Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 05.09.2013


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
05.09.2013

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1320 от 05.09.2013 г. - Разъяснение относительно указания в перевозочных документах валют и сумм дополнительных сборов и других затрат;
    - справочная информация БЧ от 13.08.2013 г. - О применении пункта 104 Инструкции, утвержденной постановлением Минэкономики НР 26 от 23.04.2013 г.
 

Унификация тарифов в рамках ТС в ряде случаев привела к росту тарифов на перевозки транзитом по БЖД

В связи с унификацией тарифов в рамках Таможенного союза произошло увеличение уровня тарифов на перевозки ряда грузов транзитом по Белорусской железной дороге в Калининградскую область и ее порты, сообщил начальник службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Игорь Згурский.
По его словам, это связано с тем, что в Республике Беларусь до 1 января 2013 для указанных перевозок применялись тарифы раздела 2 Прейскуранта НР 10-01, содержащего ряд понижающих коэффициентов на перевозки грузов в/из Калининградскую область. "В результате для грузов основной номенклатуры уровень тарифов, применявшихся для перевозок на Калининградском направлении до 1 января 2013 г., был ниже расходов на их осуществление (себестоимости), что в условиях унификации неприемлемо", – подчеркнул И. Згурский.
В то же время в текущем году Белорусской железной дорогой в рамках ценовых пределов снижены унифицированные тарифы на перевозки ряда грузов для всех потребителей услуг железнодорожного транспорта в размере от 10 до 50%. Это касается нефти сырой, газового конденсата, дистиллята газового конденсата, бензина стабильного газового, плит ДСП, ДВП, спичек, аммиака безводного сжиженного, удобрений азотных жидких, рыбы мороженной и др.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Сервер модуля согласования (СМС)

Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».

Основные функции СМС:
- форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента;
- наложение и проверка электронно-цифровой подписи;
- передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги;
- получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.

Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com

Latvijas dzelzcels активно модернизирует инфраструктуру на фоне сокращения грузоперевозок

В нас­то­ящий мо­мент гру­зовые пе­ревоз­ки Lat­vi­jas dzelz­cels сок­ра­тились, но в то же вре­мя не­дозаг­ру­жен­ность се­ти поз­во­ля­ет ком­па­нии уде­лять боль­ше вни­мания стро­итель­ству и мо­дер­ни­зации инф­рас­трук­ту­ры, со­об­щил пред­се­да­тель прав­ле­ния LDz Угис Ма­го­нис.
В част­нос­ти, по его сло­вам, пол­ным хо­дом идет прок­ладка вто­рых пу­тей в ко­ридо­ре Вос­ток – За­пад на участ­ке Скри­вери – Круст­пилс. Про­ект сто­имостью 93,41 млн ев­ро бу­дет за­вер­шен осенью 2014 го­да.
На­чата ре­конс­трук­ция глав­ной сор­ти­ровоч­ной гор­ки, пос­ле че­го стан­ция Шки­рота­ва в Ри­ге смо­жет об­ра­баты­вать 3,5 тыс. ва­гонов в сут­ки. Сто­имость про­ек­та, ко­торый за­кон­чат к 2015-му, сос­тавля­ет 38,85 млн ев­ро. По­мимо это­го в глав­ном ко­ридо­ре осу­щест­вля­ет­ся за­мена рель­сов, стре­лоч­ных пе­ре­во­дов и дру­гие ра­бо­ты.
Гла­ва LDz от­ме­тил, что в этом го­ду прог­но­зиру­ет­ся сни­жение гру­зо­обо­рота ком­па­нии на 10–15%. От­ри­цатель­ная ди­нами­ка за­фик­си­рова­на прак­ти­чес­ки по всей но­менк­ла­туре, до­ба­вил У. Ма­го­нис.
Источник: "Logistic.ru"
 

В Японии протестировали самый быстрый в мире поезд

Японцы продолжают покорять высокие скорости. В стране протестировали самый быстрый в мире поезд. Он разгоняется до 500 км/ч, сообщает "Перевозки.RU"
Поезд запустили на тест-линию на магнитной подвеске c расстоянием 43 км. Такое чудо воздушных дорог вмещает в себя 16 вагонов, где могут разместиться до тысячи пассажиров. Технология его эксплуатации требует огромных инвестиций, поэтому коммерческий запуск данных изобретений на магнитной подушке начнется не ранее 2027 года. Как только работы над самым быстрым поездом в мире будут завершены, жители Японии получат возможность доехать от Токио до Нагои всего за 40 минут. На данный момент аналогичная поездка, охватывающая 286 км, занимает 95 минут.

 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2013 НВФ ТМСофт®


В избранное