Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/925 от 19.05.2007 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/505 на перевозки всех грузов на ст.
Сквира ЮЗап в адрес всех получателей;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/919 от 18.05.2007 г.
- Отмена конвенционных ограничений НР ЦЗМ-10/159 и НР ЦЗМ-14/318 на погрузку всех видов животноводческих грузов из Украины и транзитом через Украину следующих в Российскую Федерацию;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/20 от 16.05.2007 г.
- Разъяснение относительно расчета тарифа за перевозки грузов 1 класса ЕТТ в/из Монголии транзитом по РЖД из/в третьи страны;
- телеграмма РЖД НР СК-5047 от 11.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на ст.
Уфа КБШ;
- телеграмма РЖД НР СК-5048 от 11.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Чехию на ст.
Balkova Lhota, Bozejovice, Sepekov, Milevsko, Branice через все пограничные переходы;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/140 от 17.05.2007 г.
- Требования к составу документов, прикладываемых владельцем инфраструктуры к обращению в Росжелдор, об открытии ж.д.
путей общего пользования и о примыкании к ним новых или восстановленных ж.д.
путей.
ОАО "РЖД" ведет 1520 в Европу
В ходе сегодняшнего форума ОАО "РЖД" подписало меморандум о взаимопонимании с "Австрийскими железными дорогами", сообщил президент Российских железных дорог Владимир Якунин.
По его словам, данный меморандум предусматривает создание рабочей группы по проработке возможности строительства колеи шириной 1520 мм для сообщения между Россией и Австрией через Украину и Словакию, передает "Logistic.ru".
"Подписание данного меморандума открывает возможность для официальной проработки проекта", - сообщил В.Якунин.
Он также отметил, что его значение заключается в реализации одной и четырех дорожных карт, которые существуют между Россией и странами ЕС.
"Это пример того, как политические решения превращаются в конкретные бизнес-проекты", - добавил глава РЖД.
Говоря о реализации проекта, он добавил, что новая ветка, возможно, будет проложена параллельно существующей, ширина которой 1435 мм.
"Но пока об этом говорить еще рано", - добавил Б.Якунин.
По его словам, инвестиции в данный проект могут составить $1,2 млрд.
Также ОАО "Российские железные дороги" и австрийская компания Plasser & Theurer, Export von Bahnbaumaschinen GmbH подписали соглашение о сотрудничестве в сфере передачи технологий и технических средств для работ по строительству, ремонту и содержанию железнодорожной инфраструктуры на территории России.
БЖД создает ЦУП
Белорусская железная дорога завершает подготовку к созданию Центра управления перевозками.
По данным "Перевозки.RU", создание Центра управления перевозками предусмотрено Программой развития Белорусской железной дороги до 2010 года, одобренной Советом Министров Республики Беларусь, решение о формировании ЦУП на базе оперативно-распорядительного отдела службы перевозок приняли на технико-экономическом совете 11 февраля 2004 года.
В ходе ознакомления с опытом соседей специалисты БЖД посетили и изучили работу порядка десяти ЦУПов в ОАО "РЖД".
Службой перевозок и причастными структурами выполнен вариант технико-экономического обоснования создания ЦУПа.
В настоящее время разработана Концепция совершенствования перевозочного процесса в железнодорожной отрасли.
В ней дано обоснование необходимости реформирования системы управления перевозками; определены основные направления реструктуризации системы управления перевозками и комплекс необходимых мероприятий; приведено описание системы управления перевозочным процессом и ее преимуществ после проведения данных процедур.
Намеченная реформа предусматривает поэтапный переход от существующей к новой системе управления с возможностью корректировки предусмотренных мероприятий по результатам накопленного опыта.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Фактический адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, дом 29-А, строение 1, офис 2
Почтовый адрес: 121069, г. Москва, а/я 23
Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
В октябре-ноябре состоится встреча железнодорожников России, Северной и Южной Кореи
В октябре-ноябре текущего года состоится трехсторонняя встреча железнодорожников России, Северной и Южной Кореи.
Об этом сообщил сегодня президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Сочи на Втором международном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520", информирует "РЖД-Партнер".
"За последние 5 лет мы добились существенных подвижек в области развития сотрудничества между ОАО "РЖД" и железными дорогами КНДР и Республики Корея.
Позиция компании по соединению Транскорейской железнодорожной магистрали с Транссибом поддержана главой нашего государства, правительственными органами Северной и Южной Кореи.
Мы сейчас согласовываем дату проведения первой после очень длительного перерыва официальной трехсторонней встречи железнодорожников.
Думаю, что она состоится в октябре-ноябре текущего года", - заявил Владимир Якунин.
Президент ОАО "РЖД" также сообщил, что компания приступит к модернизации участка Хасан - Раджин сразу после того, как получит проект модернизации участка от северокорейский партнеров, которые взяли на себя ответственность за его подготовку, сообщает Департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
"Мы готовы выйти на линию сразу после согласования этого проекта.
У нас готово верхнее строение пути, готова необходимая техника, готовы люди", - заявил Владимир Якунин.
Авария на Абаканском отделении КрасЖД
Сегодня утром водитель автомобиля Халло, принадлежащего "ООО Ресурс Крайуголь Ирбейский угольный разрез", выехал на охраняемый переезд 836 км перегона Ирбейская - Коростылево Абаканского отделения КрасЖД.
В результате произошло столкновение автомобиля с грузовым поездом, передает "Перевозки.RU".
Как сообщили в пресс-службе КрасЖД, машинист поезда при скорости 60 км/ч за 100 м применил экстренное торможение, однако столкновения избежать не удалось.
Автомашина, двигаясь под гору, скатилась к переезду, пробила левую плиту устройства заграждения переездов (УЗП) и въехала в локомотив.
Грузовой поезд (65 вагонов весом 5899 тонн), двигавшийся в направлении станции Тайшет, протащил грузовик по путям, после чего тот сбил пост дежурного по переезду, который от полученных травм скончался.
Машинисты и водитель автомобиля не пострадали.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.