Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Новые коэффициенты и КИТы к ТР1 Украины, введенные в действие с 06.04.2005 г.
- Коэффициенты и спецставки к ТП Украины на 2005 г.
- Коэффициенты и спецставки к ТП СНГ на транзитные и экспортно-импортные перевозки по Беларуси.
- Коэффициенты к ТП Литвы на 2005 г.
- Коэффициенты к ТП СНГ по Тукменистану и Узбекистану.
- Изменения в сети ж.д.
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/735 от 05.04.2005 г.
- Повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 на перевозки грузов ж.д.
транспортом с 06.04.2005 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/736 от 05.04.2005 г.
- Повышающие коэффициенты к ставкам плат, тарифов и сборов разделов 1 и 2 Тарифного руководства НР 1 с 06.04.2005 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/737 от 05.04.2005 г.
- Исключительные тарифы на перевозки грузов железнодорожным транспортом, действующие с 06.04.2005 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/730 от 05.04.2005 г.
- Отмена с 06.04.2005 г.
ранее действовавших исключительных тарифов, установленных в 2004-2005 годах;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/734 от 05.04.2005 г.
- Повышающий коэффициент 1,895 к части провозной платы, принадлежащей УЗ при перевозках грузов в вагонах "Укррефтранса" с 06.04.2005 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/757 от 06.04.2005 г.
- Разъяснения о порядке определения платы за перевозку грузов в собственных вагонах;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/758 от 06.04.2005 г.
- Изменения в телеграмму НР ЦЗМ-10/735 (Повышающие коэффициенты к Тарифному руководству НР 1 на перевозки грузов ж.д.
транспортом с 06.04.2005 г.).
Разъяснения по перевозкам щебня, используемого как балласт для дорог.;
- телеграмма БЧ НР 23-04-02/1949 от 01.04.2005 г.
- Коэффициенты на транзитные и импортно/экспортные перевозки по Беларуси.
Украинские экспедиторы за отмену тарифных привилегий
Ассоциация "Укрвнештранс", объединяющая свыше 30 транспортно-экспедиторских компаний Украины, выступила с открытым обращением в адрес руководства страны по поводу существующей системы скидок к тарифам на железнодорожные грузоперевозки и переработку грузов в портах.
По мнению инициаторов, указанная система закрепляет неравный доступ участников транспортного рынка к тарифным льготам.
Данное положение оценено как препятствующее обеспечению конкурентной среды и порождающее коррупцию в сфере грузоперевозок.
Как рассказывает "РЖД-Партнер", авторы письма указывают на непрозрачность в системе скидок, на практику предоставления адресных скидок отдельным компаниям (включая нерезидентов Украины).
Кроме того, указывается на факт создания в структуре "Укрзализныци" и государственных морских портов предприятий транспортно-экспедиторского профиля, которым предоставляются скидки на железной дороге и в портах, причем подчас в значительном объеме.
В числе таких предприятий упоминается Украинский государственный центр транспортного сервиса (УГЦТС) "Лиски" - государственный оператор железнодорожных контейнерных перевозок.
В письме содержится предложение пересмотреть существующее положение путем уравнивания прав на скидки всех участников транспортного рынка.
Особо подчеркивается необходимость лишения привилегий компаний, получивших от "Укрзализныци" грузовой вагонный парк на правах аренды и субаренды.
Дополнительно предлагается изменить принцип формирования тарифных скидок, уйдя от ведомственного подхода в этом вопросе.
По мнению участников обращения, необходимо закрепить функцию регулирования тарифов исключительно за Кабмином Украины, оставив за Министерством транспорта и связи право инициировать скидки к тарифам.
Россия сократила перевозки экспортных нефтепродуктов "Укрзализныцей"
Россия в первом квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом 2004 года сократила перевозки экспортных нефтепродуктов "Укрзализныцей" на 50% - до 2,1 млн тонн.
Объемы перевозок транзитных грузов железнодорожным транспортом Украины в первом квартале 2005г.
по сравнению с аналогичным периодом 2004г.
сократились на 10,3% с 15,5 млн.
тонн до 13,9 млн.
тонн.
Сокращение транзита через Украину обусловлено переориентацией России транспортировки экспортных нефтепродуктов на собственные порты и пограничный переход "Забайкальск" на Китай, - сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В общем объеме транзитных грузоперевозок через территорию Украины, более 80% перевозятся железнодорожным транспортом.
В общем объеме транзитных перевозок грузов железными дорогами Украины, транзит из России и Казахстана составляет 85%, информирует "РЖД-Партнер".
Столетний паровоз обнаружен в Северо-Восточном Китае
Американский паровоз, пролежавший более ста лет на глубине 5 метров под землей, на днях вновь "увидел свет" в уезде Фуюй провинции Цзилинь (Северо-Восточный Китай).
Локомотив, изготовленный в Филадельфии в 1898 году, был найден строителями во время забивки свай железнодорожного моста через реку Лалинь в уезде Фуюй.
У старинного локомотива сохранился котел, кабина машиниста и угольный тендер.
Его длина - 15 метров.
По предположению, поезд оказался под землей после того, как он упал с моста в реку и был забыт, со временем занесен песком и грунтом, информирует "www.russian.xinhuanet.com".
"Дедушка" является одним из первых локомотивов, эксплуатировавшихся в Китае, поэтому имеет высокую культурно- историческую ценность.
В настоящее время разрабатывается план извлечения на поверхность вагонов поезда.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.