Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/18 от 08.04.2005 г.
- Таблицы тарифных расстояний между транзитными пунктами Российских железных дорог и новым транзитным пунктом Порт Оля;
- Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта НР ИЯ-88-р от 18.03.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта НР 5 от 15.03.2005 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
В России железнодорожные тарифы на порты будут повышены
Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф заявил о необходимости сделать российские порты полностью конкурентоспособными.
"У нас существует серьезный вызов в ближайшие годы: мы постепенно будем выравнивать тарифы через сухопутные границы и через порты", - заявил Г.Греф 28 апреля в рамках обсуждения на заседании правительства транспортной стратегии РФ до 2020г, передает "SeaNews".
"Таким образом, наши порты будут поставлены в общее конкурентное пространство".
"И до этого момента мы должны полностью сделать их конкурентоспособными - и с точки зрения инфраструктуры, и с точки зрения работы всех организаций, которые работают на территории портов", - подчеркнул глава Минэкономразвития.
Железнодорожные пути Кыргызстана находятся в аварийном состоянии
Железнодорожные пути Кыргызстана находятся в плачевном состоянии.
Из 800 тыс.
железнодорожных шпал 70% надо менять.
Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель председателя профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Виталий Кириченко.
В этой связи, денежные средства, имеющиеся у Кыргызской железной дороги (КЖД) направляются только на целевую закупку шпал, рельсов, дизельного топлива, необходимых запчастей.
Принято решение о возврате грузовых вагонов, необходимых для нужд экономики.
Несмотря на потребность в этих вагонах, прежнее руководство, по словам нынешнего начальника управления КЖД Наримана Тюлеева, передавало их в аренду коммерческим структурам Казахстана и России.
/"Центрально-Азиатские Новости"/
Рассматривается проект строительства железнодорожного тоннеля, который свяжет Россию и Японию
Международный консорциум инвесторов с участием российских и японских компаний проявил заинтересованность в строительстве железнодорожного тоннеля, соединяющего остров Хоккайдо с материком.
Как сообщает "АвтоТрансИнфо" со ссылкой на источник в Министерстве транспорта РФ, данный бизнес-проект обсуждался на российско-японской межправительственной комиссии, которую с российской стороны возглавляет глава Минпромэнерго Виктор Христенко.
Обсуждается возможность строительства железнодорожного тоннеля, который соединит Хоккайдо с Сахалином, а Сахалин - с материком.
Протяженность участка от Хоккайдо до Сахалина составляет 42 км, от Сахалина до материка - 7 км.
Как сообщил источник, японские инвесторы предлагают свою технологию строительства тоннеля, стоимость которой составляет $30-32 млн.
на 1 км.
Источник также добавил, что заинтересованность к данному проекту проявляют, в частности, США.
Тоннель предлагается как альтернативный маршрут транзита грузов между Японией и Европой.
В настоящее время 95% грузопотока идет через Суэцкий канал, при этом около 15% грузов является критичными по времени поставок.
В связи с этим, как отметил источник, более короткий маршрут железнодорожным транспортом может оказаться конкурентоспособным.
Объем ежегодных грузоперевозок оценивается примерно в 20 млн.
тонн.
Итоги работы Белорусской железной дороги
Показатель экспорта транспортных услуг за истекший с начала года период составил на Белорусской железной дороге $106,7 млн и возрос относительно соответствующего периода прошлого года на 15,6%.
Долги железнодорожных администраций стран-соседей по отношению к БЖД составили за этот же период $20,6 млн., дебиторская задолженность предприятий Беларуси - 8,3 млрд.
белорусский рублей (около $3,8 млн.), информирует "Logistic.ru".
Констатируется невыполнение задания по росту инвестиций.
Показатель "перевезено грузов" составляет 105,4% к соответствующему периоду прошлого года с нарастающим итогом с начала года.
Не выполнены показатель погрузки, который составил только 99,7% к прошлому году, и показатель производительности локомотива - 99,6%.
Выросло число жертв железнодорожной катастрофы в Японии
Число погибших в результате крупнейшей за последние 40 лет железнодорожной катастрофы в Японии достигло 106 человек, в больницах с травмами различной тяжести находятся около 450 человек.
Как сообщил на брифинге представитель следственной комиссии от администрации префектуры Хиого, об этом стало известно после того, как в четверг 28 апреля спасатели извлекли из-под завалов тела еще нескольких человек, в том числе машиниста электропоезда Рюдзиро Таками.
Основной причиной аварии электрички, произошедшей 25 апреля на Западной железной дороге главного японского острова Хонсю, следствие считает превышение скорости на повороте до 120 км/час, передает "Коммерсантъ. Издательский Дом".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.