Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/814 от 07.05.2007 г.
- Распространение действия тел.
НР ЦЗМ-14/1046 и НР ЦЗМ-14/1067 на перевозки песка кварцевого и доломитовой смеси;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/50 от 08.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/11 от 03.05.2007 г.
- Открытие ст.
Паняряй Лит.
ж.д.
для проведения операций по приему, выдаче и сортировке крупнотоннажных контейнеров длиной 20 и 40 футов;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/124 от 02.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/123 от 02.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СБ-4763 от 28.04.2007 г.
- Продление действия тел.
НР СБ-1384 (Изменение в тел.
НР СБ-9535 о порядке возврата из аренды ОАО "РЖД" порожних крупнотоннажных контейнеров и фитинговых платформ принадлежности ОАО "ТрансКонтейнер", следующих через пограничные передаточные станции из стран СНГ и Балтии в международном сообщении);
- телеграмма РЖД НР СК-4571 от 27.04.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку черных металлов в Словакию на все станции в адрес всех получателей через погранпереход Ужгород - Матевце;
- телеграмма БЧ НР 18-06-21/3158 от 27.04.2007 г.
- Решение о возможности курсирования полувагонов собственности УЗ, оборудованных упругокатковыми скользунами ISВ-12С конструкции А.
Стаки, в межгосударственном сообщении
РЖД: в январе-апреле погрузка увеличилась на 5,3%
Погрузка грузов на российских железных дорогах за четыре месяца 2007 года возросла на 5,3% и составила 434 млн 198 тыс тонн.
В том числе в апреле перевезено более 111 млн.
тонн грузов, что на 1,9% больше уровня апреля 2006 года, передает "РЖД-Партнер".
Как сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", грузооборот в январе-апреле текущего года возрос на 9,4% и составил 676 млрд.
т-км.
Грузооборот в апреле 2007 года составил 173,5 млрд.
т-км (+7,9% к апрелю 2006 года).
За четыре месяца 2007 года перевезено 97 млн.
512 тыс.
тонн каменного угля, (+0,5% аналогичному периоду 2006 года), 3 млн.
928 тыс.
тонн кокса (+14,6%), 77 млн.
911 тыс.
тонн нефти и нефтепродуктов (+4,5%), 36 млн.
130 тыс.
тонн руды железной и марганцевой (+4,7%), 28 млн.
206 тыс.
тонн черных металлов (+10,7%), 15 млн.
429 тыс.
тонн химических и минеральных удобрений (+4,2%), 11 млн.
580 тыс.
тонн цемента (+30,1%), 25 млн.
568 тыс.
тонн лесных грузов (+2,9%), и 58 млн.
197 тыс.
тонн строительных грузов(+4,5%).
Северная и Южная Кореи возобновляют железнодорожное сообщение
Северная и Южная Кореи договорились возобновить железнодорожное сообщение, прерванное более 50 лет назад.
10 мая в приграничной деревне Panmunjom представители южнокорейской и северокорейской армии окончательно согласовали условия безопасности при выполнении перевозок.
Формальное совместное заявление на эту тему будет сделано в конце недели, а само движение может быть открыто уже 17 мая, информирует "Перевозки.RU".
Это уже вторая попытка Южной Кореи открыть железнодорожные перевозки по территории всего полуострова, включая и зону Северной Кореи.
Сообщение было прекращено в 1950-53 годах во время Корейской войны.
Рельсовый путь был формально восстановлен в 2000 году, когда лидеры сторон провели первую серию встреч на высшем уровне.
Год назад попытка открыть движение поездов не удалась.
По сообщению агентства Chosun, южнокорейская сторона хотела получить постоянные гарантии безопасности при прохождении южнокорейских поездов по территории Северной Кореи.
Южные корейцы ожидали, что движение в демилитаризованной зоне будет достаточно интенсивным.
Тогда Пхеньян давать гарантии отказался.
Однако в этот раз стороны сошлись на том, что весь путь, который будут преодолевать поезда по территории Северной Кореи, будет охраняться военными.
Южная Корея рассчитывает на то, что если движение будет открыто, грузы с побережья Тихого Океана могут пойти по Транссибирской магистрали через Россию в страны Средней Азии и Европу.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
Приостановлено строительство железнодорожной ветки Савеловская - Шереметьево
По требованию прокуратуры приостановлено строительство железнодорожной ветки "Москва Савеловская - аэропорт "Шереметьево".
Как сообщает "Интерфакс", ранее Московская межрегиональная транспортная прокуратура вынесла в адрес ОАО "Росжелдорстрой" представление об устранении нарушений градостроительного законодательства, допущенных при строительстве этой железнодорожной линии.
"Согласно полученному ответу, "Росжелдорстрой", рассмотрев представление прокуратуры, приняло решение о приостановлении работ на объекте до устранения выявленных нарушений", - цитирует агентство сообщение пресс-службы Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
Выполнение требований об устранении нарушений градостроительного законодательства находится на контроле Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, отметили в пресс-службе.
РЖД: введение в эксплуатацию полувагонов нового поколения
В начале 2005 года руководство ОАО "РЖД" обратилось к ОАО "Алтайвагон" с предложением о создании для собственных нужд подвижного состава нового поколения (спроектированные в габарите Тпр).
Менее чем за год вагоны были сконструированы и отправлены на испытания.
В конце октября 2006 года "Алтайвагон" получил сертификаты соответствия на вагоны нескольких моделей, которые прошли все виды испытаний и полностью соответствуют установленным нормам безопасности, отмечает "ИА REGNUM".
Ширина кузова новых полувагонов увеличена на 15 см, высота бортов на 50 см по сравнению с обычными вагонами.
При "широком" габарите длина вагона сокращается на 2 м.
Таким образом, в составе будет на 11 полувагонов больше.
Если состав сформирован только из вагонов "широкого" габарита, появится возможность формировать поезда весом в среднем на 1 тыс.
тонн больше при прежней длине.
При этом не требуется удлинения существующих станционных путей и увеличения пропускных способностей магистралей.
Производительность новых полувагонов возрастает на 8-10%, расходы на эксплуатацию сокращаются на 7-8%.
За 20 лет службы такой полувагон принесет около 1 млн.
рублей экономии.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.