Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/909 от 17.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки угля в Румынию на все станции через погранпереход Дьяково - Халмеу;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/835 от 08.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ряд станций Румынии;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/815 от 07.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на ст.
ПКП-Otwock через все погранпереходы;
- телеграмма РЖД НР СК-5034 от 10.05.2007 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Польшу на ст.
Otwock через все погранпереходы.
47-е заседание Совета по ЖДТ стран СНГ пройдет в Азербайджане
47-е заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ пройдет во второй половине октября 2007 года в Азербайджане.
В предварительную повестку 47-го заседания Совета включены следующие вопросы:
- итоги выполнения 46-го заседания Совета;
- итоги переписи грузовых вагонов и предварительные результаты переписи контейнеров в 2007 году;
- нормативы графика движения поездов в 2008-2009 гг;
- изменения и дополнения в Соглашение о межгосударственном пассажирском тарифе и в межгосударственный пассажирский тариф;
- о результатах взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за первое полугодие 2007 года;
- об изменениях и дополнениях в текст правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
Кроме того, как сообщает "РЖД-Партнер", будет рассмотрен вопрос о мерах, принимаемых железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, к пополнению инвентарного парка грузовых вагонов общего пользования.
Также будет утвержден председатель Комиссии по пассажирскому хозяйству.
Latvijas dzelzcels: снижение перевозок на 4,3%
ГАО Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) за четыре месяца этого года перевезло 16,289 млн тонн грузов, что на 4,3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
Внутренние перевозки компании уменьшились на 9% до 483,5 тыс.
тонн, международные перевозки - на 7,7% с 16,51 млн.
тонн до 15,805 млн.
тонн, информирует "Logistic.ru".
На 36,6% до 297,6 тыс.
тонн уменьшился объем перевезенных ЛДз экспортных грузов, а объем импортных грузов сократился на 5,1% и составил 1,68 млн.
тонн.
Общий объем транзитных грузов уменьшился до 13,827 млн.
тонн, что на 7,3% меньше, чем в прошлом году, а транзит через порты сократился на 9,2%.
"Прирост отмечается в перевозках минеральных удобрений на 24%, - сообщила Бирута Саксе, руководитель по связям с общественностью ЛДз.
- Ситуация постепенно стабилизируется", - добавила она.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Доходы Lietuvos gelezinkeliai - на развитие предприятия
В 2006 году компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовская железная дорога) увеличила свою чистую прибыль на 15,3% до $42 млн.
Прибыль планируется направить на инвестиции и покрытие убытков от пассажирских перевозок.
Таким образом, часть средств пойдет на покрытие убытков от пассажирских перевозок и на инвентаризацию и управление железнодорожной инфраструктурой, передает "Перевозки.RU".
В этом году компания инвестирует в развитие предприятия почти $192,3 млн.
Из них в инфраструктуру - $98,5 млн., в сектор грузоперевозок - $70 млн., на пассажирские перевозки - $17,3 млн., в информационные технологии - около $5,7 млн.
В прошлом году доходы компании составили $460 млн.
Штрафы и ставки остались несогласованными
Железнодорожная администрация Грузии отказалась согласовать размер штрафа за нецелевое использование подвижного состава в размере 2 тыс швейцарских франков (около €1,2 тыс).
Делегация Украины отказалась согласовать новые ставки за аренду грузовых вагонов, которые были предложены на заседании Совета.
По словам руководителя дирекции Совета Петра Кучеренко, предложенные ставки в среднем на 15% выше, чем ныне действующие.
За использование крытого вагона предполагалось сделать ставку 14,95 швейцарских франка (около €9) за вагоно-сутки, платформа 14,16, полувагон 18,75, цистерна 15,66, прочие вагоны 16,62, вагон-зерновоз 13,82, вагон-термос и автономный рефрижераторный вагон 16,62.
Как передает "РЖД-Партнер", оба несогласованных вопроса будут еще раз вынесены на повестку на 47-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, которое пройдет в Баку во второй половине октября.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.