Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.07.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.07.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМХ-17/47 от 15.07.2008 г. - Отмена временных ограничений на ввоз из Украины в Россию кормов, кормовых добавок для птиц и зерна, за исключением Автономной Республики Крым;
    - телеграмма РЖД НР 11381 от 17.07.2008 г. - Изменения в конвенционное ограничение НР 11133 на погрузку всех грузов, кроме продовольственных, МО и МВД на ст. Силикатная, Москва-Товарная - Павелецкая, Пресня Московской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР 11273 от 15.07.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 на ст. Новороссийск;
    - телеграмма РЖД НР 11272 от 15.07.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов назначением на станцию Одинцово Московской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР 11166 от 14.07.2008 г. - Отмена конвенционного ограничения НР 7433 на погрузку зерновых грузов на ст. Одесса-порт Од. в адрес Одесского портового элеватора;
    - телеграмма РЖД НР 11162 от 14.07.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Польшу через все пограничные переходы на станции Glogow malopolski, Kolbuszowa для всех грузополучателей, кроме грузополучателя Orlen Petro tank;
    - телеграмма РЖД НР 11133 от 14.07.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов, кроме продовольственных, МО и МВД на ст. Силикатная, Москва-Товарная - Павелецкая, Пресня Московской ж.д.
 

Реформа ж.д. транспорта предусматривает переход на вертикально-интегрированную форму управления

Реформа железнодорожного транспорта Украины, которую 22 июля обсуждали на "круглом столе", предусматривает переход на вертикально-интегрированную форму управления. При изменении статуса и функций железной дороги в ее управлении остаются только объекты инфраструктуры: хозяйство перевозок с диспетчерской централизацией, грузовая и коммерческая работы, сигнализации и связь, а также хозяйство энергоснабжения. Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи, передает "UGMK.info".
Согласно реформе, три наиболее затратных сегмента должны быть переведены на вертикальную, т.е. функциональную форму управления и стать самостоятельными подразделами "Укрзализныци". Это локомотивное хозяйство, удельный вес которого в расходах дорог составляет 32%, вагонное хозяйство - 11% и пассажирское хозяйство - 12,4%.
"При переходе на бюджетную форму финансирования этих хозяйств, мы за счет минимизации расходов сможем уменьшить стоимость инфраструктуры, создав благоприятные условия для частных операторских компаний - откроем путь конкуренции в этих трех сегментах деятельности железнодорожного транспорта", - подчеркнул во время "круглого стола" директор Департамента железнодорожного транспорта Министерства транспорта и связи Михаил Макаренко. Создание вертикально-интегрированной формы управления также разрешит снизить темп роста удельного веса транспортных расходов в цене продукции, а грузовые, пассажирские вагоны и локомотивы будут иметь одного хозяина.
 

Железнодорожники Украины обеспокоены кадровым дефицитом

Украинские железные дороги создали Международную организацию работодателей предприятий железнодорожной отрасли "Федерация железнодорожников Украины", призванную решать социально-экономические и кадровые проблемы отрасли. Учредительный съезд новой формации под председательством генерального директора "Укрзализныци" Василия Мельничука собрал представителей руководящего звена железнодорожной отрасли и обеспечивающих предприятий, отмечает "РЖД-Партнер".
Как заявила "Укрзализныця", Федерация создана с целью "представления и защиты интересов членов организации в экономических, социально-трудовых и иных отношениях". Среди важнейших задач определены также "способствование реформированию отрасли и повышению конкурентоспособности отечественных предприятий" и "предупреждение безработицы путем создания новых рабочих мест". Во главу угла работы ставится задача преодоления кадрового дефицита как одной из основных проблем отрасли. "Сегодня приобретает острый характер проблема подготовки и привлечения квалифицированных кадров для предприятий железнодорожной отрасли", - заявила "Укрзализныця".
Планируется, что Федерация "будет работать над совершенствованием системы подготовки и повышения профессиональной квалификации технического персонала, расширения профессиональных знаний и опыта". Кроме того, Федерация собирается представлять интересы украинских железнодорожников в международных организациях.
 

Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе

Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:

- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.

Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Новым кредитам "Укрзализныци" дали добро

Руководство Минтранссвязи одобрило план увеличения кредитного портфеля "Укрзализныци" в 2,9 раза на цели закупок грузовых вагонов. Минтранссвязи констатировало необходимость увеличения в текущем году объемов кредитных ресурсов "Укрзализныци", предназначенных на закупку грузового вагонного парка. Как заявил в понедельник 21 июля министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский, ведомство инициирует соответствующее изменение финансового плана "Укрзализныци" на текущий год, сообщает "РЖД-Партнер".
Причиной решения глава отрасли назвал стремительный рост рыночной стоимости вагонного новостроя. В этих условиях ведомство по-прежнему держит курс на выполнение годового обязательства по закупке 4 тыс. ед. грузовых вагонов, что потребует значительных объемов дополнительного финансирования. По оценкам Минтранссвязи, запланированное привлечение кредитных ресурсов в объеме 1,2 млрд. грн (около $240 млн.) следует увеличить до уровня 3,5 млрд. грн ($700 млн.) - фактически, в 2,9 раза.
Тем самым министерство поддержало позицию Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), указывающей на необходимость изыскания дополнительных финансовых ресурсов на цели закупок вагонного новостроя. "Суммы в 1,2 млрд. гривен, заложенной в финансовом плане, не хватит. Именно поэтому руководство "Укрзализныци" обратилось к Министерству транспорта и связи с просьбой скорректировать финансовый план для приобретения наиболее дефицитного для Украинских железных дорог подвижного состава - полувагонов", - заявило железнодорожное ведомство Украины.
 

Скала остановила восемь поездов

Упавшая на железнодорожные пути скала частично нарушила железнодорожное сообщение в Болгарии. На различных перегонах вынужденно остановлены восемь пассажирских поездов, в том числе, международный скорый поезд номер 382. Он должен был доставить в Москву пассажиров, которые находятся сейчас на вокзале в болгарской столице, передает "NEWSru.com".
В результате обрушения скалы пострадавших нет. Машинист поезда Видин-София, на пути которого произошел обвал, вовремя заметил помеху на пути и остановил состав при помощи системы экстренного торможения. Более 200 пассажиров к месту назначения доставлены автобусами.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное