Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.07.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.07.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/78 от 04.07.2008 г. - Разъяснение по вопросу применения коэффициента 1.8, предусмотренного подпунктом 2.24.5. Прейскуранта НР 10-01 при расчете тарифа за перевозку порожних вагонов после перевозки опасных грузов;
    - телеграмма РЖД НР 10261 от 30.06.2008 г. - Размеры коэффициентов, применяемых при исчислении провозных платежей за перевозки грузов OOO "РУСАЛ - Управляющая компания" с 01.07.2008 по 30.09.2008 г.;
    - телеграмма РЖД НР 11094 от 12.07.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в контейнерах на ст. Первая речка Дальневосточной ж.д. в адреса всех грузополучателей.
 

Реформа "Укрзализныци" откладывается на 4 года

Причина - неготовность вертикали управления и законодательной базы. Такую точку зрения назвало Министерство транспорта и связи Украины в лице недавно созданной в недрах министерства профильной структуры - Департамента железнодорожного транспорта. Департамент признал, что наиболее эффективным форматом реформирования для Украинских железных дорог является акционирование, однако Украина пока не готова к этому шагу, сообщает "РЖД-Партнер".
По мнению Департамента, для перехода железнодорожной отрасли на акционерную форму собственности требуется "наличие очень жесткого государственного регулирования и необходимой законодательной базы, обеспечивающей функционирование железнодорожного транспорта". "К сожалению, в Украине сегодня нет ни того, ни другого", - указал директор Департамента Михаил Макаренко. По оценке Департамента, создание упомянутых предпосылок состоится в Украине не ранее чем через 3-4 года. "Поэтому, исходя из потребностей стабильного функционирования железных дорог, следует остановиться на создании государственного предприятия как единого хозяйствующего субъекта", - резюмировал М. Макаренко.
По мнению украинских представителей железнодорожного сектора, подобная точка зрения означает фактическое торможение реформы на 4 года. Основной опасностью такого развития событий является стагнация процесса привлечения инвестиций в отрасль, остро нуждающуюся в масштабных финансовых вливаниях.
 

Украина вкладывается в железнодорожно-паромное сообщение

В развитие береговой инфраструктуры переправы Керчь-Поти/Батуми Минтранссвязи инвестировало $1,6 млн. Минтранссвязи заявило о скором запуске железнодорожно-паромного маршрута Керчь - Поти/Батуми. "На сегодня "Укрморрречфлотом" совместно с Минтранссвязи, Гостаможслужбой и Администрацией Госпогранслужбы разрабатывается технологическая схема для упомянутого паромного сообщения с учетом инфраструктуры Керченского морского торгового порта", - указало министерство, передает "РЖД-Партнер".
По данным Минтранссвязи, в подготовку проекта в части развития береговой инфраструктуры вложены инвестиции в размере 8,4 млн. гривен (около $1,6 млн.). Средства направлены на реконструкцию причальной линии на территории Керченского порта, а также на обновление примыкающей железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, в районе причала НР3 расширены складские площади.
Министерство подчеркивает, что успех проекта напрямую связан с перспективой дальнейшего расширения плеча перевозок на регион "Большая Одесса" (Ильичевский морской порт) и железнодорожно-паромную инфраструктуру Турции. В качестве необходимой меры указано также "упрощение процедуры контроля и оформления пропуска грузов и транспортных средств контейнерных, автомобильно-паромных и железнодорожно-паромных перевозок".
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

LDz намерена к 2020 году увеличить пропускную способность Латвийской ж.д. до 100 миллионов тонн в год

Latvijas dzelzcels (LDz, Латвийская железная дорога) до 2020 года планирует вложить в развитие инфраструктуры 1,5 млрд латов, что повысит пропускную способность Латвийской железной дороги по крайней мере до 100 млн тонн в год, сообщила газета Dienas Bizness. В настоящее время максимальная пропускная способность железной дороги составляет около 60 млн. тонн в год, однако с учетом амбициозных планов портов модернизация ее жизненно важна, отмечает "ЛIГАБiзнесIнформ".
В 2010 году Вентспилский порт рассчитывает перевалить около 47 млн. тонн грузов, доставленных по железной дороге, Рижский - 31 млн. тонн, Лиепайский - 10 млн. тонн. Таким образом, общий план портов составляет около 88 млн. тонн доставленных по железной дороге грузов, в то время как в 2007 году LDz доставила в порты только 40 млн. тонн. Планы портов связаны с контейнерными и азиатскими грузами.
Эксперты считают, что портам не стоит преувеличивать свои возможности, а увеличение пропускной способности LDz мало что даст без улучшения инфраструктуры российской и белорусской железных дорог, пишет журнал "Балтийский курьер". Средства железная дорога планирует получить из трех источников - собственная прибыль, деньги ЕС и кредитные ресурсы. В 2007 году в инфраструктуру LDz было вложено 35,1 млн. латов, а прибыль железной дороги была рекордной - 28,2 млн. латов.
 

Строительство ж.д. магистрали Баку-Тбилиси-Карс завершится к 2011 году

Строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) в обход Армении завершится к 2011 году, стартовая годовая мощность магистрали составит до 1 миллиона пассажиров и 6 миллионов тонн грузов, сообщил в четверг 24 июля министр транспорта и коммуникаций Турции Бинали Йылдырым на церемонии закладки турецкой части дороги. "На первом этапе после завершения строительства железной дороги, планируется, что ежегодно будет перевозиться до 1 миллиона пассажиров и около 6 миллионов тонн грузов. За короткое время общее количество перевозимых по БТК пассажиров увеличится до 3 миллионов, а грузов - до 18 миллионов тонн", - цитирует Йылдырыма агентство "Новости-Азербайджан".
БТК, договор о строительстве которой Турция, Азербайджан и Грузия подписали в начале 2007 года, может окончательно изолировать Армению, и без того находящуюся в железнодорожной блокаде, от основных транспортных сетей Закавказья, отмечает "ПОДРОБНОСТИ". Йылдырым напомнил, что закладка грузинского участка магистрали, которая свяжет Азербайджан через Грузию, Турцию с Европой и предоставит азербайджанцам выход к Черному и Средиземному морям, состоялась в конце 2007 года. "Сегодня же начинается строительство 76-километрового участка в Турции", - сообщил турецкий министр.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное