­емы сос­та­вили 7,1 млн тонн (-38% к ян­ва­рю-ав­густу 2012 г.).
Отп­рав­ле­ние неф­тегру­зов по се­ти сни­зилось на 9,8% - до 4,4 млн тонн. До­ля отп­рав­ле­ния сос­та­вила 36% со­вокуп­ных объ­емов неф­те­пере­возок по се­ти "Укр­за­лиз­ны­ци" (го­дом ра­нее за этот же пе­ри­од – 25%). Еще 52,3% сос­та­вил неф­тетран­зит, пре­вали­ру­ющий в дан­ном сег­менте. В со­вокуп­ном объ­еме тран­зи­та "Укр­за­лиз­ны­ци" до­ля неф­тя­ных гру­зов (вклю­чая сырье и неф­теп­ро­дук­ты) сос­та­ви­ла 28,5%.
Пе­ревоз­ки им­порт­ных неф­тегру­зов вы­пол­не­ны в объ­еме 1,4 млн тонн, что сос­та­вило 16,3% объ­ема им­порта, пе­реве­зен­но­го по се­ти "Укр­за­лиз­ны­ци".
 

Количество порожних вагонов на сети значительно увеличилось

Сравнивая ситуацию, сложившуюся на железной дороге сегодня, в условиях работы полностью приватным парком, с той, что была при полном и частичном управлении парком ОАО "РЖД", старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Краснощек подчеркнул, что время обработки вагонов на станциях увеличилось практически в 5-6 раз.
В целом по сети стало проходить на 10 тыс. порожних вагонов в сутки больше (всего их находится на сети в день около 45-50 тыс.), оборот полувагона на сети при управлении инвентарным парком составлял в среднем 7 суток, при управлении парком ВСП не превышал 14 суток, сейчас он достигает 18,4 суток. "Все это влечет сетевые потери, исчисляемые миллиардами рублей", - резюмировал старший вице-президент ОАО "РЖД".
Введение Единого сетевого технологического процесса может снизить оборот вагонов максимум на двое суток, - считает А. Краснощек. Такой небольшой эффект, по его мнению, объясняется постоянным ростом вагонного парка, который при потребности в 850-900 тыс. единиц превышает 1180 тыс., а к концу года увеличится до 1210 тыс.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное