Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.09.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.09.2007

Финансы "Укрзализныци" меняют тренд

Впервые в истории Украинских железных дорог темпы роста доходов превысили темпы роста расходов. Такая информация обнародована ведомством по итогам работы Украинских железных дорог в текущем году по состоянию на начало второго полугодия. Тем самым ведомство подтвердило факт перевыполнения финансовых показателей, запланированных на текущий год. Напомним, в финплане-2007 "Укрзализныци", утвержденном Кабмином Украины, заложен рост доходной части на 31% к факту 2005 г., тогда как расходной - на 36.6%. Та же динамика, заложенная по отношению к финплану-2006 "Укрзализныци", составила +21.3% и +24.5% соответственно, отмечает "РЖД-Партнер".
В целом, ведомство рассчитывает выйти на годовой доход в объеме 27.5 млрд. гривен (около $5.5. млрд.), израсходовав 26.7 млрд. ($5.34 млрд.). Наметившийся тренд, при условии его сохранения до конца года, позволит "Укрзализныце" превысить план по чистой прибыли, предусматривающий 800.6 млн. гривен (около $160 млн.). Напомним, согласно существующему законодательству, 30% прибыли госпредприятия "Укрзализныця" предназначается Госбюджету Украины.
Согласно данным ведомства, уровень доходов за полугодие составил 13.5 млрд. гривен (около $2.7 млрд.), что составляет 49% от запланированного годового итога. При этом рост полугодия по отношению к плану составил +3.5%. О динамике расходной части говорит уровень убыточности пассажирских перевозок, достигший за полугодие $0.6 млрд., тогда как за аналогичное полугодие 2006 г. он составлял не более $0.3 млрд.
 

Украина восстанавливает железнодорожную транспортировку нефтегрузов

Перевозки нефтегрузов Украинскими железными дорогами за полугодие выполнены в объеме 13 млн тонн, что на 18% больше аналогичного периода предыдущего года. Напомним, годом ранее имело место полугодовое снижение нефтеперевозок на уровне -12%, что в натуральных показателях означало утрату более 3 млн. тонн нефтегрузов. Опорой роста стали нефтепродукты, объемы которых увеличились как во внешнеэкономическом секторе, так и во внутренних перевозках. Особыми темпами развивался транзит, где рост достигал 50-процентного показателя. Доля этого грузопотока в совокупных объемах "Укрзализныци" превысила 80%, тогда как годом ранее, за то же полугодие - только 78%, информирует "Logistic.ru".
В то же время, сырая нефть по железной дороге удержала объем на уровне 1 млн. тонн. Наметившийся здесь рост транзита был сглажен падением внутренних перевозок. Картину прогресса нефтеперевозок подтверждает перевалка через порты, увеличившаяся по "колесным" нефтегрузам на 36%, до 9.6 млн. тонн. Здесь превалировала сырая нефть, однако по темпам роста первенствовали объемы нефтепродуктов. В итоге нефтепродукты в удельном весе повысились до 40% совокупной нефтеперевалки через морские торговые порты, тогда как годом ранее их доля не превысила 34%.
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

"Укрзализныця" снижает темпы роста перевозок на порты

Причина - замедление темпов роста экспорта на фоне сворачивания транзита. Согласно оперативным данным Минтранссвязи Украины, объем грузоперевозок "Укрзализныци" направлением на морские торговые порты в августе т.г. (предъявление) составил 8.2 млн. тонн, что на 2.5% или на 0.28 млн. тонн больше августа предыдущего года, сообщает "РЖД-Партнер". Напомним, в августе-2006 имел место 30-процентный рост, добавивший портам более чем 1.8 млн. тонн грузов. По сравнению с июлем т.г. объемы упали на 0.3 млн. тонн или на 3.4%.
На снижении темпов роста сказалось уменьшение транзитной составляющей. Так, доля транзита на порты предъявлена на уровне 2.98 млн. тонн, со снижением на уровне -2.3% к августу-2006, тогда как в августе предыдущего года транзит показал более чем 50-процентный рост. При этом транзит августа на 13.7% "недотянул" до объемов предыдущего месяца.
В экспорте темпы роста снизились до уровня +3.3% к августу-2006, хотя годом ранее рост здесь был более активным и превысил +18%. Объем экспорта в августе т.г. составил 5.2 млн. тонн, что только на 0.7% превысило июльский показатель.
Фактически, основную часть снижения транзита взяли на себя черные металлы, уменьшившие объемы более чем на 40%, до 255 тыс. тонн. Кроме того, сказалось 6-процентное падение по транзитному углю, до 1.5 млн. тонн. В секторе экспорта увеличились объемы угля и рудных грузов. При этом на 1.5% снизился завоз на порты отечественных черных металлов; до нуля упал зерноэкспорт.
 

Три вагона перевернулись на железнодорожной станции в Киеве

7 сентября в Киеве на железнодорожной станции "Петровка" перевернулись три вагона грузового поезда. Как передает "РИА Новости", жертв и пострадавших нет. Авария заблокировала четыре колеи, перекрыв движение в обоих направлениях. Причины сейчас расследуются, возбуждено уголовное дело. Виновным в аварии уже признали машиниста грузового поезда, который не учел особенность местности - оставил вагон, не закрепив груз.
"Они должны были закрепиться под станцией Святошин, но составитель поездов этого не сделал. Обманул дежурную подстанцию, что будто бы он это сделал. Но он этого не сделал. Хотел эти вагоны поставить под выгрузку, но пока паровоз подошел, вагоны, к сожалению, уже пошли", - сказали в киевской дирекции ж.д. перевозок. Остатки вагонов должны убрать к вечеру.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное