Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/855 от 14.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/846 от 14.05.2007 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/288-И от 10.05.2007 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП КЗХ на транзитные перевозки грузов по КЗХ на 2007 фрахтовый год
Еврокомиссия одобрила государственную помощь Чешским железным дорогам
Европейская Комиссия одобрила схему государственной помощи, которую Чешская Республика предполагает оказать своим железным дорогам.
Согласно распространенному Еврокомиссией сообщению, эта мера призвана содействовать развитию железнодорожного транспорта и не противоречит надлежащему функционированию общеевропейского рынка, передает "РЖД-Партнер".
Как отмечается в сообщении, пассажирский подвижной состав Чешских железных дорог существенно устарел и нуждается в обновлении, чтобы сократить аварийность и увеличить надежность и безопасность услуг железнодорожного пассажирского транспорта в Чешской Республике.
Чешское государство намеревается гарантировать ссуду в €30 млн., которую предоставит финансовая компания EUROFIMA для обеспечения закупки нового пассажирского подвижного состава.
Строительство новой железной дороги
Узбекистан, Казахстан, Афганистан и Пакистан недавно подписали друг с другом соглашения о сооружении железной дороги от Термеза, города на узбекско-афганской границе, через Кабул до пакистанского Пешавара.
Все среднеазиатские страны, а через них Россия имеют железнодорожный "выход" к Термезу.
А благодаря недавно восстановленному регулярному железнодорожному сообщению между Пакистаном и Индией Средняя Азия и Россия будут соединены с Индостаном стальной магистралью по кратчайшему направлению.
Как информирует "Logistic.ru", речь идет о 600-километровом железнодорожном маршруте Термез - Мазари-Шариф - Кабул - Джелалабад - Пешавар - Исламабад - Нью-Дели.
Еще в середине 1950-х годов тогдашние лидеры СССР Н.С.
Хрущев и Н.А.
Булганин договорились с руководством Афганистана и Индии о сооружении такой артерии.
К концу 1950-х было получено согласие правительства Пакистана на создание этой магистрали.
Но политические факторы помешали реализации проекта.
В 1980-х было решено сооружать железную дорогу из СССР в Индию через Туркмению: была построена 20-километровая линия Кушка (Туркмения) - Торагунди (Афганистан): впоследствии артерию эту намечалось "продлить" в Индию по маршруту Герат (Афганистан) - Кветта - Лахор (Пакистан) - Нью-Дели (Индия).
Но снова помешали политические факторы, прежде всего - напряженные в тот период пакистано-индийские отношения.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Санкт-Петербург - Хельсинки: организации скоростного движения
Сегодня в Москве в рамках проведения семинара компании Alstom Transport состоялись переговоры президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина и президента компании Alstom Transport Филиппа Мелье в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
В ходе переговоров обсуждалась тема организации скоростного и высокоскоростного движения, в том числе на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки.
Был рассмотрен вопрос о возможности использования на этом направлении подвижного состава производства компании Alstom, который в последнее время успешно эксплуатируется в Финляндии, сообщает "Перевозки.RU".
В целях сокращения сроков и стоимости производства стороны согласились ориентироваться на существующий у компании подвижной состав, модифицированный в соответствии с требованиями и сертификацией РФ.
Стороны также обсудили дальнейшее развитие сотрудничества, в том числе локализацию производства подвижного состава в перспективе в России.
Состоялся обмен мнениями об использовании системы СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка) при эксплуатации подвижного состава на больших расстояниях.
Львовская железная дорога терпит убытки
В последнее время Львовская железная дорога все больше страдает от хулиганов: растет количество разбитых окон в вагонах поездов.
В пассажирском вагонном депо Львов уже давно не было таких дней, чтобы хоть одно окно не пришлось менять.
Теперь абсолютным рекордом является 14 выбитых окон в составе одного поезда.
Замена одного разбитого стекла стоит около 90 гривен, а в этом году на Львовской железной дороге зафиксировали уже 336 случаев выбивания окон, отмечает "ЖД-ИНФОРМ".
А в прошлом году на Львовской железной дороге для замены выбитых окон использовали 18 тысяч квадратных метров стекла на сумму в полмиллиона гривен, которого хватило бы, чтобы застеклить большой стадион.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.