Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФДП-16/33 от 24.07.2008 г.
- Разъяснения по учету и оплате работ по подготовке под погрузку собственных (арендованных) грузовых вагонов и услуг по промывке и пропарке;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/92 от 22.07.2008 г.
- Сообщение о расчете плат за перевозку грузов в вагонах модели 13-2114 и 13-401, оснащенных упорами-фитингами и имеющих начало нумерации на 544, 545;
- телеграмма РЖД НР АН-19/5339 от 14.07.2008 г.
- Отнесение груза "Антигололедные реагенты на ацетатной основе" к кодам ГНГ и ЕТСНГ;
- телеграмма РЖД НР 11900 от 24.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в большегрузных контейнерах назначением на станцию Свердловск-Товарный Свердловской ж.д.
в адреса всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР 11852 от 24.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку угля каменного на экспорт на ст.
Горяиново, Диевка;
- телеграмма РЖД НР 11674 от 22.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 назначением на ст.
Калининск-Саратовский;
- телеграмма ТРК НР 25/623 от 24.07.2008 г.
- Сообщение о введении ставки за перестановку тележек по ст.
Сарахс с 01.08.2008 по 30.09.2008 г.
"Укрзализныця": контуры реформы очерчены
На заседании Коллегии Минтранссвязи 29 июля 2008 года было принято решение о пути реформирования Госадминистрации железнодорожного транспорта.
"Мы 10 лет говорим о реформировании отрасли.
Время поставить точку в этом вопросе", - заявил министр транспорта и связи Иосиф Винский.
"Укрзализныця" будет реорганизована в госпредприятие с дальнейшим преобразованием в государственную акционерную компанию, сообщает "Транспортный бизнес".
Результатом обсуждения стратегии развития железнодорожного транспорта стал очевидный вывод: самая оптимальная организационно-правовая форма единого субъекта хозяйствования, в которую должна быть преобразована УЗ, - акционерная.
Таким образом, нынешнее руководство Минтранссвязи, по сути, согласилось с положениями действующей Концепции реформирования ж.д.
транспорта и доводами железнодорожников.
И все же от немедленного преобразования УЗ в ГАК было решено отказаться.
Причина - отсутствие, по словам директора Департамента железнодорожного транспорта Михаила Макаренко, "очень жесткого государственного регулирования и необходимой законодательной базы".
В результате было решено, что программа реструктуризации железнодорожного транспорта будет проводиться в два этапа.
На первом (2008-2009 гг.) предполагается разделение хозяйственных и административных функций на ж.д.
транспорте, создание ГП "Украинские железные дороги" и главное - разработка и принятие нормативно-правовых актов, необходимых для формирования вертикально-интегрированной организационной структуры госпредприятия по видам деятельности.
Второй этап реформы (2009-2015 гг.) предусматривает преобразование ГП "Украинские железные дороги" в корпоративную структуру путем образования дочерних структурных подразделений, которые будут осуществлять отдельные виды коммерческой деятельности на железнодорожном транспорте.
Впоследствии из состава ГАК будут выведены непрофильные производства и предприятия с дальнейшим разгосударствлением.
Чистая прибыль РЖД в I полугодии снизилась на 26%
Чистая прибыль ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) по итогам первого полугодия снизилась на 26,3% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года - до 18,8 млрд рублей, сообщил президент РЖД Владимир Якунин журналистам 30 июля.
Как пояснили в РЖД, снижение связано с тем, что показатели предыдущего года учитывали в том числе и доход от продажи долей в дочерних компаниях.
По итогам 2007 года чистая прибыль РЖД составила 84,5 млрд.
рублей, доход от основной деятельности - 975,6 млрд.
рублей, передает "Интерфакс".
По прогнозам РЖД, чистая прибыль в 2008 году должна была составить 16,2 млрд.
рублей.
Доходы от основной деятельности в I квартале увеличились на 12,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до 528,6 млрд.
рублей, в том числе от грузовых перевозок - на 12,8%, от пассажирских - на 13,6%.
Себестоимость перевозок за отчетный период увеличилась на 11% при росте цен в промышленности на 8,7%.
Дебиторская задолженность по состоянию на 1 июля 2008 года составила 80 млрд.
рублей, увеличившись по сравнению с началом года на 15,7 млрд.
рублей.
Кредиторская задолженность составила 144,2 млрд.
рублей, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
В I полугодии компания направила на реализацию инвестиционной программы более 143 млрд.
рублей.
Планируемый совокупный объем заимствований РЖД до 2010 года составит 325 млрд.
рублей, из них 128,9 млрд.
рублей в 2008 году.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Молдавия и Украина временно приостановили работу ряда двусторонних пропускных приграничных пунктов
Молдавия и Украина из-за резкого подъема уровня воды в реках пограничных районов двух стран временно приостановили работу ряда двусторонних пропускных пунктов.
В частности, приостановлена работа автомобильного и железнодорожного пунктов пропуска Крива-Мамалыга, а также Косэуць-Ямполь, Сорока-Цекиновка (паромный), отмечает "Гудок".
Кроме того, ограничена работа пункта пропуска Отачь - Могилев Подольский.
Гражданам, планировавшим пересечь границу в этих пропускных пунктах, предложено воспользоваться другими переходами - Окница-Сокиряны, Бричень-Россошаны.
Также жители приграничных районов могут пересекать границу через местные пункты пропуска Медвежа-Зелена и Липканы-Подвиревка.
На южном участке молдавско-украинской границы временно приостановлена работа пропускного пункта Паланка-Маяки-Удобное, ближайший рекомендованный переезд - Тудора-Староказачье.
Официальный Кишинев заявил, что Молдавия намерена обратиться к международному сообществу с просьбой предоставления ей гуманитарной помощи для преодоления последствий наводнения.
Украина уже оценила ущерб от паводка в $800 млн.
В частности, стихия привела к повреждениям 360 автомобильных мостов, также пострадал 561 пешеходный мост.
Мощными потоками воды было размыто 680 км автодорог.
"Укрзализныця" обеспокоена участившимися арестами за рубежом своих грузовых вагонов
Причина - выявление контрабанды в перевозимом грузе.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ссылается на Львовскую железную дорогу, зафиксировавшую рост подобных случаев в вагонах направлением на Европу.
Инциденты имеют место, если вагоны загружались грузовладельцами "на своих подъездных путях без участия железной дороги", - заявляет "Укрзализныця".
В числе грузов, облюбованных нарушителями, фигурируют массовые металл, уголь, лес, сообщает "РЖД-Партнер".
В итоге страдают Украинские железные дороги, утрачивающие перевозочный ресурс и доходы.
"Во-первых, существует угроза ареста вагона, в котором выявлена контрабанда.
Во-вторых, железная дорога вынуждена выплачивать штраф за перевозку запрещенных товаров.
В-третьих, часто такие вагоны до окончательного решения конфликта простаивают за границей месяцами", - указывает "Укрзализныця".
"Железные дороги, к сожалению, становятся заложниками ситуации", - признает ведомство, подчеркивая, что положение не становится лучше после соответствующих обращений к грузовладельцам.
Исходя из остроты проблемы, ведомство инициирует отказ в перевозочном ресурсе тем предприятиям-грузовладельцам, которые допустили провоз контрабанды в погруженном вагоне.
Такая дисциплинарная мера призвана избавить "Укрзализныцю" от простоя вагонов и расходов на штрафы.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.