Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 04.07.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
04.07.2008

Железные дороги Украины имеют достаточно зерновозов для перевозки зерна нового урожая

Заместитель гендиректора "Укрзализныци" Виктор Черный заверил, что железная дорога имеет достаточно зерновозов, чтобы обеспечить перевозку нового урожая, а парк зерновозов УЗ по состоянию на 2 июня 2008 г составляет около 13 тысяч единиц. Об этом он заявил, как сообщила пресс-служба УЗ, 3 июля 2008 г. на совещании в "Укрзализныце" по подготовке к перевозкам урожая 2008 г, передает "Транспортный бизнес".
На совещании обсуждались вопросы организации перевозки железнодорожным транспортом зерна урожая этого года. По прогнозам специалистов, в 2008 г. планируется собрать урожай на уровне 2005 г., что будет составлять около 41 млн. т зерна. Если прогнозы оправдаются, то ожидаемый объем зерновых перевозок будет составлять 2,5 млн. т в месяц.
Но по мнению железнодорожников, грузоотправителям следует более качественно использовать вагоны - не задерживать их. Обращение вагона по железным дорогам за 6 месяцев текущего года составляет 5,84 суток, а время задержки вагона на выполнение таможенных и карантинных формальностей в среднем составляет 4-5 суток. В результате чего УЗ теряет в обороте вагона, а Украина уступает на мировом рынке зерна РФ и Казахстану. Также руководители УЗ обратились к представителям трейдерных компаний, руководителям портов и элеваторов с просьбой планировать заранее свои заказы и координировать погрузку и разгрузку зерна, чтобы предотвратить задержку вагонов.
 

РФ и Туркмения планируют организовать прямое железнодорожно-паромное сообщение

Россия и Туркмения готовят соглашение об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев. "Ведется подготовка соглашения об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения через порт Астраханского водного транспортного узла в направлении Туркменбаши", - сказал Д.Медведев в ходе переговоров с президентом Туркмении в пятницу в Ашхабаде с участием делегаций двух стран, сообщает "Интерфакс".
Со своей стороны президент Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов поблагодарил российскую сторону за поддержку туркменской инициативы о строительстве железнодорожной магистрали Казахстан - Туркмения - Иран с выходом на порты Персидского залива и Южной Европы. Он высказался за подключение ОАО "РЖД" к этому проекту.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Для обновления ж.д. подвижного состава и инфраструктуры необходимо инвестировать 10 млрд. грн. ежегодно

Для значительного обновления железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры необходимо на протяжении 5-7 лет инвестировать в отрасль не менее 10 млрд грн ежегодно, исходя из цен, которые существуют на данный момент. Об этом, как сообщила 4 июля 2008 г. пресс-служба "Укрзализныци", заявил начальник Главного управления развития и технической политики УЗ Арликин Зубко во время работы Третьей Международной научно-практической конференции "Проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте - ЭКУЖТ 2008", которая состоялась в г. Судак, информирует "Транспортный бизнес".
В последние 4-5 лет железные дороги имели возможность инвестировать в основные средства от 1,8 до 2,6 млрд. грн. ежегодно, что составляло не больше 25% от необходимого.
 

Грузинская железная дорога планирует увеличить грузооборот на 6,7%

ООО "Грузинская железная дорога" в 2008 году планирует увеличить грузооборот на 6,7% по сравнению с 2007 годом - до 24 млн тонн. Сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании. В 2007 году Грузинская магистраль перевезла 22,5 млн. тонн грузов (на уровне 2006-го). Доходы компании составили 300 млн. лари, чистая прибыль - 96 млн. лари.
Инвестиции в развитие магистрали на 2008 год планируются в размере около 100 млн. лари. Средства будут направлены на ремонт путей и подвижного состава - 1500 грузовых и 32 пассажирских вагонов. Эксплуатационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс. 324 км.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное