Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР 14/1339 от 10.09.2013 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Письмо Комитета ОСЖД III-053.Z/13 от 22.08.2013 г.
- Об изменениях и дополнениях с 01.10.2013 г.
в Договор о МТТ НР 23Д, в МТТ НР 124 и с 01.01.2014 г.
в МТТ НР 125.
РЖД может потерять 91–93 млрд руб в 2014 г от нулевой индексации тарифов
ОАО "РЖД" может потерять 91–93 млрд рублей в 2014 году от нулевой индексации тарифов, заявил президент компании Владимир Якунин в рамках IV Международного железнодорожного салона "EXPO 1520".
"Такая мера не способствует экономии государственного бюджета, – пояснил В.
Якунин.
– Ведь в таком случае нам потребуются госсубсидии в объеме недополученных средств на развитие инновационной политики".
Он также отметил, что при дефиците средств 3,5 тыс км железнодорожного полотна не будут отремонтированы, а это приведет к снижению уровня безопасности.
В.
Якунин добавил, что в этом году РЖД за счет индексации тарифов сократили свои расходы на 81 млрд руб, а в следующем планируется сократить их еще на 46 млрд руб.
"Однако это будет невозможно сделать при отмене индексации тарифов", – заключил он.
Источник: "Перевозки.RU"
ERIC - расчет ж.д. тарифа в Европе
Программа ERIC (European Rail Information Center) обеспечивает расчет провозной платы на основании публичных ж.д. тарифов европейских железнодорожных перевозчиков, а также поиск оптимального (самого дешевого) маршрута перевозки.
Нормативно-справочная информация:
- номенклатура грузов NHM/ГНГ на 19 европейских языках
- номенклатура опасных грузов RID
- список европейских ж.д. станций с указанием параграфов грузовой работы
- расчет тарифных расстояний, поиск кратчайшего расстояния
Программа работает совместно с картой железных дорог Европы и Азии - RailMap, на которой отображаются все железнодорожные объекты - станции, маршруты перевозки а также общая географическая информация - автодороги, рельеф местности, населенные пункты и т.д.
Программа полностью переведена на русский язык.
ОАО "РЖД" в 2013 году закупит рекордное количество тягового подвижного состава - 803 единицы, что почти в 15 раз больше, чем в момент создания компании в 2003 году.
Об этом сообщил сегодня, 11 сентября, на VI Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты" в Щербинке Московской области президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"ОАО "РЖД" совместно с ведущими мировыми и отечественными компаниями осваивает критически важные технологии, решена одна из ключевых задач: создание литья локомотивов с асинхронным тяговым приводом.
Судите сами, десять лет назад было закуплено всего 55 локомотивов, а по итогам 2013 года мы закупим максимальное с момента создания компании количество локомотивов: 803 единицы", - сказал глава железнодорожного холдинга.
Он также добавил, что предприятия компании "Трансмашхолдинг" должны увеличить в этом году производство продукции в денежном выражении более чем на треть к уровню прошлого года, а производители путевой техники - группа "РПМ" - более чем на 55%.
Источник: "Logistic.ru"
Молдова открыла регулярный контейнерный маршрут через порт Джурджулешты
ГП "Железная дорога Молдовы" открыло регулярный контейнерный маршрут через морской порт Джурджулешты сообщает "РЖД-Партнер".
Проект стал итогом сотрудничества ГП "ЖДМ" и компании Danube Logistics, оператора и инвестора порта.
Его реализацию обеспечило развитие инфраструктуры – открытие восстановленного железнодорожного участка Джурджулешты – Кагул (прибрежный участок длиной порядка 50 км, пострадавший от оползня).
Новый маршрут, связавший порт с Кишиневом, заработал в режиме еженедельного контейнерного сервиса.
Таможенное оформление контейнеров предусмотрено, в том числе, в рамках Кишиневского железнодорожного узла.
Перемещение контейнеров далее в рамках региона предусмотрено автомобильным транспортом.
По оценке Danube Logistics, новый сервис сократит транзитное время прохождения контейнеров через территорию Молдовы и снизит нагрузку на автотранспортную сеть республики.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.