Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-9/547 от 25.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/1039 от 24.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 15316 от 24.09.2013 г.
- О вступлении в силу с 20.09.2013 Приказа НР 451 от 26.12.2012 "Об утвежднении переченя грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе"
Контейнерные ж/д перевозки в России в 2014 году вырастут на 6%
Рост железнодорожных перевозок контейнеров в 2014 году составит 6 %, а с 2015 года, объемы этого сегмента рынка будут расти на 8-10 % ежегодно.
Такой прогноз озвучил гендиректор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков на церемонии открытия терминала Клещиха в Новосибирске.
По его словам, рост контейнерного рынка в России в два раза превышает показатели роста ВВП.
"Умножайте ВВП вдвое, и вы получите рост контейнерных перевозок", - сказал гендиректор "ТрансКонтейнера".
По прогнозам компании, к концу 2013 года рост железнодорожных перевозок контейнеров составит 4-5 % к прошлогоднему уровню.
В 2012 году по железным дорогам России было перевезено 2,97 млн TEU /эквивалент двадцатифутового контейнера/ груженых и порожних контейнеров, что на 9,4 % больше, чем в 2011 году.
Источник: "Trans-Port"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Перевозка нефтегрузов по сети "Укрзализныци" за 8 месяцев снизилась на 38%
За период января-августа по сети "Укрзализныци" перевезено 12,2 млн тонн нефтегрузов, сообщает "Logistic.ru"
Утраченные объемы составили 7,1 млн тонн (-38% к январю-августу 2012 г.).
Отправление нефтегрузов по сети снизилось на 9,8% - до 4,4 млн тонн.
Доля отправления составила 36% совокупных объемов нефтеперевозок по сети "Укрзализныци" (годом ранее за этот же период – 25%).
Еще 52,3% составил нефтетранзит, превалирующий в данном сегменте.
В совокупном объеме транзита "Укрзализныци" доля нефтяных грузов (включая сырье и нефтепродукты) составила 28,5%.
Перевозки импортных нефтегрузов выполнены в объеме 1,4 млн тонн, что составило 16,3% объема импорта, перевезенного по сети "Укрзализныци".
Количество порожних вагонов на сети значительно увеличилось
Сравнивая ситуацию, сложившуюся на железной дороге сегодня, в условиях работы полностью приватным парком, с той, что была при полном и частичном управлении парком ОАО "РЖД", старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Анатолий Краснощек подчеркнул, что время обработки вагонов на станциях увеличилось практически в 5-6 раз.
В целом по сети стало проходить на 10 тыс.
порожних вагонов в сутки больше (всего их находится на сети в день около 45-50 тыс.), оборот полувагона на сети при управлении инвентарным парком составлял в среднем 7 суток, при управлении парком ВСП не превышал 14 суток, сейчас он достигает 18,4 суток.
"Все это влечет сетевые потери, исчисляемые миллиардами рублей", - резюмировал старший вице-президент ОАО "РЖД".
Введение Единого сетевого технологического процесса может снизить оборот вагонов максимум на двое суток, - считает А.
Краснощек.
Такой небольшой эффект, по его мнению, объясняется постоянным ростом вагонного парка, который при потребности в 850-900 тыс.
единиц превышает 1180 тыс., а к концу года увеличится до 1210 тыс.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.