"Укрзализныця" увеличила объем грузовых перевозок на 7%
В I полугодии 2008 года "Укрзализныця" увеличила объем грузовых перевозок на 7% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Общий объем грузовых перевозок железными дорогами Украины составил 136,5 млрд.
ткм нетто.
Как сообщили "ЛIГАБiзнесIнформ" в "Укрзализныци", транзитные перевозки за первые 6 месяцев текущего года составили 36,8 млрд.
ткм, что больше прошлогоднего уровня на 6,1%.
В среднем за сутки на протяжении I полугодия выгружалось свыше 19 тыс.
вагонов.
По данным "Укрзализныци", за 6 месяцев текущего года, в сравнении с прошлым годом среднесуточный пробег локомотива выполнен на 102,6% и составляет 438 км.
На 26 тонн увеличено среднюю массу грузового поезда, которая сегодня составляет 3327 тонн.
"Укрзализныця" создана в 1991 году и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Минтранссвязи.
В сферу ее управления входят Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги, а также другие объединения, предприятия, учреждения и организации железнодорожного транспорта.
"Укрзализныця" во II полугодии ликвидирует отставание от плана по закупкам полувагонов
"Укрзализныця" во втором полугодии ликвидирует отставание от плана по закупкам грузовых полувагонов.
Об этом "РБК-Украина" сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский.
И.Винский подчеркнул, что финансовые ресурсы, необходимые для обновления парка грузовых полувагонов, в "Укрзализныци" имеются.
"Сейчас средства направляются в основном на капремонты, а мы планируем направить их, прежде всего, на закупку новых вагонов", - заявил министр.
Напомним, что в первом полугодии, по данным "Укрзализныци", было закуплено 146 грузовых полувагонов, при этом в 2008 г., согласно плану, планируется закупить свыше 4 тыс.
грузовых полувагонов.
Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Второй этап общенациональной забастовки работников транспортной отрасли проходит 7 июля в Италии.
Бастующие требуют пересмотра единых условий коллективных договоров и приведения заработной платы в соответствие с темпами инфляции и роста дороговизны, информирует "ИТАР-ТАСС".
Начиная с 21:00 по местному времени /19:00 мск/ 6 июня на сутки остановились железнодорожные поезда по всему Апеннинскому полуострову.
В первую очередь эти ограничения касаются региональных и местных поездов: некоторые международные составы дальнего следования сохраняются в расписании, но информация по их движению довольно противоречива.
На вокзалах скопилось много пассажиров, пытающихся хоть как-то добраться до нужной им станции.
7 июня последовало прекращение движения автобусов, трамваев и метрополитена в городах.
В Риме и Неаполе, например, транспорт не работает с 08:30 /06:30 мск/ до 17:00 /19:00 мск/ и с 20:00 /22:00 мск/ до конца смены.
Таким образом, профсоюзы сохраняют минимальные утренние и вечерние "промежутки" для доставки определенного числа людей на работу и с работы.
Инициаторами нынешней стачки выступили 7 крупнейших профсоюзных объединений работников железнодорожного и городского транспорта (два профцентра "воздержались"), несмотря на призыв правительства Сильвио Берлускони продолжить переговоры до достижения компромисса.
Первый, предупредительный "тур" транспортной забастовки прошел 9 мая.
В Донецке "Мерседес" столкнулся с электричкой
В воскресенье поздно ночью возле станции Розовка на оборудованном светофором, сигнализацией и автошлагбаумом переезде, "Мерседес" столкнулся с локомотивом.
Водитель иномарки так спешил, что не заметил перед собой шлагбаум и мчащийся за ним локомотив, передает "НОВОСТИ.dn.ua".
Как сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги, водитель проигнорировал показания сигнализации, объехал шлагбаум и врезался в электричку, нарушив все возможные в этом случае правила дорожного движения.
К счастью никто не пострадал - и все благодаря машинисту, который чудом среагировал на дерзкую выходку иномарки.
Экстренно затормозив, машинист все же не смог избежать столкновения.
Поезд был задержан на 7 часов.
Сейчас железнодорожники подсчитывают причиненные убытки.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.