Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.04.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.04.2005

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 06.04.2005 г. - Установление исключительных тарифов на экспортные перевозки железнодорожным транспортом нефтепродуктов в Финляндию;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/770 от 07.04.2005 г. - Расчет провозной платы при перевозке грузов, имеющих минимальную норму погрузки "г/п", в переоборудованных из минераловозов и цементовозов полувагонах с нумерацией с 9068000 по 9069998, с 9690000 по 9699998;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/762 от 07.04.2005 г. - Разрешение на расчет перевозок порожних вагонов общего парка с ряда станций по просьбе ООО "Славсировина" по схеме 18 ТР1.
 

ОАО "РЖД" выступает за повторную индексацию тарифов на железнодорожные перевозки

ОАО "РЖД" выступает за повторную индексацию тарифов на железнодорожные перевозки в случае, если уровень инфляции превысит запланированный, заявил журналистам первый вице-президент РЖД Владимир Якунин на пресс-конференции в Лондоне в понедельник 11 апреля.
"Мы будем обращаться в Федеральную службу по тарифам, каким образом компенсировать потери компании, если уровень инфляции превысит запланированные на этот год 8,5%", - сказал он.
Как сообщает "РЖД-Партнер". Владимир Якунин отметил, что, согласно подсчетам компании, тарифы в текущем году должны быть проиндексированы не менее чем на 12%. "Мы уже представили свою аргументацию в министерство экономического развития и торговли РФ, а также в тарифное ведомство", - сообщил В.Якунин. Он напомнил, что отпускные цены на металлургическую продукцию выросли по сравнению с прошлым годом на 49%.
 

"Укрзализныця" не учла ситуацию на рынке зерна

Украинская зерновая ассоциация (УЗА) утверждает, что расчеты, предоставленные "Укрзализныцей" перед повышением железнодорожных тарифов на перевозки зерна, не соответствуют реальной ситуации на зерновом рынке Украины. Об этом говорится в письме руководства УЗА, направленном заместителю гендиректора Государственного департамента железнодорожного транспорта Михаилу Мостовому.
Так, в частности, в соответствии с расчетами "Укрзализныци", стоимость тонны зерна составляет 750 грн. Реально же данная величина находится в пределах 350 (фуражная кукуруза) - 650 (продовольственная пшеница) грн/т. Кроме того, по мнению УЗА, для расчета стоимости перевозок следует принимать во внимание не только железнодорожный тариф, но и станционные сборы и прочие затраты, связанные с перевозкой зерна железнодорожным транспортом.
С учетом указанных факторов, подчеркивается в письме, становится очевидным, что затраты на перевозку зерна железной дорогой до повышения тарифов составляли в среднем 10-15%, а не 4% (именно эта цифра фигурировала в расчетах, поданных на рассмотрение Кабинета Министров Украины). А после повышения железнодорожных тарифов и сборов данный показатель еще более увеличился, передает "ForUm". В связи с этим, УЗА заявила о своей готовности предоставить "Укрзализныце" информацию о реальных ценах на зерно на украинском рынке.
Напомним, что с 6 апреля в Украине повысились железнодорожные тарифы на перевозку грузов (согласно распоряжению Кабмина НР 91-р от 01.04.2005 г.). Стоимость перевозки зерна железной дорогой в пределах Украины либо по импорту повысилась на 50%, а зерна на экспорт - на 39,9%. Срок действия новых тарифов - до 30 июня 2005 г.
 

Украина: железнодорожный транзит на порты в первом квартале

Согласно оперативным данным Минтранссвязи Украины, объем согласованного железнодорожного транзита в направлении морских торговых портов за I квартал 2005 года составил 7,025 млн тонн (-24,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Для сравнения: аналогичная динамика годом ранее, за соответствующий период, составила +2.4%. Транзит составил 32.1% совокупного объема согласованных железнодорожных грузоперевозок на порты за указанный период (годом ранее - 40.9%).
Доля марта - 1.887 млн. тонн (-26.9% по сравнению с февралем). В марте же зафиксировано максимальное для рассматриваемого периода месячное сокращение транзита (по сравнению с сопоставимым месяцем предыдущего года) - -0.92 млн. тонн.
Как рассказывает "Logistic.ru", совокупное уменьшение связано с сокращением транзитных объемов нефтегрузов, металла, руды, серы, удобрений. Указанное уменьшение объемов не удалось перекрыть за счет значительного роста объемов транзитного угля (практически вдвое по сравнению с предыдущим годом, до уровня 3 млн. тонн).
Превалирующую номенклатуру железнодорожного транзита на порты за квартал составили уголь (2.93 млн. тонн), удобрения (1.048 млн.), черные металлы (0.325 млн.), рудные грузы (0.267 млн.). Доля нефтегрузов составила 1.809 млн. тонн, зерногрузов - 23.8 тыс. тонн.
 

Первый высокоскоростной электропоезд появится в России в декабре 2007 года

Первый опытный образец высокоскоростного электропоезда, произведенного в России совместно с компанией "Сименс", появится в декабре 2007 года. Эту дату подтвердил накануне в Ганновере президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, представляя главам России и Германии проект компании по организации высокоскоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом, информирует "Транспортный сервер Москвы".
Напомним, 11 апреля в Ганновере в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Федеративной Республики Германия Герхарда Шредера руководители компаний "Сименс" и ОАО "Российские железные дороги" Клаус Кляйнфельд и Геннадий Фадеев подписали договор о развитии производства высокоскоростных поездов для российских железных дорог. В договоре зафиксированы основные аспекты, касающиеся проектирования высокоскоростных поездов, их основные характеристики и степень локализации производства в Российской Федерации, а также структура будущего контракта на закупки этих поездов "Российскими железными дорогами".
Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", в совместное предприятие по производству скоростных электропоездов нового поколения войдут компания "Сименс", российские промышленные предприятия и инвестиционные банки и компании. ОАО "РЖД" выступает гарантом закупки как минимум 60 электропоездов и заключает с совместным предприятием- изготовителем долгосрочный контракт. Стоимость контракта оценивается в 1,5 млрд. евро.
Принципиальным условием заключения контракта является обязательство компании "Сименс" разместить производственные мощности на российской территории.
 

Белорусских пассажиров разделили по половому признаку

С 11 апреля белорусская железная дорога разделяет пассажиров по половому признаку - мужчины и женщины могут ездить в отдельных купе. Пока - только в фирменных поездах "Минск-Москва". Если эксперимент окажется успешным, правило распространится на прочие поезда местного формирования.
Как сообщает "Обозреватель", услуга введена по просьбам пассажирок. По словам железнодорожников, главные претензии к пассажирам-мужчинам со стороны попутчиц - дурно пахнущие носки, запах лука и водочного перегара.
С 11 апреля женщины получили право выбирать - отказываться от мужского общества в пути не обязательно, но уже в кассе необходимо уточнить, нужна ли в железнодорожном билете спецотметка. Если да, то в купе не "подселят" мужчину.
Иных льгот или удобств для женщин белорусские железнодорожники пока не предусматривают. И особых обозначений женские купе иметь не будут, и после предыдущих пассажиров, даже если ими были мужчины с не очень приятным запахом, "дезинфекция" проводиться не будет.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2005 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.world.news.railway
Отписаться

В избранное