- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/53/ЦФД-16 от 08.04.2005 г.
- О расчете плат за перевозку автомобилей в вагонах с началом нумерации в интервале 51000-51019;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/50 от 08.04.2005 г.
- О расчете платы за порожний пробег собственных (арендованных) цистерн с нумерацией на 5791;
- телеграмма РЖД НР ЦМУ-6/76 от 15.03.2005 г.
- О возможности использования полувагонов для перевозки крупнотоннажных контейнеров;
- телеграмма РЖД НР ДН-314 от 29.03.2005 г.
- Объявляются межгосударственные стыковые пункты для выполнения перевозок грузов через паромную переправу Крым - Кавказ;
- телеграмма ЭВР НР 10.1-6/3 от 11.04.2005 г.
- О мерах по предотвращению случаев течи нефтепродуктов из цистерн.
Генпрокуратура Украины требует отменить скидки на железнодорожные тарифы
Генеральная прокуратура требует от Кабинета министров отменить его распоряжение от 13 июля 2004 года, согласно которому были установлены скидки на железнодорожные тарифы на перевозку грузов частными вагонами в зависимости от категории оператора.
Проведенная Генпрокуратурой проверка свидетельствует, что установленные этим распоряжением скидки противоречат требованиям законодательства и подлежат отмене, сообщает "glavred.info".
В протесте Генпрокуратуры, направленном в Кабмин, сказано, что этим распоряжением Кабмин допустил ограничение конкуренции на рынках, связанных с перевозкой грузов, и конкурентоспособности субъектов хозяйствования.
Согласно Закону "О прокуратуре", протест прокуратуры останавливает действие опротестованного акта в указанной части, протест должен обязательно быть рассмотрен в течение 10 дней после поступления адресату.
Пресс-служба Минтранссвязи отмечает, что Секретариат Кабмина получил протест Генпрокуратуры 4 апреля, но последствия рассмотрения протеста до сих пор неизвестны.
Минтранссвязи неоднократно заявляло о необходимости установления единых, без преференций для любых участников рынка, скидок на грузовые перевозки в собственных вагонах.
По данным пресс-службы Минтранссвязи, проект соответствующего постановления, подготовленный Минтранссвязи и согласованный со всеми заинтересованными органами исполнительной власти, уже несколько раз снимался с повестки дня заседаний Кабмина.
Минтранссвязи против приватизации "Укрзализныци"
Согласно информации руководства Минтранссвязи Украины, ведомство категорически выступает против приватизации Украинских железных дорог.
По мнению министра транспорта и связи Украины Евгения Червоненко, данная позиция министерства согласуется с мировым опытом, подтверждающим нецелесообразность утраты контроля государством железнодорожного сектора.
Тем самым транспортное ведомство продемонстрировало отказ от линии прежнего руководства отрасли на изменение статуса собственности железнодорожного сектора Украины.
Как передает "Logistic.ru", согласно плану ведомства, обнародованному осенью предыдущего года, предполагалась реструктуризация железнодорожной отрасли Украины путем корпоратизации.
Целью декларировалось обеспечения экономической эффективности работы отрасли.
Согласно плану, в 2005 г.
планировалось создание государственной национальной акционерной компании "Украинские железные дороги" (с дочерними структурами в виде шести региональных железных дорог).
В функции НАК планировалось вменить контроль управления и перераспределение финансовых потоков.
Планировалось передача в состав НАК железнодорожной инфраструктуры и части подвижного состава.
Нынешнее руководство транспортной отрасли категорически выступило против передачи в частные руки железнодорожных путей и прилегающей инфраструктуры.
По мнению министра транспорта и связи Е.
Червоненко, для Украины является целесообразным развитие частного подвижного железнодорожного парка, однако наряду с государственным парком железных дорог.
При этом министр высказался за соблюдение фиксированного процентного соотношения частного и государственного железнодорожных парков.
Россия хочет активно сотрудничать с Украиной в транспортной сфере
Россия выразила готовность активно принимать участие совместно с Украиной во многих проектах в транспортной сфере, об этом рассказывает "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу Минтранспорта Украины по итогам рабочего визита в Москву министра транспорта Украины Червоненко, который провел переговоры с членами правительства и бизнесменами России.
По словам министра, в частности, речь идет о "создании российско-украинского глубоководного морского порта, запуске скоростного экспресса "Киев-Москва", об использовании и финансировании производства самолета Ан-148 для потребностей авиаций стран СНГ, об увеличении объемов транзитных перевозок между странами".
Грузооборот Эстонской железной дороги вырос на 10%
В марте текущего года компания "Eesti Raudtee" (ЭЖД) перевезла 4,14 млн тонн грузов, это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает ИА BNS, директор по маркетингу компании Рене Варек сказал, что в марте на предприятии во второй раз зафиксирован наибольший оборот в истории.
В прошлом месяце на ЭЖД отмечается прирост по всем группам грузов.
Так, нефти и нефтепродуктов перевезли 2,86 млн.т.
Это на 4% больше, чем в прошлом году.
Причем увеличение связано с ростом объемов мазута и бензина, информирует "РЖД-Партнер".
Однако объемы сырой нефти все же сократились.
Транзитные грузы составили 3,32 млн.т.
Это почти 80% всех перевозимых грузов по ЭЖД.
За первый же квартал текущего года ЭЖД перевезла 11,69 млн.т.
грузов.
Это на 1,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В России День Победы можно будет встретить в вагоне поезда
На столичной магистрали приступили к ремонту вагонов, которые будут участвовать в праздничных мероприятиях.
Как сообщает "Росбалт" со ссылкой на службу по связям с общественностью МЖД, на Белорусском вокзале решено создать небольшую временную экспозицию, где будут представлены различные вагоны довоенных лет.
С Рижского вокзала из музея натурной железнодорожной техники МЖД в ремонтно-экипировочное депо на реставрацию доставлено пять старых вагонов, три вагона-салона постройки 1930-50-х годов, вагон-кухня и вагон электрички, выпущенный в начале 40-х годов.
По современным меркам внешне вагоны-салоны не выглядят респектабельно, но внутреннее оформление интерьера может многое рассказать об их пассажирах.
Железнодорожники не только красят кузова вагонов, ремонтируют диваны, столики и многое другое, но и стремятся воссоздать атмосферу предвоенных лет.
В дни проведения праздничных мероприятий отреставрированные вагоны будут выставлены на вокзале и открыты для посещения.
Традиционно 9 мая для ветеранов-железнодорожников будет предоставлен специальный "Поезд Победы", который проследует от Белорусского до Киевского вокзала с остановкой на Поклонной горе.
Он формируется из 13 вагонов, украшенных шестиметровыми стикерами с праздничной символикой.
Пассажирам этого состава чай будет подаваться в новых подстаканниках, изготовленных в Кольчугино специально к этому празднику.
На лицевой стороне подстаканника - изображение ордена Победы и даты "1945-2005", надпись "Слава народу-победителю" и символика ОАО "РЖД" и Московской железной дороги.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.