Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.05.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.05.2007

Вышла новая версия программы ТМкарта - 14.83

Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - Коэффициенты к ТП КЗХ на транзитные перевозки грузов.
    - Спецставки на эксп/имп перевозки по Узбекистану контейнеров.
    - Тарифные ставки на транзитные перевозки по Беларуси.
    - Изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦМУК-72 от 11.05.2007 г. - Конвенционное ограничение на прием и выдачу грузов в 40 и 20-футовых контейнерах на ст. Каунас ЛГ;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/850 от 11.05.2007 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/373 на перевозки черных металлов в Словакию на все станции через погранпереход Ужгород-Матевцев адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/844 от 10.05.2007 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Чешскую Республику на ст. Balkova Lhota, Bozejovice, Sepekov, Milevsko, Branice;
    - телеграмма РЖД НР 1177 от 11.05.2007 г. - Разъяснение об оплате пробега собственного (арендованного) локомотива.
 

Содружество: погрузка грузов в международном сообщении возросла на 17,3 %

За первый квартал 2007 года погрузка грузов в целом по сети железных дорог стран участников Содружества увеличилась более чем на 36 млн 99 тыс 100 тонн (или на 7,4 %) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
Об этом рассказал сегодня сопредседатель 46-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Ерлан Атамкулов. Как сообщает "РЖД-Партнер", было отмечено, что результаты эксплуатационной работы железнодорожных администраций государств Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии за I квартал текущего года говорят об устойчивой тенденции сохранения роста объемов перевозки пассажиров и грузов.
Так, в январе - марте 2007 года в целом по сети железных дорог перевезено 519 млн. 905 тыс. 400 тонн грузов, что на 2,2 % больше плановых обязательств железнодорожных администраций.
Основная доля роста перевозок пришлась на массовые грузы. Так, возросли перевозки следующих грузов: кокс (+ 13 %); химические и минеральные удобрения (+ 5,8 %); нефть и нефтепродукты (+ 2,6 %); руда железная (+ 7,5 %); цемент (+ 37,5 %); лесные грузы (+ 4,5 %); строительные грузы (15,3 %); грузы в контейнерах (+ 8,6 % %); промсырье (+ 20,5 %); огнеупоры (+ 26,7 %); автомобили (+ 25,8 %); машины и оборудование (+ 15,7 %); металлоконструкции (+ 15 %).
Погрузка грузов в международном сообщении возросла на 17,3 %. Увеличение погрузки грузов способствовало росту грузооборота, который увеличился у большинства железнодорожных администраций, а в целом по сети - на 12,4 %. Наиболее значительный рост грузооборота отмечен на железных дорогах Армении (+ 93,8 %), Киргизии (+ 90,5 %), Таджикистана (+ 21,4 %), Украины (+ 18,7 %), Узбекистана (+ 17,6 %), Эстонии (+ 15,5 %), России (+ 12,4 %), Туркменистана (+ 11,8 %), Казахстана (+ 10,5 %), Белоруссии (+ 4,9 %), Литвы (+ 1,1 %).
 

Latvijas dzelzcels боится потерять грузопотоки

Представители Латвийской железной дороги (Latvijas dzelzcels, ЛДз) впервые признали: установленные компанией тарифы слишком высоки и это может привести к потере части грузопотока. Поэтому железная дорога намерена обратиться к правительству с просьбой о выделении субсидий на содержание инфраструктуры, передает "Logistic.ru".
Комиссия по регулированию общественных услуг утвердила 25 апреля существенное увеличение с 27 мая сего года расценок за пользование железнодорожной инфраструктурой. Больше всего (на 23%) ставка поднялась в отношении грузовых поездов - с 4,62 лата до 5,68 лата ($11,3) за 1 км. А на прошлой неделе Latvijas dzelzcels сообщила о росте с 1 июля тарифов на грузоперевозки на 6-8% (точная величина зависит от типа груза, направления и дальности транспортировки), поскольку расходы на инфраструктуру являются одной из составляющих конечной цены.
Вчера глава Latvijas dzelzcels Угис Магонис заявил: стоимость перевозок находится "на грани". По его словам, сейчас готовится соответствующее сообщение для правительства и подыскиваются возможные способы решения проблемы. "Предложение фактически одно. Поскольку плата за инфраструктуру начинает "убивать" бизнес перевозчиков и грузы могут пойти мимо нас, мы считаем, что часть расходов должна покрываться из госбюджета, - заявил У.Магонис. - Ведь те, кто ездит по обычным дорогам, за это ничего не платят. А вот, к примеру, пассажирскому поезду за рельсы платить надо".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Определен новый график движения поездов на 2007 - 2008 годы для сети железных дорог государств-участников Содружества

На проходящем сегодня в Астане 46-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, главы железнодорожных администраций СНГ приняли новый график движения пассажирских и грузовых поездов на сети железных дорог государств-участников Содружества. Как информирует "Перевозки.RU", он будет введен в действие в 00:00 часов московского времени 27 мая 2007 года.
Новым графиком предусмотрено курсирование 282 пар пассажирских международных поездов, в том числе 178 пар поездов постоянного обращения и 58 пар поездов пригородного международного сообщения. Кроме того, графиком предусмотрено 368 маршрутов прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов в международном сообщении. Так, в государства СНГ будут курсировать беспересадочные вагоны по новым маршрутам: Нерюнгри - Харьков, Рузаевка - Бишкек, Саратов - Бишкек, Уфа - Брест, Ульяновск - Львов, Пенза - Львов, Самара - Львов, Уфа - Львов, Оренбург - Львов, Астрахань - Харьков, Киров - Астана.
Кроме того, новые пассажирские поезда свяжут Челябинск и Львов, Кзыл-Орду и Петропавловск, Бишкек и Новосибирск. Маршрут поезд Челябинск - Барановичи будет продлен до станции Брест.
В новом графике движения поездов на 2007 - 2008 годы определен порядок формирования 254 назначений (маршрутов) грузовых поездов, размеры грузового движения, весовые нормы и длины грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам.
 

Восстановлено железнодорожное сообщение между Южной и Северной Кореей

Первые поезда прошли по восстановленной железнодорожной линии, соединяющей Южную и Северную Корею. Как отмечает "РЖД-Партнер", железнодорожное сообщение между двумя странами, теоретически до сих пор находящимися в состоянии войны, возобновлено впервые после прекращения военных действий в 1953 году.
Первым демилитаризованную зону, разделяющую Корейский полуостров на два государства, пересек южнокорейский состав. Вскоре через нее проследовал поезд с севера. В них находились по нескольку десятков пассажиров.
В Южной Корее это событие рассматривается как новый шаг на пути к примирению с Пхеньяном, несмотря на то, что власти КНДР не дали согласия на возобновление регулярного железнодорожного сообщения между двумя странами.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное