Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ВЛ-10288 от 19.09.2007 г.
- Согласование проведения грузовых операций с 20-футовыми танк-контейнерами на п/пути ОАО "СУ-843" ст.
Минеральные воды С-Кав., не открытой для проведения операций с контейнерами по ТР НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-17/271 от 11.09.2007 г.
- Установление перечня пунктов пропуска на таможенной границе Украины, через которые разрешается ввоз на ее территорию, вывоз и перемещение транзитом отдельных видов товаров для железнодорожного сообщения на границе с РФ.
Соединение правобережной и левобережной частей Дарницкого моста в Киеве
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" завершила формирование основного перехода Дарницкого моста, соединив его правобережную и левобережную часть в Киеве.
Торжественное перекрытие русла Днепра состоялось 26 сентября, сообщает "Logistic.ru".
"Всего стоимость этого проекта - 9 миллиардов гривен.
Первые поезда по этому мосту пойдут в первом полугодии 2008 года.
Автомобильное движение начнется во втором полугодии 2009 года.
Постановлением Кабинета министров было принято решение профинансировать в полном объеме и дать правительственные гарантии на весь объем строительства данного моста", - сказал вице-премьер-министр Андрей Клюев.
На данный момент на мостовом переходе построено 86 из 210 опор, строительство продолжается круглосуточно.
Строительство мостового перехода ведется на трех участках: правом и левом берегах, а также в русле Днепра, где предварительно был искусственно намыт технологический остров.
Кроме того, в торжественном перекрытии участвовали генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак и министр транспорта и связи Николай Рудьковский, которые также выразили уверенность, что мост будет достроен в кратчайшие строки.
Первый вице-премьер министр, министр финансов Николай Азаров прогнозирует открытие железнодорожного движения по автомобильно-железнодорожному мостовому переходу через Днепр на перегоне "Киев-Московский - Дарница" с февраля 2008 года.
Украина: экспорт железнодорожной техники растет ускоренными темпами
Объем экспорта железнодорожного парка из Украины за 7 месяцев увеличился в 1,7 раза, составив $922,75 млн.
Согласно данным Госкомстата Украины, приведенным к семимесячному периоду текущего года, экспорт железнодорожного парка в стоимостном выражении составил $922.758 млн., что на 73.1% больше, чем за тот же период предыдущего года.
Тем самым экспорт вышел на уровень 86.4% всего объема предыдущего 2006-го года, когда рост экспорта по этой номенклатуре составил только +10%.
Темпы роста аналогичного периода предыдущего года были еще ниже - +3.7%, отмечает "РЖД-Партнер".
В импорте указанной номенклатуры, напротив, наметилась противоположная тенденция - снижение темпов роста.
Так, если за 7 месяцев предыдущего года импорт железнодорожной техники в Украину показал рост на уровне +26.9%, по концу года - +25.8%, то за нынешний год темпы упали до +24.8%.
При этом объем импорта за отчетный период составил $127.18 млн., на уровне 69% объема всего 2006-го года.
В целом, позитивное сальдо украинской внешней торговли железнодорожным парком составило $795 млн.
- рост в 1.8 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com
"Укрзализныця" будет стоить $10 млрд.
Основные фонды Украинских железных дорог подорожают в 3.5 раза, до $10 млрд, уже к концу года.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины завершает международный аудит, следствием которого станет кратное повышение стоимости основных фондов Украинских железных дорог.
По информации руководства ведомства, балансовая стоимость ОФ, составлявшая на конец 2006 г.
$4 млрд., будет составлять порядка $10 млрд., передает "Перевозки.RU".
"Уже к концу года мы увеличим стоимость основных фондов в 3.5 раза: было 20 млрд.
гривен, станет за 60 млрд.", - указал генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.
По оценке ведомства, столь радикальное повышение поможет устранить риск реализации имущества "Укрзализныци" по заниженной стоимости.
"Повысив стоимость, мы убираем фактор коррупционного интереса к железным дорогам, где остаточная стоимость полувагона составляла 10-15 тыс.
гривен ($2-3 тыс.) - фактически, цена металлолома", - указал В.
Козак.
Идея повышающей индексации основных фондов "Укрзализныци" была выдвинута В.
Козаком как парламентарием Украины в 2006 г.
Противником идеи выступил Минфин Украины, ссылающийся на негативные последствия в виде снижения отчислений в госбюджет со стороны "Укрзализныци".
По мнению ведомства, годовой уровень амортизационных отчислений "Укрзализныци" в объеме порядка $1 млрд., повышенный втрое, фактически, обнулит бюджетные отчисления со стороны Украинских железных дорог.
В Испании из-за саботажа не ходят поезда
В Испании из-за саботажа на железной дороге в 27 сентября остановились поезда.
Пассажиров пока доставляют к месту назначения автобусами.
"Неизвестные лица оборвали линии электроснабжения на перегоне между г.
Рентерия и г.
Ирун, в результате чего остановились как пригородные электрички, так и поезда дальнего следования", - говорится в сообщении местного радио, информирует "РИА Новости".
"Пассажиры из остановившихся электричек доставляются к месту назначения автобусами, а пассажиры поездов дальнего следования - к ближайшим станциям, где пересаживаются в другие составы", - сказали по радио.
Полиция утверждает, что саботаж - дело рук баскских сепаратистов.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.