Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.09.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.09.2007

Вышла новая версия программы ТМкарта - 15.02

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Изменения в плане формирования вагонов.
- Коэффициент на внутриреспубликанские перевозки грузов по Белоруссии.
- Изменения в сети ж.д.
 

"Укрзализныця": нехватка деревянных шпал

Руководство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") заявляет об угрожающем положении, сложившемся в секторе снабжения Украинских железных дорог деревянными шпалами.
"В этом году сложилось катастрофическое положение с закупками деревянных шпал. Планировали закупить 1 млн. шт. новых шпал, а получилось не более 100 тыс.", - отметил начальник Главного управления путевого хозяйства "Укрзализныци" Петр Рагулин. Тот же высокий дефицит подтвердила Одесская железная дорога, имеющая наибольшую, среди региональных железных дорог, протяженность путей. Так, если в предыдущем году дороге удалось закупить 160 тыс. шпал, то в текущем - только 2 тыс., что вынудило путейцев к использованию б/у шпал на наименее нагруженных участках, сообщает "РЖД-Партнер".
"Украина не имеет собственных ресурсов леса. В то же время, российский источник весьма проблематичен. Так, в прошлом году погодные условия не позволили вывезти достаточное количество леса для заготовки", - заявил П. Рагулин. По информации специалиста, частичное снятие остроты проблемы достигнуто за счет использования железобетонных шпал украинского производства, однако наличных мощностей (3 государственных профильных предприятия, принадлежащих "Укрзализныце", и 2 частных предприятия) не хватает. "Вы знаете, каков сейчас дефицит цемента, поэтому уходить от деревянной шпалы быстрыми темпами не получается", - отметил П. Рагулин.
Выход из ситуации "Укрзализныця" усматривает в создании современной линии по производству железобетонных шпал нового поколения. "Сегодня отрабатывается вопрос выпуска шпалы со стержневой арматурой по немецкой технологии. Этот вопрос необходимо решать самыми быстрыми темпами", - резюмировал руководитель путейского главка.
 

"Укрзализныця" организует с Siemens выпуск новых локомотивов в Украине

Государственная администрация железнодорожного транспорта ("Укрзализныця") намерена совместно с Siemens AG (Германия) организовать выпуск новых локомотивов в Украине. "Сегодня мы уже практически готовы к подписанию соглашения на $250 млн. с компанией Siemens на разработку и организацию производства в Украине нового локомотива для перевозки пассажирских поездов на два вида тока", - сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс" 13 сентября.
Он также отметил, что кредиторская задолженность "Укрзализныци" сократилась с начала 2007 года более чем вдвое - до 700 млн. гривен. "700 млн. грн. для нас это тот оборот, который необходим для организации перевозок", - сказал он, подчеркнув, что "Укрзализныця" своевременно осуществляет расчеты с поставщиками и клиентами.
Как сообщалось, "Укрзализныця" в 2006 году сократила чистую прибыль на 57% по сравнению с 2005 годом - до 700 млн. грн., доходы возросли на 15% - до 22 млрд. грн. Финансовый план "Укрзализныци" на текущий год предусматривает получение 800,6 млн. грн. чистой прибыли.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

"Укрзализныця": скоростное сообщение влетит в $6 млрд.

Создание на Украине системы скоростного железнодорожного сообщения в рамках подготовки к проведению в стране чемпионата Европы по футболу 2012 года потребует освоения $6 млрд и государственной поддержки, сообщил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") Владимир Козак.
"Если государство решит, что нам на Украине нужно скоростное движение - 160-200 км/ч, то тогда мы будем изыскивать возможность долгосрочных кредитов на 20 лет и более, для того, чтобы осуществить этот проект. Но этот вопрос должно решить государство. Своими силами, естественно, "Укрзализныця" в данный момент решение такого проекта, как скоростное движение. не потянет", - отметил В.Козак, передает "Перевозки.RU".
Он напомнил, что "Укрзализныця" разработала план строительства скоростных железнодорожных магистралей для обслуживания гостей чемпионата Европы по футболу 2012 года: планируется создать скоростные магистрали на маршрутах Киев-Одесса, Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Днепропетровск и Киев-Львов. Для реализации этих планов необходимо модернизировать 1,16 тыс. км путей, заменить 1,46 тыс. стрелок, реконструировать 111 переездов, 232 вокзала, 345 пассажирских платформ на перегонах и 232 - на станциях, построить более 250 км новых или дополнительных путей, провести 708 км электрических проводов, передает Интерфакс.
 

Российская и индийская компании примут участие в тендере на право концессионного управления ЗАО "Армянские железные дороги"

Две компании представили документы для участия в предварительном квалификационном конкурсе на тендер на право концессионного управления ЗАО "Армянские железные дороги". Как заявил в беседе с журналистами 14 сентября министр транспорта и связи Андраник Манукян, это компании Индийская железная дорога и ОАО "Российские железные дороги", информирует "Logistic.ru".
По словам министра, прием документов продолжится до 21 сентября. Рассмотрение их продолжится до 15 октября. "После этого будет объявлен международный тендер о передаче ЗАО "Армянские железные дороги" в концессионное управление", - заявил министр.
Напомним, по итогам предварительного конкурса, комиссия намерена выяснить финансовое состояние, технические и практические возможности претендентов, а затем уже решить вопрос их дальнейшего участия в основном тендере на право концессионного управления армянскими железными дорогами.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное