Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/167 от 28.01.2004 г.
- Отмена исключительного тарифа 5007 на экспортные перевозки глины огнестойкой;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/170 от 28.01.2004 г.
- Устанавливается код исключительного тарифа 1022 на перевозки щебня, шлаков гранулированных, доменных, отсева гранитного для строительства автобана Киев - Одесса;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-006 от 17.01.2004 г.
- Устанавливается код исключительного тарифа 5022 на перевозки транзитной российской сырой нефти в смешаном трубопроводно-железнодорожном сообщении;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/2 от 27.01.2004 г.
- Временно объявляются новые перегрузочные назначения в связи с изменениями в план формирования контейнеров;
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/26 от 29.01.2004 г.
- Об оформлении перевозок грузов на участках ж.д.
сети: Халмеу/Дьяково - Чоп/Чиерна над Тиссоу, Батево - Мукачево, Медыка/Мостиска 2-Мостиска 1, Дорохуск/Ягодин - Ковель с 01.01.2004 г.
Участники международного форума в Москве рассмотрят сегодня экономические и политические аспекты развития России и стран Балтии
Представители политической и бизнес-элиты России и балтийских стран соберутся сегодня в Москве.
Они примут участие в однодневном форуме "Россия и Балтия в большой Европе", который проводится под эгидой Российского союза промышленников и предпринимателей /РСПП/, Совета по высшей оборонной политике РФ и Балтийского форума.
Утренняя сессия будет посвящена роли России и стран Балтии в контексте мирового экономического развития.
С основными докладами здесь выступят председатель правления РАО "ЕЭС России" (EESR) Анатолий Чубайс, президент российской госкомпании "Транснефть" Семен Вайншток и вице-президент ОАО"Российские железные дороги" Анна Белова.
Вторая половина дня будет посвящена обсуждению политических проблем.
В нем примут участие известные политологи и общественные деятели из России и Латвии, парламентарии двух стран.
/ПРАЙМ-ТАСС/
РЖД в 2004 г.
инвестируют в развитие железнодорожных подходов к портам более 6 млрд руб
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2004 г инвестирует в развитие и реконструкцию железнодорожных подходов к строящемуся порту Усть-Луга 500 млн руб.
Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе РЖД.
Всего в 2004 г.
РЖД планирует инвестировать в развитие железнодорожных подходов к российским портам более 6 млрд руб.
/mfd.ru/
Архангельские железнодорожники борются со снегом
С 20 по 28 января руководители подразделений и служб Архангельского отделения Северной железной дороги (СЖД) проверяли работу специалистов отделения на местах.
Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM - Архангельские Новости пресс-секретарь Архангельского отделения СЖД Татьяна Зуевич, особое внимание во время инспекции было уделено борьбе со снегом, так как от качества очитки рельсов и шпал зависит безопасность движения поездов.
Это тем более важно, что в связи с завершением электрификации участка Обозерская - Маленьга резко возрос поток грузов (ранее в сутки проходило 24 грузовых поезда, а теперь до 60).
По словам главного инженера Архангельского отделения СЖД Ивана Никифорова, хуже всего борются со снегом на Архангельской дистанции пути: не очищены пути от снега, не вскрыты стыки, не убраны валы снега в горловинах.
Были замечания и к Коношской дистанции пути.
По результатам инспекции, было решено закупить недостающие дорожные знаки, предупреждающие об опасности.
Было решено закрыть 2 переезда по Карпогорской ветке, так как они обслуживают потребности организаций, не имеющих отношения к железной дороге.
Ранее эти организации заключали договор с железнодорожниками, но сейчас договора заключены не были, соответственно закрываются и переезды.
Авария на казахском нефтепроводе привела к утечке 200 тонн нефти
В Мангистауской области Казахстана в четверг произошел разрыв нефтепровода Каламкас-Каражанбас-Актау.
Как сообщили в пятницу в пресс-службе Агентства по чрезвычайным ситуациям Казахстана, в результате аварии произошла утечка 200 тонн нефти.
По периметру места разлива нефти были выставлены охранные посты, а к утру в пятницу ремонтная бригада Мангистауского нефтепроводного управления ликвидировала аварию.
Согласно предварительным данным, к разрыву трубы привела коррозия металла.
/РЖД-Партнер/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.