Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/95 от 19.09.2007 г.
- Дополнение в таблицы соответствия кодов ГНГ кодам ЕТСНГ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1549 от 18.09.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех зерновых грузов на ст.
Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1532 от 17.09.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки минеральных удобрений на ст.
Рени-Порт Од в адрес Ренийского морского торгового порта;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1516 от 14.09.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
Свердловск-Товарный Сверд в адрес всех грузополучателей;
- телеграмма РЖД НР ВЛ-10069 от 13.09.2007 г.
- Объявление перечня пограничных пунктов перехода, через которые разрешается осуществлять передачу вагонов на станции дорог Украины и транзитных, следующих по территории Украины в третьи страны.
"Укрзализныця": проект развития инфраструктуры совместно с частным стивидором
Цель проекта стоимостью порядка $30 млн - удвоение железнодорожных грузопотоков на перевалочные комплексы акватории порта Южный.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") приступила к реализации крупного инфраструктурного проекта с участием частного стивидора.
Его участниками выступили Одесская железная дорога и ООО "Трансинвестсервис" (ТИС), крупнейшая по грузообороту частная стивидорная компания Украины, сообщает "РЖД-Партнер".
Проект предусматривает создание второй железнодорожной ветки на т.н.
"Черноморский узел", включающий ряд портово-перевалочных комплексов акватории порта Южный.
"Это даст возможность практически удвоить грузопотоки узла, который составляют крупнейшие портовые предприятия региона - морской торговый порт Южный, Одесский припортовый завод, компания "Трансинвестсервис", - подчеркнул начальник Одесской железной дороги Сергей Болоболин.
"Без железной дороги нет порта.
Поэтому мы инициировали этот проект, заговорив о государственно-частном партнерстве", - отметил, комментируя событие, генеральный директор ООО ТИС Алесей Ставницер.
Инвестором проекта выступило ООО ТИС.
Совокупная стоимость проекта составит порядка $28.5 млн., из которых свыше $20 млн.
будет затрачено на магистральные пути.
По информации железнодорожников, общая длина ветки должна составить порядка 30 км, из которых первые 5 км, оснащенные 4-мя стрелочными переводами, предполагается построить уже в текущем году.
Объем перевозок в сообщении Россия-Беларусь вырос на 4,5%
За 8 месяцев текущего года объем перевозок в сообщении Россия-Беларусь вырос на 4,5%.
Согласно распространенной пресс-службой Минтранса информации, эти данные были озвучены в ходе очередного девятого заседания Координационной комиссии по формированию и обеспечению функционирования объединённой транспортной системы Союзного государства 17 сентября 2007 года в Москве, отмечает "Logistic.ru".
Совместная работа ОАО "РЖД" и Белорусской железной дороги в различных направлениях сотрудничества способствовала увеличению объемов перевозок грузов в 2006 году (к 2005 году) на 11,3%.
В ходе переговоров констатировалось, что общий объем перевозок составил 56,8 млн.
тонн.
Перевезено 1,2 млн.
пассажиров в поездах дальнего следования.
Было решено продолжить консультации по проекту Соглашения между правительствами двух стран о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте.
Было отмечено, что Рабочая группа по вопросам перевозок белорусских грузов в порты Калининградской области подготовила и направила в Постоянный Комитет Союзного государства предложения о разработке Программы Союзного государства по созданию конкурентоспособных условий для перевозки грузов на Калининградском направлении.
ООО "МТФ-ГРУП"
ООО "МТФ-ГРУП" предлагает следующие услуги по экспедированию грузов:
- организация транзитных и международных железнодорожных перевозок любых грузов по территориям стран СНГ, Балтии и Восточной Европы;
- грузоотправление, грузополучение, переадресовка на территории Украины (прямые договора со всеми дорогами Украины);
- перевозка грузов ч\з паромные переправы Ильичевск - Поти (Батуми), Ильичевск - Варна, Баку - Туркменбаши, Баку - Актау, Крым - Кавказ;
- отслеживание вагонов на всем пути следования;
- организация перевозок светлых и темных нефтепродуктов в специализированном подвижном составе.
Минтранс предлагает ускорить строительство контейнерных терминалов
Министерство транспорта РФ считает необходимым ускорить строительство контейнерных терминалов в портах РФ.
Об этом, как передает "Интерфакс", заявил и.о.
министра транспорта РФ Игорь Левитин на заседании правительства РФ 20 сентября в Москве.
"Сегодня уровень контейнеризации российских грузов значительно ниже, чем за рубежом.
Необходимо в короткий срок преодолеть или хотя бы сократить до минимума этот разрыв", - сказал И.Левитин.
Он отметил, что министерство предлагает довести производственные мощности контейнерного терминала в Усть-Луге до 3 млн.
контейнеров в год, в порте Восточном - до 5 млн., в Новороссийске- до 2 млн., в Балтийске - до 3,5 млн.
контейнеров.
"Всего до 2015 года мы планируем увеличить перевалку контейнеров до 15 млн.
штук", - сказал глава Минтранса.
Минтранс РФ также предлагает увеличить объемы финансирования в части развития инфраструктуры пунктов пропуска в морских портах: И.Левитин предложил увеличить объемы финансирования расходов на пункты пропуска в рамках федеральной целевой программы "Государственная граница РФ (2003-2010 гг.)" с включением в нее всех функционирующих в настоящий момент пунктов пропуска.
В Ставрополе на ходу загорелся тепловоз
В Ставрополе в среду вечером загорелся локомотив, двигавшийся с железнодорожного вокзала краевого центра в село Пелагиаду.
Как сообщили в краевом управлении МЧС, сообщение о пожаре поступило на пульт оперативного дежурного в 20:30 19 сентября, информирует "Logistic.ru".
"Во время следования тепловоза по железной дороге загорелась его задняя часть - вторая кабина машиниста.
Машинисты попытались потушить пламя самостоятельно двумя огнетушителями, однако справиться с огнем им не удалось.
Они вызвали пожарных", - сообщил представитель МЧС.
По его словам, к моменту приезда пожарных пламя поднялось в высоту на четыре метра.
"К настоящему моменту пожар потушен.
В результате возгорания задняя часть тепловоза полностью выгорела", - сообщил источник.
Он также сообщил, что во время тушения пожара один из машинистов получил ожог кисти руки.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.