Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 11.07.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
11.07.2008

В 2008 г. "Укрзализныця" получит свыше 40 млрд. грн. прибыли

"Укрзализныця" будет иметь в 2008 году свыше 40 млрд грн прибыли. Об этом, как сообщила 11 июля 2008 г. пресс-служба Минтранссвязи, в интервью телеканалу "ICTV" заявил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский.
Относительно реформирования железнодорожной отрасли он подчеркнул, что нужно серьезно изменять подход к управлению. "Укрзализныця имеет специфическую и эксклюзивную форму управления, когда генерального директора и его заместителей назначает Кабмин, - сказал министр. - "Укрзализныця" сейчас - государство в государстве и это неправильно".
По словам И.Винского, основной мотив реформирования железной дороги - распределение государственных и хозяйственных функций. "Укрзализныця" должна работать как мощное государственное предприятие - это моя жесткая позиция", - добавил он.
 

"Укрзализныця" и JP Morgan договариваются о сотрудничестве

Цель совместного проекта - обновление подвижного состава и развитие железнодорожной инфраструктуры. Руководство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") провело раунд переговоров с одним из крупнейших в мире инвестиционных банков JP Morgan (США). Как заявила украинская сторона, целью переговоров было финансирование проектов развития инфраструктуры и обновления подвижного состава Украинских железных дорог, сообщает "РЖД-Партнер".
"Мы заинтересованы в получении кредита на приобретение грузового и тягового подвижного состава и улучшение инфраструктуры железнодорожного транспорта", - заявил в ходе обсуждения генеральный директор "Укрзализныци" Василий Мельничук.
"Для нас важно сотрудничество с "Укрзализныцей", нам необходимо оценить потребности и стратегические планы "Укрзализныци" на ближайшие годы", - резюмировал вице-президент банка Алессандро Герзи.
 

Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе

Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:

- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.

Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

В Румынии появится высокоскоростная ветка

Высокоскоростная магистраль Будапешт-Константа будет построена к 2020 году. Строительство высокоскоростной железной дороги из Будапешта в Константу займет около 12 лет. Согласно оценкам экспертов, завершение реализации проекта ожидается в 2020 году. Стоимость проекта составляет порядка €8 млрд. Как сообщает пресс-служба CFR SA (Национальная компания железных дорог Румынии), если финансирование останется на прежнем уровне, работы будут вестись в соответствии с графиком, отмечает "РЖД-Партнер".
В ноябре 2007-го Румыния и Венгрия подписали соглашение о строительстве данной дороги. Министерства транспорта обоих государств выбрали маршрут Будапешт-Бухарест-Константа, чтобы присоединить страны к единой международной системе скоростных магистралей, включающей все крупные европейские города.
В планах правительств Румынии и Венгрии - проект создания высокоскоростной магистрали, которая свяжет Страсбург (Франция) и столицу Венгрии - Будапешт. Согласно проекту, линия пересечет Франкфурт, Мюнхен и Вену. В результате поддержки будапештских властей в план был включен участок Вена-Будапешт, строительство которого также будет осуществлено на деньги Евросоюза.
 

В Днепропетровске вагоны с углем сошли с рельс

В Днепропетровской области (Украина) 10 июля сошли с рельсов 14 вагонов, груженых углем. Инцидент произошел на подъездных путях, принадлежащих ОАО "Днепрококс". Как заявляет в своем комментарии Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), вагоны принадлежат российской стороне, локомотив - предприятию-владельцу подъездных путей, информирует "РЖД-Партнер".
Сход вагонов произошел на скорости 38 км/ч при допустимой скорости участка 40 км/ч. Пострадало около 200 м пути. В связи с инцидентом "Укрзализныця" указала на необходимость проведения проверки предприятиями-владельцами железнодорожной инфраструктуры состояния путей и подвижного состава, "чтобы в будущем предупредить возможные аварии".
В тот же день, 10 июля, в Днепропетровской области имела место еще одна похожая авария. По информации МЧС Украины, на станции Нижнеднепровский узел состоялся сход с путей цистерны, груженной бензином, и вагона с углем. Повреждений путей не последовало. Причины обоих инцидентов устанавливаются.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное