Иран подключится к реализации проекта транснационального транспортного коридора "Север-Юг"
В ходе официального визита президента Казахстана Нурсултана Назарбаева в Ашхабад состоялись двусторонние межправительственные переговоры, в ходе которых были конкретизированы пути реализации договоренностей, достигнутых на переговорах в верхах.
В частности, по данным пресс-службы, подписан меморандум между железнодорожными ведомствами двух стран о сотрудничестве в реализации проекта строительства новой железнодорожной магистрали Берекет-Гызылкая-Узень, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы Туркмении.
"Этот проект является частью транснационального коридора "Север-Юг", инициатива создания которого, как известно, принадлежит главе Туркмении Гурбангулы Бердымухамедову.
К реализации этого проекта подключится и Иран", - сообщили в пресс-службе, отметив, что соответствующие документы должны быть подписаны в Тегеране.
Как сообщалось ранее, по итогам встречи президентов Туркмении и Казахстана и переговоров в расширенном составе подписано совместное туркмено-казахстанское коммюнике, подписи под которым поставили главы государств, а также меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между столицами двух государств - Ашхабадом и Астаной и Межправительственное соглашение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
"Укрзализныця" наращивает угольные грузопотоки
Перевозки угольных грузов железнодорожным транспортом Украины за период 7 месяцев увеличились на 4,5%, превысив 81 млн тонн.
Опорой роста стали транзит и импорт угля, увеличившиеся на 2 и 1.8 млн.
тонн соответственно, отмечает "РЖД-Партнер".
Перевозки угольных грузов железнодорожным транспортом Украины за период 7 месяцев увеличились на 4.5%, достигнув показателя 81.2 млн.
тонн.
Из этого объема свыше 73.8 млн.
тонн составил каменный уголь, увеличившийся на 2.6% к тому же периоду предыдущего года.
Доля перевозок кокса - 7.3 млн., +26% соответственно.
Возросший спрос на перевозки угля поддержали, причем почти в равной степени, транзит и импорт.
Так, первый прибавил 2 млн.
тонн или +18.8%, превысив объем в 12 млн.
тонн.
Еще более интенсивным был рост импорта - +37% или +1.8 млн.
тонн, до 6.7 млн.
Экспорт также увеличился, хотя и не столь интенсивно - +7% или +0.2 млн.
тонн, до 2.45 млн.
Картину роста угля подтверждает и перевалка через порты.
Так, прибавили объемы основные порты, осуществляющие работу с углем - Южный (в транзите) и Мариупольский (экспорт и транзит).
Николаевский порт, на который приходится порядка 10% совокупной перевалки угля, увеличил транзит почти вдвое, однако снизил экспорт.
Резко, в 1.5-1.7 раз, увеличил транзит российского угля портовый комплекс Украинского Дуная (Ренийский и Измаильский морские порты).
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
За восемь месяцев этого года компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) перевезла 34,418 млн тонн грузов.
Это на 1,4%, или на 487 тыс.
тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда транспортировали 33,931 млн.
тонн грузов.
В том числе нефти и нефтепродуктов перевезено на 1,8% больше - 12,943 млн.
тонн, каменного угля на 9,9% меньше - 8,319 млн.
тонн, минеральных удобрений на 15,1% больше или 3,872 млн.
тонн, информирует "Logistic.ru".
Перевозка импортных грузов увеличилась на 3,8% до 28,316 млн.
тонн, экспортных - на 9,2% до 1,56 млн.
тонн, а внутренних уменьшилась на 16% - до 1,283 млн.
тонн.
Транзитом в эстонские порты перевезено грузов на 11,9% меньше - 3,259 млн.
тонн.
В прошлом году грузооборот ЛДз составил 48,731 млн.
тонн (-11,2 %).
Открытие нового железнодорожного моста
На Куйбышевской железной дороге введен в эксплуатацию новый железнодорожный мост, сообщила служба по связям с общественностью магистрали.
В настоящее время по нему уже открыто движение пассажирских и грузовых поездов.
В строительство мостового перехода через реку Черемшан в районе города Димитровград (Ульяновская область) ОАО "РЖД" инвестировало около 400 млн.
рублей, информирует "Перевозки.RU".
Новый железнодорожный мост располагается на 990 километре линии Ульяновск-Чишмы Куйбышевской железной дороги.
Мост состоит из пяти пролетов, общая длина мостового перехода - 243 метра.
Металлические конструкции моста изготовлены из стали повышенной прочности, для соединения элементов сооружения использовались высокопрочные болты.
Современный мост способен обслуживать участки с высокой интенсивностью движения поездов и выдерживать повышенные нагрузки.
Благодаря этому на участке Ульяновск - Чишмы Куйбышевской магистрали практически в два раза повысилась скорость движения поездов.
Если по старому мосту составы следовали со скоростью 40 км/ч, то по новой переправе пассажирские поезда могут безопасно идти со скоростью более 100 км/ч, а грузовые - более 80 км/ч.
В период строительства мостового сооружения также был произведен капитальный ремонт пути на подходах к мосту.
В общей сложности было уложено более 1,5 км нового пути.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.