В 2008 г.
"Укрзализныця" получит свыше 40 млрд.
грн.
прибыли
"Укрзализныця" будет иметь в 2008 году свыше 40 млрд грн прибыли.
Об этом, как сообщила 11 июля 2008 г.
пресс-служба Минтранссвязи, в интервью телеканалу "ICTV" заявил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.
Относительно реформирования железнодорожной отрасли он подчеркнул, что нужно серьезно изменять подход к управлению.
"Укрзализныця имеет специфическую и эксклюзивную форму управления, когда генерального директора и его заместителей назначает Кабмин, - сказал министр.
- "Укрзализныця" сейчас - государство в государстве и это неправильно".
По словам И.Винского, основной мотив реформирования железной дороги - распределение государственных и хозяйственных функций.
"Укрзализныця" должна работать как мощное государственное предприятие - это моя жесткая позиция", - добавил он.
"Укрзализныця" и JP Morgan договариваются о сотрудничестве
Цель совместного проекта - обновление подвижного состава и развитие железнодорожной инфраструктуры.
Руководство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") провело раунд переговоров с одним из крупнейших в мире инвестиционных банков JP Morgan (США).
Как заявила украинская сторона, целью переговоров было финансирование проектов развития инфраструктуры и обновления подвижного состава Украинских железных дорог, сообщает "РЖД-Партнер".
"Мы заинтересованы в получении кредита на приобретение грузового и тягового подвижного состава и улучшение инфраструктуры железнодорожного транспорта", - заявил в ходе обсуждения генеральный директор "Укрзализныци" Василий Мельничук.
"Для нас важно сотрудничество с "Укрзализныцей", нам необходимо оценить потребности и стратегические планы "Укрзализныци" на ближайшие годы", - резюмировал вице-президент банка Алессандро Герзи.
Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Высокоскоростная магистраль Будапешт-Константа будет построена к 2020 году.
Строительство высокоскоростной железной дороги из Будапешта в Константу займет около 12 лет.
Согласно оценкам экспертов, завершение реализации проекта ожидается в 2020 году.
Стоимость проекта составляет порядка €8 млрд.
Как сообщает пресс-служба CFR SA (Национальная компания железных дорог Румынии), если финансирование останется на прежнем уровне, работы будут вестись в соответствии с графиком, отмечает "РЖД-Партнер".
В ноябре 2007-го Румыния и Венгрия подписали соглашение о строительстве данной дороги.
Министерства транспорта обоих государств выбрали маршрут Будапешт-Бухарест-Константа, чтобы присоединить страны к единой международной системе скоростных магистралей, включающей все крупные европейские города.
В планах правительств Румынии и Венгрии - проект создания высокоскоростной магистрали, которая свяжет Страсбург (Франция) и столицу Венгрии - Будапешт.
Согласно проекту, линия пересечет Франкфурт, Мюнхен и Вену.
В результате поддержки будапештских властей в план был включен участок Вена-Будапешт, строительство которого также будет осуществлено на деньги Евросоюза.
В Днепропетровске вагоны с углем сошли с рельс
В Днепропетровской области (Украина) 10 июля сошли с рельсов 14 вагонов, груженых углем.
Инцидент произошел на подъездных путях, принадлежащих ОАО "Днепрококс".
Как заявляет в своем комментарии Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), вагоны принадлежат российской стороне, локомотив - предприятию-владельцу подъездных путей, информирует "РЖД-Партнер".
Сход вагонов произошел на скорости 38 км/ч при допустимой скорости участка 40 км/ч.
Пострадало около 200 м пути.
В связи с инцидентом "Укрзализныця" указала на необходимость проведения проверки предприятиями-владельцами железнодорожной инфраструктуры состояния путей и подвижного состава, "чтобы в будущем предупредить возможные аварии".
В тот же день, 10 июля, в Днепропетровской области имела место еще одна похожая авария.
По информации МЧС Украины, на станции Нижнеднепровский узел состоялся сход с путей цистерны, груженной бензином, и вагона с углем.
Повреждений путей не последовало.
Причины обоих инцидентов устанавливаются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.