Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОП-9/114 от 24.07.2008 г.
- Обеспечение приема и согласования заявок грузоотправителей на перевозки масел растительных в собственных и арендованных цистернах с 01.08.2008 г.;
- телеграмма РЖД НР 11779 от 23.07.2008 г.
- Меры по устранению неудовлетворительного положения с остатком неисправных крытых вагонов;
- телеграмма РЖД НР 11784 от 23.07.2008 г.
- Сообщение о расчетах за перевозки домашних вещей в прямом смешанном жд-водном сообщении с перевалкой через речные и морские порты в собственных среднетоннажных контейнерах, не отвечающих требованиям гос.
стандартов, принятых к перевозке до 01.07.2008;
- телеграмма РЖД НР 11782 от 23.07.2008 г.
- Меры по рациональному использованию фитинговых платформ под погрузку контейнеров в портах Дальнего Востока, сокращения их простоя в нерабочем парке и стабилизации положения с парком вагонов ОАО "ТрансКонтейнер";
- телеграмма РЖД НР 11675 от 22.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 назначением на ст.
Катайск;
- телеграмма РЖД НР 11672 от 22.07.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР Н-10132 на погрузку всех грузов в среднетонажных контейнерах на ст.
Магдагачи Заб.;
- телеграмма РЖД НР 11666 от 22.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в контейнерах на ст.
Первая речка Дальневосточной ж.д.
в адреса всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР 11665 от 22.07.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 11133 на погрузку всех грузов, кроме продовольственных, МО и МВД на ст.
Силикатная, Москва-Товарная - Павелецкая, Пресня Московской ж.д.
"Укрзализныця" закупает полувагоны
В июле закуплено 289 единиц, за 7 месяцев в целом - порядка 0,6 тысяч единиц, что составило 16% годового плана.
Такие данные обнародованы Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") по итогам обновления грузового вагонного парка за период января-июля.
Новострой составили полувагоны - самая дефицитная часть подвижного состава Украинских железных дорог.
За полугодие закуплено 379 ед., в июле - 289 ед., отмечает "РЖД-Партнер".
Июльский результат дал основание ведомству заявить о стартовавшем в середине года росте темпов закупок.
Так, июльский объем в 1,5 раза превысил итог июня; июнь на 3% превысил результат 5-ти предшествующих месяцев.
Тем не менее, семимесячный итог, 668 ед., составил только 16,7% годового обязательства "Укрзализныци" по закупкам грузового вагонного парка.
Отставание ведомство связывает с подорожанием вагонного новостроя и отдельных его комплектующих, прежде всего - крупногабаритного литья.
Исходя из сложившегося положения "Укрзализныця" заявляет о коррекции плана закупок года в сторону уменьшения.
Если план предусматривал 4 тыс.
ед., то по состоянию на конец июля ведомство прогнозирует закупку 2,5-3 тыс.
ед.
Тем самым итог обновления предыдущего года, признанный рекордным для "Укрзализныци", будет превышен не вдвое, как ожидалось, а только в 1,25-1,5 раза.
РЖД: подвижной парк пополнился
Как было озвучено 31 июля на пресс-конференции, посвященной итогам работы ОАО "РЖД" в первом полугодии 2008 года, за отчетный период компания закупила 333 вагона электропоездов, 15 рельсовых автобусов.
Объем инвестиций, направленных на приобретение мотор-вагонного подвижного состава в первом полугодии текущего года составил более 5 млрд.
рублей, сообщает "РЖД-Партнер".
Грузовых локомотивов закуплена 51 единица.
В первом полугодии компания приобрела 7,7 тыс.
новых грузовых вагонов, из них 100 крытых вагонов, остальные - полувагоны.
Полувагоны приобретены у Уралвагонзавода, крытые - у Алтайвагонзавода.
Инвестиции ОАО "РЖД" в обновление парка грузовых вагонов в первом полугодии составили 10,5 млрд.
рублей.
Оценивая ситуацию с подвижным составом на пространстве 1520, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подчеркнул, что никто не отменял проблемы дефицита подвижного состава, которого не хватает на всем пространстве.
Напомним, в 2008 году ОАО "РЖД" намерено закупить порядка 11,3 тыс.
грузовых вагонов на сумму 16,3 млрд.
рублей.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Азербайджан планирует постройку сети высокоскоростных железных дорог к 2020 году
Корейскими специалистами представлены обновленные предложения по реконструкции участка железной дороги от Баку до границы с Грузией.
Об этом 31 июля сообщил журналистам заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.
"Этот проект может стать частью Государственной программы развития железных дорог, реализация которой начнётся с 2009 года", - сказал Панахов, подчеркнув, что тема активно обсуждалась на прошедшем в Баку семинаре по железнодорожным технологиям, организованном Министерством транспорта Азербайджана и Корейской администрацией сети железных дорог, передает "ИА REGNUM".
Последний вариант реконструкции участка Баку-Беюк-Кясик, представленный корейской стороной, оценивается в $2,3 млрд.
Проект рассчитан на 3 этапа.
Сначала предлагается реконструировать дистанцию Гянджа-Беюк-Кясик, затем Баку-Гаджигабул, а в конце Гаджигабул-Гянджа.
При этом скорость движения пассажирских составов повысится до 150 км/ч, а грузовых - до 120 км/ч.
На строительные работы понадобится 5 лет.
Отметим, что на 2015-2020 годы Азербайджан планирует строительство высокоскоростной железной дороги в том же направлении, в зависимости от степени развития перевозок по этому маршруту и необходимости ускорения движения.
Скорость движения по ней должна составить порядка 160-200 км/ч.
Министерство транспорта, Азербайджанская государственная железная дорога и корейские консультанты ранее создали рабочую группу для рассмотрения проекта высокоскоростной железной дороги от Баку до Грузии протяженностью 503 км.
В Липецкой области пассажирский поезд столкнулся с локомотивом
Один человек пострадал 31 июля при столкновении локомотива и пассажирского поезда в Липецкой области, сообщил представитель пресс-службы Центрального регионального центра МЧС России.
Авария произошла около 13:00 на станции Ранинбург Мичуринского отделения Юго-Восточной железной дороги в Чаплыгинском районе области, сообщает "РИА Новости".
Во время маневрирования локомотив врезался в последний вагон пассажирского поезда "Астрахань-Москва", - сказал представитель МЧС.
Он не уточнил, кто именно получил травмы в результате столкновения, и в каком состоянии находится пострадавший.
По данным МЧС, поврежденный вагон заменили, и в 14:00 поезд продолжил движение.
Авария не повлияла на движение других поездов на этом участке.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.