Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1320 от 05.09.2013 г.
- Разъяснение относительно указания в перевозочных документах валют и сумм дополнительных сборов и других затрат;
- справочная информация БЧ от 13.08.2013 г.
- О применении пункта 104 Инструкции, утвержденной постановлением Минэкономики НР 26 от 23.04.2013 г.
Унификация тарифов в рамках ТС в ряде случаев привела к росту тарифов на перевозки транзитом по БЖД
В связи с унификацией тарифов в рамках Таможенного союза произошло увеличение уровня тарифов на перевозки ряда грузов транзитом по Белорусской железной дороге в Калининградскую область и ее порты, сообщил начальник службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Игорь Згурский.
По его словам, это связано с тем, что в Республике Беларусь до 1 января 2013 для указанных перевозок применялись тарифы раздела 2 Прейскуранта НР 10-01, содержащего ряд понижающих коэффициентов на перевозки грузов в/из Калининградскую область.
"В результате для грузов основной номенклатуры уровень тарифов, применявшихся для перевозок на Калининградском направлении до 1 января 2013 г., был ниже расходов на их осуществление (себестоимости), что в условиях унификации неприемлемо", – подчеркнул И.
Згурский.
В то же время в текущем году Белорусской железной дорогой в рамках ценовых пределов снижены унифицированные тарифы на перевозки ряда грузов для всех потребителей услуг железнодорожного транспорта в размере от 10 до 50%.
Это касается нефти сырой, газового конденсата, дистиллята газового конденсата, бензина стабильного газового, плит ДСП, ДВП, спичек, аммиака безводного сжиженного, удобрений азотных жидких, рыбы мороженной и др.
Источник: "РЖД-Партнер"
Сервер модуля согласования (СМС)
Сервер модуля согласования (СМС) – программный продукт, позволяющий предприятиям (грузоотправителям/грузополучателям) использовать в своих информационных системах функции взаимодействия с автоматизированными системами Укрзализныци через АС «Клиент УЗ». При использовании данного продукта пользователи получают возможность формировать перевозочные документы при
помощи собственных программ с последующей передачей их в АС «Клиент УЗ». Кроме того, СМС позволяет пользовательским программам синхронизовать состояние документов, электронных данных и черновиков с состоянием соответствующих объектов системы АС «Клиент УЗ».
Основные функции СМС: - форматный и логический контроль электронных данных, формируемых в информационных системах клиента; - наложение и проверка электронно-цифровой подписи; - передача электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов в АСУ железной дороги; - получение информации о каждом этапе обработки электронных перевозочных документов или электронных данных бумажных перевозочных документов из АСУ железной дороги.
Для организации тестирования и отладки СМС обращайтесь в службу технической поддержки: (044) 230-60-15, support@kpd-uz.com, по вопросам приобретения - в коммерческий отдел: (044) 461-99-38, sales@kpd-uz.com
Latvijas dzelzcels активно модернизирует инфраструктуру на фоне сокращения грузоперевозок
В настоящий момент грузовые перевозки Latvijas dzelzcels сократились, но в то же время недозагруженность сети позволяет компании уделять больше внимания строительству и модернизации инфраструктуры, сообщил председатель правления LDz Угис Магонис.
В частности, по его словам, полным ходом идет прокладка вторых путей в коридоре Восток – Запад на участке Скривери – Крустпилс.
Проект стоимостью 93,41 млн евро будет завершен осенью 2014 года.
Начата реконструкция главной сортировочной горки, после чего станция Шкиротава в Риге сможет обрабатывать 3,5 тыс.
вагонов в сутки.
Стоимость проекта, который закончат к 2015-му, составляет 38,85 млн евро.
Помимо этого в главном коридоре осуществляется замена рельсов, стрелочных переводов и другие работы.
Глава LDz отметил, что в этом году прогнозируется снижение грузооборота компании на 10–15%.
Отрицательная динамика зафиксирована практически по всей номенклатуре, добавил У.
Магонис.
Источник: "Logistic.ru"
В Японии протестировали самый быстрый в мире поезд
Японцы продолжают покорять высокие скорости.
В стране протестировали самый быстрый в мире поезд.
Он разгоняется до 500 км/ч, сообщает "Перевозки.RU"
Поезд запустили на тест-линию на магнитной подвеске c расстоянием 43 км.
Такое чудо воздушных дорог вмещает в себя 16 вагонов, где могут разместиться до тысячи пассажиров.
Технология его эксплуатации требует огромных инвестиций, поэтому коммерческий запуск данных изобретений на магнитной подушке начнется не ранее 2027 года.
Как только работы над самым быстрым поездом в мире будут завершены, жители Японии получат возможность доехать от Токио до Нагои всего за 40 минут.
На данный момент аналогичная поездка, охватывающая 286 км, занимает 95 минут.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.