Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1453 от 29.08.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1403 на перевозки чугуна на ст.
Береговая Од в адрес морского торгового порта "Южный".
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд 3.79) на 4-ой международной специализированной выставке "Металлургия/Metallurgy-2007"
С 4 по 7 сентября 2007 года выставочный центр "Эксподонбасс" совместно с "Мессе Дюссельдорф Гмбх", Германия, проводит в г. Донецке 4-ю международную специализированную выставку машин, оборудования, технологий и продукции горно-металлургического комплекса "Металлургия/Metallurgy-2007". Выставка организуется при поддержке Минпромполитики, объединения "Металлургпром" и Донецкой областной государственной администрации. Соорганизатор "Мессе Дюссельдорф Гмбх" занимается
привлечением участников из дальнего зарубежья.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
Rail Baltica будут строить в три этапа
Одним из главных вопросов встречи министров транспорта Латвии, Литвы, Эстонии и Польши, которая состоялась вчера в Таллинне, было строительство железной дороги Rail Baltica Хельсинки - Таллинн - Рига - Каунас - Варшава, которая является приоритетным транс-европейским проектом ЕС.
По данным "Logistic.ru", проект будет реализовываться в три этапа.
В ходе первого пятилетнего этапа будет модернизирована уже имеющая часть дороги от Таллинна до Риги через города Тарту и Валга.
Скорость составов предполагается довести до 120 км в час.
Планируется подготовить всю инфраструктуру от Таллинна до Варшавы.
Затем предполагается довести скорость на участке Таллинн-Рига до 160 км в час.
В ходе третьего этапа железнодорожное полотно будет "перешито" на европейский стандарт с 1520 мм до 1435 мм, а дорога на Ригу будет выпрямлена и пройдет через город Пярну.
Скорость движения сохранится до 160 км в час.
"Нет смысла говорить о перевозке нефти, речь идет, прежде всего, о других грузах", подчеркнул Ю.Партс.
Он отметил, что на основе частной инициативы возможно подключение и пассажирского движения.
В то же время, министр транспорта Латвии Айнарс Шлесерс заявил, что "прежде всего Rail Baltica в перспективе будут использовать в основном туристы".
На развитие железнодорожного транспорта России до 2030 года будет потрачено 13 трлн.
рублей
Правительство России 6 сентября рассмотрит проект стратегической программы развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.
Об этом доложил президенту России Владимиру Путину глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Инвестиции в стратегическую программу предусмотрены в объеме 13 трлн.
рублей.
Средства, по словам Якунина, пойдут на развитие железнодорожных магистралей, а также на развитие промышленного железнодорожного транспорта, то есть подъездных путей к предприятиям и портам, сообщает "Финмаркет".
75% средств, предусмотренных программой, - это деньги предприятий и компаний.
Из бюджета будет выделено только 10% средств, предусмотренных программой, подчеркнул глава РЖД.
В.Путин обратил внимание на то, что результатом выполнения программы должно стать "улучшение качества обслуживания участников рынка и граждан, повышение безопасности железнодорожных перевозок и увеличение скорости движения поездов".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Эстония: объединение транзитной цепи
Руководитель совета Таллиннского порта Нейнар Сели предложил объединить Таллиннский порт в одно предприятие вместе с железной дорогой и другими большими портами Эстонии.
По мнению Н.Сели, государство должно лучше думать о будущем и укреплять свои позиции в транзитной торговле.
Для этого государство должно объединить все звенья транзитной цепи Эстонии для общего транзитного кордона, передает "РЖД-Партнер".
Одним из шагов к этому, по оценке Сели, может стать слияние уже существующих и принадлежащих государству Таллиннского порта и Эстонской железной дороги.
Одновременно с этим государство может начать скупать другие большие порты Эстонии, чтобы успешнее в них инвестировать и разделить торговые группы.
Сели утверждает, что объединение портов могло бы увеличить конкурентоспособность Эстонии, так как отпала бы нужда делать двойные инвестиции.
Результаты экспертизы фосфорной аварии во Львовской области
Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил о том, что польские специалисты не проводили экспертизу на месте "фосфорной аварии" во Львовской области.
"Польша не проводила технические комиссии, проводила комиссию только украинская сторона - "Укрзализныця", - сказал господин Рудьковский.
По словам министра, с результатами комиссии уже ознакомлена соответствующая группа Минтранса, а окончательное решение по этому вопросу будет принимать государственная комиссия во главе с вице-премьером Украины Александром Кузьмуком.
"Если у кого-то будут какие-то претензии, эти результаты могут быть оспорены", - добавил Н.Рудьковский.
Между тем, как рассказал начальник Государственного управления охраны окружающей природной среды во Львовской области Богдан Матолыч, 21 августа польские специалисты провели контрольные замеры содержания фосфора в почве, воздухе и воде, информирует "Коммерсантъ. Издательский Дом".
Кроме того, министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич, находясь с рабочим визитом в Одессе, также подтвердил информацию о выводах польских экспертов.
"Да, польская комиссия подтвердила то, о чем говорили наши экологи.
Вы видите, никто нечего не скрывал", - сказал господин Шуфрич, отвечая на вопрос корреспондента.
При этом министр добавил, что он "не был сторонником никаких иностранных экспертиз".
"Я считаю, что у нас достаточно своих экспертов, и они в состоянии это решать", - отметил глава МЧС.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.