Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Коэффициенты к ТП КЗХ на транзитные перевозки грузов.
- Спецставки на эксп/имп перевозки по Узбекистану контейнеров.
- Тарифные ставки на транзитные перевозки по Беларуси.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМУК-72 от 11.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на прием и выдачу грузов в 40 и 20-футовых контейнерах на ст.
Каунас ЛГ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/850 от 11.05.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/373 на перевозки черных металлов в Словакию на все станции через погранпереход Ужгород-Матевцев адрес всех грузополучателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/844 от 10.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Чешскую Республику на ст.
Balkova Lhota, Bozejovice, Sepekov, Milevsko, Branice;
- телеграмма РЖД НР 1177 от 11.05.2007 г.
- Разъяснение об оплате пробега собственного (арендованного) локомотива.
Содружество: погрузка грузов в международном сообщении возросла на 17,3 %
За первый квартал 2007 года погрузка грузов в целом по сети железных дорог стран участников Содружества увеличилась более чем на 36 млн 99 тыс 100 тонн (или на 7,4 %) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
Об этом рассказал сегодня сопредседатель 46-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Ерлан Атамкулов.
Как сообщает "РЖД-Партнер", было отмечено, что результаты эксплуатационной работы железнодорожных администраций государств Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии за I квартал текущего года говорят об устойчивой тенденции сохранения роста объемов перевозки пассажиров и грузов.
Так, в январе - марте 2007 года в целом по сети железных дорог перевезено 519 млн.
905 тыс.
400 тонн грузов, что на 2,2 % больше плановых обязательств железнодорожных администраций.
Основная доля роста перевозок пришлась на массовые грузы.
Так, возросли перевозки следующих грузов: кокс (+ 13 %); химические и минеральные удобрения (+ 5,8 %); нефть и нефтепродукты (+ 2,6 %); руда железная (+ 7,5 %); цемент (+ 37,5 %); лесные грузы (+ 4,5 %); строительные грузы (15,3 %); грузы в контейнерах (+ 8,6 % %); промсырье (+ 20,5 %); огнеупоры (+ 26,7 %); автомобили (+ 25,8 %); машины и оборудование (+ 15,7 %); металлоконструкции (+ 15 %).
Погрузка грузов в международном сообщении возросла на 17,3 %.
Увеличение погрузки грузов способствовало росту грузооборота, который увеличился у большинства железнодорожных администраций, а в целом по сети - на 12,4 %.
Наиболее значительный рост грузооборота отмечен на железных дорогах Армении (+ 93,8 %), Киргизии (+ 90,5 %), Таджикистана (+ 21,4 %), Украины (+ 18,7 %), Узбекистана (+ 17,6 %), Эстонии (+ 15,5 %), России (+ 12,4 %), Туркменистана (+ 11,8 %), Казахстана (+ 10,5 %), Белоруссии (+ 4,9 %), Литвы (+ 1,1 %).
Latvijas dzelzcels боится потерять грузопотоки
Представители Латвийской железной дороги (Latvijas dzelzcels, ЛДз) впервые признали: установленные компанией тарифы слишком высоки и это может привести к потере части грузопотока.
Поэтому железная дорога намерена обратиться к правительству с просьбой о выделении субсидий на содержание инфраструктуры, передает "Logistic.ru".
Комиссия по регулированию общественных услуг утвердила 25 апреля существенное увеличение с 27 мая сего года расценок за пользование железнодорожной инфраструктурой.
Больше всего (на 23%) ставка поднялась в отношении грузовых поездов - с 4,62 лата до 5,68 лата ($11,3) за 1 км.
А на прошлой неделе Latvijas dzelzcels сообщила о росте с 1 июля тарифов на грузоперевозки на 6-8% (точная величина зависит от типа груза, направления и дальности транспортировки), поскольку расходы на инфраструктуру являются одной из составляющих конечной цены.
Вчера глава Latvijas dzelzcels Угис Магонис заявил: стоимость перевозок находится "на грани".
По его словам, сейчас готовится соответствующее сообщение для правительства и подыскиваются возможные способы решения проблемы.
"Предложение фактически одно.
Поскольку плата за инфраструктуру начинает "убивать" бизнес перевозчиков и грузы могут пойти мимо нас, мы считаем, что часть расходов должна покрываться из госбюджета, - заявил У.Магонис.
- Ведь те, кто ездит по обычным дорогам, за это ничего не платят.
А вот, к примеру, пассажирскому поезду за рельсы платить надо".
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Определен новый график движения поездов на 2007 - 2008 годы для сети железных дорог государств-участников Содружества
На проходящем сегодня в Астане 46-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, главы железнодорожных администраций СНГ приняли новый график движения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог государств-участников Содружества.
Как информирует "Перевозки.RU", он будет введен в действие в 00:00 часов московского времени 27 мая 2007 года.
Новым графиком предусмотрено курсирование 282 пар пассажирских международных поездов, в том числе 178 пар поездов постоянного обращения и 58 пар поездов пригородного международного сообщения.
Кроме того, графиком предусмотрено 368 маршрутов прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов в международном сообщении.
Так, в государства СНГ будут курсировать беспересадочные вагоны по новым маршрутам: Нерюнгри - Харьков, Рузаевка - Бишкек, Саратов - Бишкек, Уфа - Брест, Ульяновск - Львов, Пенза - Львов, Самара - Львов, Уфа - Львов, Оренбург - Львов, Астрахань - Харьков, Киров - Астана.
Кроме того, новые пассажирские поезда свяжут Челябинск и Львов, Кзыл-Орду и Петропавловск, Бишкек и Новосибирск.
Маршрут поезд Челябинск - Барановичи будет продлен до станции Брест.
В новом графике движения поездов на 2007 - 2008 годы определен порядок формирования 254 назначений (маршрутов) грузовых поездов, размеры грузового движения, весовые нормы и длины грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам.
Восстановлено железнодорожное сообщение между Южной и Северной Кореей
Первые поезда прошли по восстановленной железнодорожной линии, соединяющей Южную и Северную Корею.
Как отмечает "РЖД-Партнер", железнодорожное сообщение между двумя странами, теоретически до сих пор находящимися в состоянии войны, возобновлено впервые после прекращения военных действий в 1953 году.
Первым демилитаризованную зону, разделяющую Корейский полуостров на два государства, пересек южнокорейский состав.
Вскоре через нее проследовал поезд с севера.
В них находились по нескольку десятков пассажиров.
В Южной Корее это событие рассматривается как новый шаг на пути к примирению с Пхеньяном, несмотря на то, что власти КНДР не дали согласия на возобновление регулярного железнодорожного сообщения между двумя странами.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.