Железные дороги Украины имеют достаточно зерновозов для перевозки зерна нового урожая
Заместитель гендиректора "Укрзализныци" Виктор Черный заверил, что железная дорога имеет достаточно зерновозов, чтобы обеспечить перевозку нового урожая, а парк зерновозов УЗ по состоянию на 2 июня 2008 г составляет около 13 тысяч единиц.
Об этом он заявил, как сообщила пресс-служба УЗ, 3 июля 2008 г.
на совещании в "Укрзализныце" по подготовке к перевозкам урожая 2008 г, передает "Транспортный бизнес".
На совещании обсуждались вопросы организации перевозки железнодорожным транспортом зерна урожая этого года.
По прогнозам специалистов, в 2008 г.
планируется собрать урожай на уровне 2005 г., что будет составлять около 41 млн.
т зерна.
Если прогнозы оправдаются, то ожидаемый объем зерновых перевозок будет составлять 2,5 млн.
т в месяц.
Но по мнению железнодорожников, грузоотправителям следует более качественно использовать вагоны - не задерживать их.
Обращение вагона по железным дорогам за 6 месяцев текущего года составляет 5,84 суток, а время задержки вагона на выполнение таможенных и карантинных формальностей в среднем составляет 4-5 суток.
В результате чего УЗ теряет в обороте вагона, а Украина уступает на мировом рынке зерна РФ и Казахстану.
Также руководители УЗ обратились к представителям трейдерных компаний, руководителям портов и элеваторов с просьбой планировать заранее свои заказы и координировать погрузку и разгрузку зерна, чтобы предотвратить задержку вагонов.
РФ и Туркмения планируют организовать прямое железнодорожно-паромное сообщение
Россия и Туркмения готовят соглашение об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев.
"Ведется подготовка соглашения об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения через порт Астраханского водного транспортного узла в направлении Туркменбаши", - сказал Д.Медведев в ходе переговоров с президентом Туркмении в пятницу в Ашхабаде с участием делегаций двух стран, сообщает "Интерфакс".
Со своей стороны президент Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов поблагодарил российскую сторону за поддержку туркменской инициативы о строительстве железнодорожной магистрали Казахстан - Туркмения - Иран с выходом на порты Персидского залива и Южной Европы.
Он высказался за подключение ОАО "РЖД" к этому проекту.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Для обновления ж.д.
подвижного состава и инфраструктуры необходимо инвестировать 10 млрд.
грн.
ежегодно
Для значительного обновления железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры необходимо на протяжении 5-7 лет инвестировать в отрасль не менее 10 млрд грн ежегодно, исходя из цен, которые существуют на данный момент.
Об этом, как сообщила 4 июля 2008 г.
пресс-служба "Укрзализныци", заявил начальник Главного управления развития и технической политики УЗ Арликин Зубко во время работы Третьей Международной научно-практической конференции "Проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте - ЭКУЖТ 2008", которая состоялась в г.
Судак, информирует "Транспортный бизнес".
В последние 4-5 лет железные дороги имели возможность инвестировать в основные средства от 1,8 до 2,6 млрд.
грн.
ежегодно, что составляло не больше 25% от необходимого.
Грузинская железная дорога планирует увеличить грузооборот на 6,7%
ООО "Грузинская железная дорога" в 2008 году планирует увеличить грузооборот на 6,7% по сравнению с 2007 годом - до 24 млн тонн.
Сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.
В 2007 году Грузинская магистраль перевезла 22,5 млн.
тонн грузов (на уровне 2006-го).
Доходы компании составили 300 млн.
лари, чистая прибыль - 96 млн.
лари.
Инвестиции в развитие магистрали на 2008 год планируются в размере около 100 млн.
лари.
Средства будут направлены на ремонт путей и подвижного состава - 1500 грузовых и 32 пассажирских вагонов.
Эксплуатационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс.
324 км.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.