Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ1-Л-9/407 от 04.09.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки катанки на ст.
Одесса-Порт Од в адрес "Одесского морского торгового порта";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1465 от 30.08.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1319 на перевозки всех минеральных удобрений на ст.
Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1419 от 27.08.2007 г.
- Изменения в конвенционное ограничение НР ЦЗМ-10/713 на перевозки грузов, подлежащих ветеринарному досмотру в Польшу (импорт и транзит по территории Польши) через погранпереходы ПКП/РЖД, ПКП/БЧ, ПКП/УЗ.
Уважаемые клиенты, партнеры и друзья! Приглашаем Вас, посетить нашу экспозицию "ТМкарта" (стенд 3.79) на 4-ой международной специализированной выставке "Металлургия/Metallurgy-2007"
С 4 по 7 сентября 2007 года выставочный центр "Эксподонбасс" совместно с "Мессе Дюссельдорф Гмбх", Германия, проводит в г. Донецке 4-ю международную специализированную выставку машин, оборудования, технологий и продукции горно-металлургического комплекса "Металлургия/Metallurgy-2007". Выставка организуется при поддержке Минпромполитики, объединения "Металлургпром" и Донецкой областной государственной администрации. Соорганизатор "Мессе Дюссельдорф Гмбх" занимается
привлечением участников из дальнего зарубежья.
На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.
Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!
Правительство РФ ослабит контроль над тарифами железных дорог
Государство перестанет регулировать более половины тарифов на железнодорожные перевозки.
Об этом 5 сентября заявил замминистра транспорта Александр Мишарин, пишет "Коммерсантъ. Издательский Дом".
Доля нерегулируемых тарифов в сегменте грузовых железнодорожных перевозок к 2030г.
достигнет 50%, в сегменте пассажирских перевозок - около 70%.
Основы госрегулирования тарифов будут разработаны Минтрансом совместно с Федеральной службой по тарифам.
Сейчас, по словам А.Мишарина, доля нерегулируемых тарифов на грузовых перевозках составляет около 15%.
Замминистра транспорта пояснил, что дерегулирование тарифов будет проводиться за счет выделения в структуре тарифа вагонной составляющей, а также организации перевозок собственным подвижным составом перевозчиков.
Таким образом, государство будет регулировать только инфраструктурную составляющую в тарифе на железнодорожные перевозки, отметил замминистра.
"Укрзализныця": дрейф грузовой номенклатуры
Спад в перевозках каменного угля, самого объемного грузопотока "Укрзализныци", превысил -1,8 млн тонн.
Второй по объемам грузопоток, рудные грузы, показал снижение темпов роста.
При этом наметился рост по нефтегрузам, отмечает "РЖД-Партнер".
Согласно данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), за период 7 месяцев текущего года отправки грузов железнодорожным транспортом увеличились на 7.1% против того же периода предыдущего года, до 235.8 млн.
Если учесть, что годом ранее, за тот же период, рост был на уровне +3.9%, по истечении года - +5.1%, можно говорить об ускорении темпов прогресса грузового сектора Украинских железных дорог.
Ускоренный рост обеспечен, прежде всего, поступательным развитием перевозок металлогрузов, на уровне +7-10% за весь период 2006-2007 г.г.
Так, за 7 месяцев текущего года рост здесь составил +9%, до 24.5 млн.
тонн, что позволило металлам занять стабильную 10-процентную нишу в совокупных отправках "Укрзализныци".
Кроме того, резкий и последовательный рост продолжают показывать строительные грузы, занимающие все большую часть объемов.
Так, рост за 7 месяцев составил +29.6%, что вывело стройсектор на уровень 15.4% объемов отправок "Укрзализныци" (годом ранее - только 12%).
Прогресс укрепили и менее значимые по объемам, но последовательно нарастающие грузопотоки Украинских железных дорог - цемент (2.6% совокупных отправок), лом черных металлов (1.6% соответственно), кокс (2.5%).
Наконец, свой вклад внес наметившийся рост нефтегрузов, на уровне +1.2% или +125 тыс.
тонн, до 10.6 млн.
тонн.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Стратегия развития железнодорожного транспорта одобрена
На проходящем 6 сентября заседании, все члены Правительства РФ одобрили Программу стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
Этот вопрос стоял первым в повестке заседания, сообщает "Logistic.ru".
В своем выступлении заместитель министра транспорта Александр Мишарин особо подчеркнул, что перспективное развитие железнодорожного транспорта страны - задача государственной важности.
Необходимо прямое бюджетное финансирование, выделение средств из инвестфонда, целевое повышение общего уровня индексации общесетевых тарифов, вывод на рынок активов железнодорожного транспорта и ряд других мер.
Реализация долгосрочной программы развития железнодорожного транспорта позволит обеспечить рост экономики страны по сценарию инновационного развития.
Для достижения основной цели - формирования условий для транспортного обеспечения социального роста в России - необходимо не менее 13780,2 млрд.
рублей инвестиционных средств.
К ноябрю документ должен быть доработан, и Правительство утвердит его вместе с комплексной программой социально-экономического развития РФ, разрабатываемой Минэкономразвития.
За основу единого российско-белорусского тарифа будет принята внутренняя российская ставка
На переговорах о едином тарифе для российских экспортных железнодорожных грузов, следующих транзитом через территорию Беларуси в Калининградскую область за основу, скорее всего, будет принята внутренняя российская тарифная ставка.
Согласно распространенной пресс-службой Минтранса Беларуси информации, на данный момент детали подписания соответствующего двустороннего соглашения прорабатываются в транспортных ведомствах России и Беларуси, передает "Перевозки.RU".
Ввод единой для Российских и Белорусской железных дорог тарифной ставки позволит значительно увеличить объемы перевалки белорусских экспортных грузов через морские порты Калининграда.
Такое мнение выразил в распространенном пресс-службой белорусского транспортного ведомства заявлении заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец.
По его словам, действующие на данный момент тарифы на доставку ряда грузов в самый западный российский регион несколько завышены.
С 2005 года тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов выросли почти на 60%, на ферросплавы и сталь - свыше 200%, прокат черных металлов на 210%, чугун - на 70%, газовый конденсат - на 60%.
Также в пресс-службе белорусского Минтранса сослались на слова первого заместителя начальника Калининградской железной дороги Анатолия Хохлова, который считает, что единая тарифная политика по экспортным грузам гарантирует увеличение объемов перевозок и повлечет рост доходов как БЖД, так и Российских железных дорог.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.