Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 10897 от 10.07.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 10578 от 04.07.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-6/215 от 07.07.2008 г.
- Организация перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов в российско-германском сообщении с использованием паромной переправы Зассниц-Балтийск;
- телеграмма РЖД НР 11011 от 10.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 назначением на ст.
Катайск;
- телеграмма РЖД НР 10687 от 07.07.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 8889 на погрузку сжиженного газа в Афганистан через все пограничные переходы назначением на станцию Хайратон;
- телеграмма РЖД НР 10558 от 04.07.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 10068 на погрузку всех грузов в Румынию через все погранпереходы на ст.
Тимишоара;
- телеграмма РЖД НР 10061 от 27.06.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст.
Лазаревская;
- телеграмма РЖД НР 10060 от 27.06.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст.
Апшеронская;
- телеграмма РЖД НР АН-19/3917 от 27.05.2008 г.
- Официальное разъяснение Минтранса "Об отнесении грузов "Материалы и изделия огнеупорные теплоизоляционные муллитокремнеземистые стекловолокнистые", "Порошки и заполнители огнеупорные" и "Морская кормовая ракушка" к кодам ЕТСНГ и ГНГ";
- телеграмма РЖД НР 9784 от 23.06.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Венгрию через все пограничные переходы в адрес всех грузополучателей на станции Обуда, Солимар, Пилисвересвар;
- телеграмма БЧ НР 21-07-16/11231 от 28.06.2008 г.
- Повышение действующих тарифов на внутриреспубликанские перевозки грузов железнодорожным транспортом по Белоруссии;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2464 от 11.07.2008 г.
- Дополнение в телеграмму НР 2(DK)-2315 по индексации действующих ставок на перевозку контейнеров по Литовским железным дорогам с 01.08.2008 г.
Утверждены технические требования для железных дорог ЕС
Европарламент утвердил общие технические требования для подвижного состава железных дорог ЕС.
Соответствующее решение было принято 15 июля на заседании Европарламента в Страсбурге.
Соответствующие доклады Пауло Кошти (группа либеральных партий, Италия) были поддержаны большинством депутатов.
Первый доклад о внесении изменений в Директиву о безопасности железных дорог предусматривает создание перечня минимальных технических требований, которым должны отвечать локомотивы и подвижной состав грузовых поездов для получения права на его использование на территории других, кроме его страны происхождения, государств-членов, сообщает "ForUm".
В то же время в некоторых случаях национальные регуляторы могут вводить дополнительные правила безопасности.
Кроме того, документом предусматривается обязательная сертификация подвижного состава, которая будет введена для грузовых вагонов через 2 года после вступления в силу обновленной директивы, для всех других - не позже, чем через 10 лет.
Второй доклад предусматривает создание Европейским железнодорожным агентством Европейского реестра локомотивов и подвижного состава железных дорог для облегчения доступа авторизованных в одной стране вагонов на территорию других стран-членов ЕС.
Совет министров по вопросам экономики и финансов ЕС формально утвердил общие технические требования для железнодорожных локомотивов в ЕС еще 14 мая - после достижения компромисса с Европарламентом.
Еврокомиссия предложила проекты директив в конце 2006 года, считая, что время на авторизацию должно уменьшиться на 30-50%, а расходы - на 50% для локомотивов, которые уже используются в странах-членах, и на 70% - для новых локомотивов и вагонов.
РЖД за рубежом - итоги и перспективы
Подведены итоги международной деятельности ОАО "РЖД" за I полугодие 2008 года.
ОАО "РЖД" развивает взаимодействие с железными дорогами стран СНГ и Балтии, укрепляя конкурентные преимущества "пространства колеи 1520", основанные на работе единым вагонным парком, по единым технологиям и стандартам, а также реализации совместных проектов в области логистики и модернизации инфраструктуры, сообщает департамент корпоративных коммуникаций компании.
Проведенные в 2008 году по инициативе и при поддержке ОАО "РЖД" международные железнодорожные бизнес-форумы "Стратегическое партнерство 1520" в г.Риге (февраль) и г.Сочи (май) продолжают набирать авторитет в качестве эффективного механизма развития и укрепления сотрудничества, передает "РЖД-Партнер".
В первой половине 2008 года ОАО "РЖД" подписало ряд важных международных контрактов, в рамках которых будет проходить строительство и модернизация инфраструктуры железных дорог зарубежных стран.
Также в апреле ОАО "РЖД", железные дороги Австрии, Словакии и Украины подписали протокол о начале предпроектной стадии исследовательских работ по продлению ширококолейной железной дороги в Центральную Европу.
В документе отражены общие цели четырех сторон по привлечению грузопотока на маршрут Азия - Россия - Центральная Европа и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок по сравнению с перевозками морским путем или автомобильным транспортом.
В 2008 году планируется завершение предпроектной части проекта, после чего начнутся переговоры с потенциальными инвесторами, на что также уйдет около года.
В 2009 году запланирована разработка технического задания и бизнес-плана, затем будут определены конкретные сроки реализации проекта.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога - ЭЖД) опровергла утверждения международного эстонского оператора Gorail о том, что за высокими тарифами на пользование железнодорожной инфраструктурой стоит владелец последней.
Оператор Gorail в понедельник заявил, что с 1 сентября закрывает линию Таллин-Петербург и сокращает в связи с этим 25-30 работников.
Причина закрытия линии - возросшая плата за пользование железнодорожной инфраструктурой, которая не позволяет предлагать клиентам билеты по конкурентоспособным ценам, сообщила фирма Gorail, отмечает "РЖД-Партнер".
При этом пресс-секретарь Eesti Raudtee Урмас Глазе заявил BNS, что все работающие на инфраструктуре ЭЖД железнодорожные операторы, в том числе и сама ЭЖД, оплачивают тарифы за пользование инфраструктурой.
За методику использования инфраструктуры и расчета тарифов отвечает Министерство экономики и коммуникаций страны.
Исполнительный руководитель Gorail Алар Пинсель в понедельник днем сообщил, что при нынешних тарифах компания не в состоянии конкурировать с международными автобусными линиями на петербургском направлении.
"Кстати, российская сторона еще год назад предложила закрыть петербургскую линию из-за малой доходности", - напомнил пресс-секретарь ЭЖД.
Латвия: электрификация линии Восток-Запад
Компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, LDz) в будущем планирует электрифицировать основную линию коридора Восток-Запад, - с таким заявлением выступил председатель правления LDz Угис Магонис.
Однако пока что речь идет лишь о сравнительно далеких перспективах развития инфраструктуры.
По словам Бируты Саксе, руководителя отдела общественных отношений LDz, не исключено, что будет проведено исследование, связанное с электрификацией "главного хода" на линии Россия - порты Латвии, сообщает "РЖД-Партнер".
Сейчас же говорить о затратах и перспективах данного проекта преждевременно.
В Латвии на сегодня электрифицировано менее 15% сети, в основном это - пригородные маршруты латвийской столицы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.