- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/815 от 18.04.2005 г.
- Порядок заполнения перевозочных документов в связи с переходом с 01.07.2005 г.
на использование 8-значного кода ГНГ вместо 6-значного;
- телеграмма РЖД НР 1/329 от 13.04.2005 г.
- Ставки сборов и плат, взимаемых при перевозках с/на Сахалинскую ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 243р от 24.02.2005 г.
- О приказе Федерального агентства железнодорожного транспорта от 17 ноября 2004 г.
НР 16 "О внесении изменений и дополнений в Тарифное руководство НР 4";
- телеграмма РЖД НР ХЗ-3805 от 08.04.2005 г.
- Порядок ввоза в Литву грузов животного происхождения, подлежащих Госветнадзору, из государств, не входящих в ЕС.
"Укрзализныця" намерена отказаться от номенклатурного принципа охраны грузов при перевозках
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена отказаться от номенклатурного принципа охраны грузов при перевозках.
Как информирует "РЖД-Партнер", по оценке руководства соответствующего подразделения "Укрзализныци", в современных рыночных условиях принцип охраны грузка как номенклатурного следует перенести на весь спектр грузовой номенклатуры, внедрив при этом принцип договорности соответствующей платной услуги.
Украинское железнодорожное ведомство позитивно оценило соответствующий опыт Российских железных дорог, отменивших статус номенклатурных грузов.
В настоящее время подобный принцип перевозки внедрен на Украине по отношению к некоторым высокотарифным, в частности, транзитным грузам.
Таким образом организованы перевозки чугуна производства Новолипецкого металлургического комбината в направлении портов Одесского морского региона, что позволило российскому поставщику ликвидировать недостачу груза, достигавшую 2% объема грузовой партии.
Кабмином утвержден финансовый план деятельности "Укрзализныци" на 2005 год
Кабинет Министров Украины утвердил финансовый план деятельности Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" на 2005 год.
Об этом в ходе пресс-конференции в среду 20 апреля сказала Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, сообщает "proUA.com".
По словам Тимошенко, "правительству удалось сократить расходы "Укрзализныци" на 40%".
Премьер отметила, что закупочные цены "Укрзализныци" доведены "практически до нормы" "Минимум будет отмывания денег", - добавила Тимошенко.
По ее словам, согласно финансовому плану на 2004 год "Укрзализныця" должна была заработать 458 млн.
грн., на 2005 год запланировано 2,9 млрд.
грн.
"Очень эффективно проводит работу "Укрзализныця", Министр транспорта и связи, и мы довольны такими показателями", - сказала Премьер.
"Укрзализныця": итоги грузоперевозок I квартала
Согласно аналитическим данным Госкомстата Украины, за период января-марта 2005 года объем перевозок грузов железнодорожным транспортом составил 106,1 млн тонн (-2,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), из которых объем железнодорожных отправок составил 88,7 млн тонн (+1,5% соответственно) или свыше 83% совокупного объема железнодорожных перевозок, передает "Logistic.ru".
По объемам перевозок лидировали следующие номенклатурные позиции: каменный уголь (24,0 млн.т., -3.2%), железная и марганцевая руды (16,8 млн.т., +10,3%), черные металлы (9,4 млн.т., +0,5%).
Для сравнения: аналогичные показатели динамики годом ранее – +6,2%, +10,3%, +11,9% соответственно.
Максимальные темпы роста объемов отмечены для зерногрузов (+82,8%, до 2,6 млн.т.), химических и минеральных удобрений (+18,2%, до 1,8 млн.т.).
Возросли объемы перевозок лесогрузов (+9,1%, до 1,2 млн.т.), цемента (+8,9%, до 1,3 млн.), хотя темпы роста, по сравнению с прошлым годом, резко снизились (аналогичная динамика годом ранее - +27,4%, +46,1%).
Уменьшились объемы перевозок металлолома (-9.8%, до 1,4 млн.); динамика годом ранее - +64,5%.
Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов составили 5,5 млн.
(-16%).
Аналогичная динамика годом ранее - +15,2%.
Столкновение пассажирских поездов в Аргентине
В пригороде Буэнос-Айреса, Аргентина, во вторник, 19 апреля, столкнулись два пассажирских поезда.
В результате катастрофы погиб по меньшей мере один человек, более 50 получили ранения.
Представитель железной дороги Аргентины Фернандо Хантус сообщил, что все пострадавшие в настоящее доставлены в больницы столицы с ушибами и сотрясениями мозга, один из пассажиров находится в тяжелом состоянии.
"Скорее всего, авария произошла по вине машиниста прибывающего на станцию поезда, который по непонятным причинам проигнорировал запрещающий сигнал светофора.
Это привело к столкновению с пассажирским составом, находящимся на этом же пути в ожидании сигнала для отправления", - сказал Хантус.
Как рассказывает "Корреспондент.net", за последнее время это уже вторая крупная авария такого рода в Аргентине.
В начале марта в результате столкновения двух пассажирских поездов в районе Палермо пострадали 129 человек.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.