Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/997 от 30.05.2007 г.
- Повышающий коэффициент к части провозной платы, принадлежащей УЗ при перевозках грузов в вагонах "Укррефтранса";
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/998 от 30.05.2007 г.
- Изменения в распоряжение Укрзализныци НР ЦЗТ-14/419 касающиеся применения некоторых коэффициентов;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/999 от 30.05.2007 г.
- Повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 на перевозки грузов ж.д.
транспортом с 05.06.2007 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1000 от 30.05.2007 г.
- Коэффициенты к ставкам плат, тарифов и сборов разделов 1 и 2 Тарифного руководства НР 1 с 05.06.2007;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1001 от 30.05.2007 г.
- Размеры скидок на перевозки грузов ж.д.
транспортом в приватных вагонах с 05.06.2007 г.
Украина может ограничить экспорт зерна из-за засухи
Правительство Украины может с 1 июля вновь остановить экспорт зерна - в связи с засухой, угрожающей более низким, чем прогнозировалось, урожаем, сообщил вице-премьер по аграрным вопросам Виктор Слаута.
Он сказал на заседании правительства также, что власти, скорее всего, разрешат экспорт 800 тыс.
- 900 тыс.
тонн продовольственной пшеницы в июне.
Как передает "РЖД-Партнер", вице-премьер отказался назвать новый прогноз урожая зерна по сравнению с ранее объявленными 38 млн.
тонн и точный период действия возможного запрета.
Экспортные ограничения, введенные правительством в прошлом году из-за более низкого, чем ожидалось, урожая, привели к срыву поставок, а некоторые трейдеры понесли убытки на миллионы долларов.
В Китае обсудили строительство железной дороги Китай - Киргизия - Узбекистан
Строительство железной дороги "Китай - Киргизия - Узбекистан" обсудили 30 мая в Пекине Чрезвычайный и Полномочный Посол Киргизской Республики Камиль Султанов и заместитель министра железных дорог КНР Лу Дунфу.
Как сообщили корреспонденту "Logistic.ru" в пресс-службе МИД Киргизии, встреча прошла в рамках подготовки предстоящих летом 2007 года визита председателя КНР Ху Цзиньтао в Киргизию и саммита глав государств-членов ШОС.
Султанов отметил, что в последние годы между обеими странами наблюдается активизация двустороннего сотрудничества в сфере транспортных коммуникаций.
Объектом пристального внимания и изучения сторон в последнее время стал проект по строительству железной дороги "Китай - Киргизия - Узбекистан".
Реализация данного проекта позволит сторонам, вместе с активизацией двусторонних торгово-экономических связей существенно расширить региональное, многостороннее экономическое сотрудничество.
Введение в строй данного проекта принесет несомненную экономическую выгоду не только обеим нашим странам, но будет способствовать развитию экономик стран Центральной Азии и активизации экономического диалога со странами Южной Азии и Европы.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.uaё
Грузинская железная дорога до конца года обновит парк грузовых вагонов на 19,6%
ООО "Грузинская железная дорога" в 2007 году планирует обновить парк грузовых вагонов на 19,6%.
За январь-апрель текущего года парк пополнился 1,246 тыс.
капитально отремонтированными грузовыми вагонами.
В настоящее время компания располагает 6,689 тыс.
технически исправными вагонами.
До конца года парк железной дороги Грузии будет располагать 8 тыс.
вагонами, отметил представитель ГЖД.
В ноябре прошлого года ООО объявила тендер по проведению капитального ремонта 834 грузовых цистерн и вагонов для перевозки сухих грузов, победителями которого стали две грузинские компании - АО "Электровагоноремонтный завод" и ООО "Вагоностроительная компания".
Согласно тендерным условиям в настоящее время эти компании отремонтировали и сдали в эксплуатацию 136 вагонов.
Работы по восстановлению остальных вагонов предусматривается завершить до конца августа, отмечает "Перевозки.RU".
В 2006 году грузооборот ГЖД вырос по сравнению с показателем 2005 года на 20% и составил 22 млн.
тонн.
Такой же рост планируется в 2007 году.
Открытие новой ж.д.
линии между Роттердамом и Германией
По словам министра транспорта, общественных работ и водного хозяйства Нидерландов Камила Эрлингса (Camiel Eurlings), новая железнодорожная линия для грузовых перевозок Betuwe Route между Роттердамом и Германией будет открыта 16 июня 2007 года.
С этого дня линия хотя и будет введена в эксплуатацию, однако тестирование Betuwe Route продлится до конца 2007 года, информирует "РЖД-Партнер".
Проект стоимостью €5 млрд.
представляет собой новый грузовой коридор от Роттердама в Германию и в дальнейшем позволит обеспечить лучшее прохождение грузов в центральную и восточную Европу.
Линия электрифицирована и предназначена для движения грузовых поездов с максимальной скоростью 160 км/ч.
Безопасность обеспечивается системой ERTMS2 (Европейская система управления железнодорожными перевозками), принцип работы которой заключается в том, что поезд получает информацию, и на ее основании бортовая система сама определяет максимально допустимую скорость движения.
Маршрут Betuwe - железная дорога длиной в 100 миль между портом Роттердам и германской границей в Зевенаре/Эммерихе - является весьма важным соединением с отдаленными от побережья регионами для перевозок железнодорожным транспортом.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.