Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.05.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.05.2007

Железные дороги Содружества: динамика загрузки контейнерного парка

Согласно данным администрации Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества и Балтии, приведенным по итогам эксплуатационной работы инвентарного парка в первом квартале текущего года, среднесуточная погрузка контейнеров на общей сети увеличилась на 2,5% против того же квартала предыдущего года, выйдя на показатель 5,145 ед/сут.
Особыми темпами повышается эффективность использования сектора крупнотоннажных контейнеров; здесь рост за квартал составил +6.2%, до 2.48 тыс. ед./сут. Как указывает Совет, рост сектора крупнотоннажных определился прогрессом загрузки со стороны, прежде всего, администраций России, Казахстана и Латвии, сообщает "РЖД-Партнер".
В части оборота контейнерного пака имеет место сокращение, составившее, в целом по парку контейнеров, -0.7 сут., до 27.5 сут./контейнер. Еще более сократился оборот крупнотоннажных - -1.3 сут., до 23.5 сут./контейнер.
Как указывает Совет, данная динамика имеет место на фоне прогресса перевозок фитинговыми платформами. Так, за прошедший год рост погрузки платформ составил +8.2%, при этом парк платформ увеличился на 6.6%. В то же время, наметился рост объемов порожнего фитингового парка, на уровне +13.4% к предыдущему году. "Это свидетельствует о наличии недостатков в оперативном регулировании парка фитиновых платформ", - указывает Совет.
 

За четыре месяца грузооборот на БЖД вырос на 5,2%

За прошедшие с начала года четыре месяца грузооборот на Белорусской железной дороге составил 105,2%. Как сообщил заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Лаптинский в ходе пресс-конференции, посвященной предстоящему проведению Белорусской транспортной недели, в основном рост грузооборота достигается за счет транзитных перевозок, передает "Logistic.ru".
По его словам, доходы от грузовых и пассажирских перевозок во внутриреспубликанском и пригородном сообщении не покрывают понесенных БЖД расходов. Так, пригородные перевозки окупаются лишь на 42%, в местном сообщении окупаемость пассажирских перевозок приближается к 70%, доходы от грузовых перевозок, осуществляемых внутри страны покрывают лишь 82% расходов.
В то же время рентабельность транзитных перевозок достигает 40-45% и выше. В связи с этим постоянно ведется работа по привлечению транзитных грузов из России и Казахстана.
Кроме того, БЖД ведется активная работа по налаживанию сотрудничества с Китаем. В частности, по словам В.Лаптинского, в ходе прошлогоднего визита китайской делегации обсуждались условия приобретения китайских локомотивов, вагонов и рельсов. Пока что, по словам заместителя начальника БЖД, препятствием для их приобретения является отсутствие сертификации и невозможность эксплуатировать их в сообщении с Россией. В связи с этим БЖД вынуждена закупать российские вагоны и локомотивы, хотя соотношение цен говорит в пользу китайских. Так, по словам В.Лаптинского, стоимость российского полувагона составляет $42 тыс., а китайского - $20 тыс. При этом китайские полувагоны рассчитаны на движение со скоростью 140 км в час, в то время как пределом скорости для белорусских и российских полувагонов является 110 км в час.
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com

Ребрендинг ОАО "РЖД"

Сегодня, 23 мая 2007 года, ОАО "Российские железные дороги" приступает к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании, сообщили в Департаменте корпоративных коммуникаций компании.
Смена имиджа ОАО "РЖД" - беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 млн. сотрудников и выполняющего масштабные социальные и экономические обязательства, информирует "РЖД-Партнер".
Новый корпоративный стиль ОАО "РЖД" - символ перемен, происходящих в компании. Сегодня в сфере интересов ОАО "РЖД" - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Смена внешнего облика станет важным инструментом формирования мощной международной компании, а также будет способствовать дальнейшему повышению эффективности ее бизнеса.
Смена фирменного стиля ОАО "РЖД" будет проходить в несколько этапов в течение 2007-2010 годов. Официальная презентация нового знака компании состоится 24 мая в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство - 1520".
 

Авария в Днепропетровской области

23 мая, пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины сообщила о том, что в Днепропетровской области сошли с рельсов 18 вагонов грузового поезда, из них 13 перевернулись.
Согласно сообщению, авария произошла во время следования грузового поезда, в состав которого входили 57 вагонов, загруженных железорудным концентратом, на железнодорожном перегоне Грековатая - Красный Шахтер. Всего с рельс сошли 18 вагонов, из них 13 перевернулись и были повреждены, также вследствие аварии повреждено 200 метров железнодорожного полотна. Погибших и пострадавших нет.
Как передает "Коммерсантъ. Издательский Дом", сейчас движение поездов по аварийному участку прекращено на время проведения восстановительных работ. Данный перегон для движения пассажирских поездов не используется. К аварийно-восстановительным работам привлечены 92 человека, ремонтный поезд, три тягача, два бульдозера, три крана. На месте работает оперативная группа главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям в Днепропетровской области.
Предварительная причина аварии - кража болтов соединительных рельс. Правоохранительные органы проводят расследование.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное