Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 07.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
07.04.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/17 от 29.03.2005 г. - Дополнение к тел. ОАО "РЖД" от 22.02.04 г. ЦФТОГТ-17/12 о применении индексов 0,84 и 0,85 при использовании цистерн с верхним сливом на перевозку нефти сырой из Казахстана;
    - телеграмма РЖД НР И-829 от 29.01.1999 г. - Разъяснение по перевозке грузов со станций железных дорог-стран СНГ в третьи страны через морские порты Латвии и в обратном направлении;
    - телеграмма РЖД НР И-3089 от 05.04.1999 г. - О порядке взимания сборов за объявленную ценность груза при перевозках грузов в международном сообщении.
 

Железнодорожная отрасль Украины находится в критическом положении

Согласно предварительным результатам анализа финансово-экономического состояния Украинских железных дорог, железнодорожная отрасль Украины является обанкротившейся государственной структурой. Такой вывод обнародован нынешним руководством Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
В частности, выявлен факт систематического кредитования отрасли через коммерческие банки, в т.ч. на цели поддержания текущего состояния железнодорожной инфраструктуры и выплату заработной платы персоналу. При этом финансовые ресурсы "Укрзализныци" выводились из отрасли и расходовались не по целевому назначению, в т.ч. вне финансирования закупки вагонов и локомотивов, ремонта и модернизации железнодорожной инфраструктуры.
В отрасли выявлены факты незаконных операций с недвижимостью, хищений государственного имущества, остановки крупных профильных предприятий (в частности, единственного в СНГ предприятия по производству железнодорожной сигнальной аппаратуры "Транссигнал"). Имело место "прокручивание" финансовых поступлений, в т.ч. от транзитных грузоперевозок, через частные структуры вне сферы Украинских железных дорог ("Экспресс-банк" и "Интертранс").
Согласно предварительным экспертным оценкам, кредиторская задолженность "Укрзализныци" на сегодня достигла уровня 5.8 млрд. гривень (порядка $1.09 млрд.). Как информирует "РЖД-Партнер", выявлена резкая динамика роста (в десятки раз) отрицательного сальдо между дебиторской и кредиторской задолженностью железнодорожной отрасли на фоне значительного (в 1.5 раз) сокращения уровня инвестирования. Таков же, в 1.5 раз, и уровень сокращения стоимости основных капиталов "Укрзализныци". Все сказанное позволило руководству Минтранссвязи характеризовать нынешнее положение железнодорожной отрасли как критическое.
 

ФСТ ввела понижающие коэффициенты к тарифам на поставки нефтепродуктов в Финляндию по железной дороге

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) установило исключительные тарифы в виде понижающих коэффициентов 0,6-0,7 к действующим тарифам на перевозку нефтепродуктов железнодорожным транспортом в Финляндию через станцию Бусловская Октябрьской железной дороги, рассказывает "Финмаркет".
В сообщении ФСТ введение тарифов объясняется необходимостью обеспечения конкурентоспособности поставляемых на рынок Финляндии российских нефтепродуктов. Также снижение тарифов приведет к увеличению доходов ОАО "Российские железные дороги".
 

7-8 апреля в Риге проходит международная конференция "Возможности финансирования развития железных дорог"

Организаторы столь масштабной для республики встречи - Европейская Комиссия, Европейский банк инвестиций, Европейское сообщество железных дорог и инфрастуктуры (CER), ГАО "Латвияс дзелзцельш" и АО "Пасажиеру вилциенс".
Как передает "РЖД-Партнер", в течение двух дней свыше 100 участников из Европы и стран Балтии будут обсуждать возможности развития европейских железных дорог, пути притока инвестиций для железных дорог новых стран-участниц ЕС. Также чиновники и бизнесмены обсудят вопросы гармонизации железных дорог Европы. Открывая пресс-конференцию, председатель правления "Латвияс дзелзцельш" Андрис Зоргевицс сказал о том, что после вступления Латвии в Европейский Союз страна занимает очень активную позицию по связям с другими европейскими государствами. Это справедливо также для специалистов по железным дорогам, руководителей отрасли и предпринимателей. Зоргевицс отметил, что финансирование ЛДз из фондов ЕС (около 200 млн.евро) представляет особую важность для дальнейшего развития дороги.
Исполнительный директор Европейского сообщества железных дорог и инфрастуртуры (CER) Йоханнес Людевиг сказал о том, что транспортные структуры, а в частности железные дороги - неотъемлемая часть экономики страны, поэтому инвестиции в их развитие крайне важны.
Директор железнодорожного департамента Министерства сообщений Латвии Янис Эйдукс считает, что совместная работа помогает быстрее решать сложные вопросы и ситуации, поскольку балтийским железным дорогами свойственна техническая специфика - например, разная с европейской ширина колеи. Это является актуальным вопросом и по сей день. Хотя, по словам Я.Эйдукса, латвийцам уже удалось убедить европейцев в том, что ширина колеи в странах Балтии, Финляндии и России, остается прежней. Таким образом, пока что единой ширине колее в новой единой Европе быть не дано.
 

В Болгарии исчезли 13 вагонов железнодорожного состава

В Болгарии от железнодорожного состава, перевозившего металолом на участке между Софией и городом Перник, неизвестные грабители на ходу отцепили один за другим тринадцать вагонов с металлоломом и похитили их содержимое.
Машинист и его помощник заметили отсутствие примерно половины состава только после того, как поезд совершил остановку на одной из промежуточных станций. Железнодорожникам потребовалось примерно пять часов, чтобы обнаружить пропавшие, но уже пустые вагоны на запасных путях нескольких сельских станций, сообщает "ForUm".
Ведется следствие.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное