Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.05.2007


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.05.2007

"Укрзализныця" переходит на электровозы нового поколения

"Укрзализныця" заявила о плане закупки электровозов нового поколения, предназначенных для тяговой состыковки участков дорог с переменным и постоянным током. Причина - значительные потери Украинских железных дорог на замену локомотивной тяги при переходе на участки различного типа. На постоянном токе работают Приднепровская, Донецкая, Львовская и часть Южной региональных железных дорог, тогда как Юго-Западная - на переменном (все обслуживают наиболее грузонапряженные регионы Украины). "В масштабах "Укрзализныци" это означает затраты времени и средств при замене локомотивов", - подчеркивает ведомство.
Как передает "Logistic.ru", преодоление затрат "Укрзализныця" усматривает во внедрении тягового состава нового типа, работающего как на постоянном, так и на переменном токе. Новый проект должен быть реализован с привлечением компании Siemens, уже имеющей опыт совместной работы с украинским производителем в лице ГП "Днепропетровский научно-производственный комплекс "Электровозостроение". Так, сторонами осваивается серийное производство современных магистральных электровозов переменного тока ДС-3, также под заказ "Укрзализныци". Как планируется, новый проект универсального тягового состава будет реализован с привлечением мощностей Запорожского электровозоремонтного завода. Ориентировочный срок выхода на уровень производства - 2 года.

 

Украинский транзит: двойной подъем

Начало текущего года ознаменовалось значительным, почти двойным, ростом транзитных грузоперевозок через Украину. Так, в первом квартале рост составил +92.3% к аналогичному периоду предыдущего года, до 81.752 млн тонн - беспрецедентные темпы для транспортного комплекса Украины времен независимости, тем более выразительные, что годом ранее, за тот же период, имело место 12-процентное сокращение транзита.
Фактически за четверть нынешнего года был достигнут такой же результат, как за две трети прошлого. Такие темпы, по мнению специалистов, дают реальную заявку на превышение изначального прогноза годового роста на уровне +5 - 15%.
Согласно данным Госкомстата Украины, особенностью нынешнего периода является всплеск практически всех значащих составляющих транзитного грузопотока через Украину, включая автомобильный сектор (рост в 8.6 раз), трубопроводный (в 2.4 раза), железнодорожный и морской (рост более чем на треть в каждом). Годом ранее эти составляющие, все без исключения, показывали снижение от -35% (морской транзит) до -2.2% (железнодорожный). Особо следует выделить наметившийся в текущем году грузопоток речного транзита в объеме 24 тыс. тонн, совершенно отсутствовавший в первом квартале предыдущего года, информирует "РЖД-Партнер". Несмотря на сравнительно небольшую величину, этот квартальный результат "реки" перекрыл весь годовой итог-2006 более чем на треть.
Как и годом ранее, наибольший удельный вес транзита падает на трубопроводный транспорт (68% совокупного объема) и железнодорожный (29%). Изменением нынешнего года можно считать перемещение автомобильной составляющей, с итогом 0.9 млн тонн, в тройку лидеров по объему. Занимавший ранее третье место морской транзит переместился на четвертое (0.3 млн тонн, или +30.3%).
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua

Японский поезд поедет быстрее автомобиля

С 1 июля на железных дорогах Японии начнет курсировать скоростной поезд "Синкансэн" Н700 (N700), который превосходит предыдущие модели сверхскоростных поездов. Разработчики поезда увеличили количество двигателей под вагонами, благодаря чему скорость поезда увеличилась на 30% и составила 270 километров в час. Как информирует "E-News", в то же время при повышенной мощности поезд потребляет меньше электроэнергии, чем его предшественники.
Для снижения сопротивления воздуха головная часть поезда, напоминающая "клюв", удлинена на полтора метра.
Поезд может проходить повороты, не снижая скорость. Данное новшество стало возможным благодаря специальным механизмам, которые наклоняют весь состав на один градус в сторону поворота, что в совокупности с углом наклона железнодорожного полотна позволяет улучшить сцепление с рельсами и выиграть доли секунд.
 

В Батуми столкнулись поезда с нефтью

28 мая в Батуми на территории нефтяного терминала произошло столкновение двух железнодорожных составов с цистернами с нефтепродуктами, сообщает "Logistic.ru".
Один из составов сошел с рельсов, вокруг разлилась нефть. Взрыва и пожара удалось избежать. Во избежание воспламенения, территория крушения оцеплена. На месте работают спасательные службы.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2007 НВФ ТМСофт®


В избранное