Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.01.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГП-17/6 от 20.01.2004 г. - устанавливается дополнительный поправочный коэффициент 0,95 к ставкам ТП Казахстана на период с 01.01. по 31.03.2004 г.;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/5 от 19.01.2004 г. - устанавливается коэффициент 0,93 к ТП СНГ на Узбекской и Таджикской железных дорогах с 01.01. по 31.03.2004 г.;
    - телеграмма ЛГ НР 2-161 от 15.01.2004 г. - устанавливается коэффициент индексирования 1,11 к базовым ставкам ЛГ с 15.02.2004 г.
 

Новые кадровые назначения на Московской железной дороге

Приказом президента ОАО "Российские железные дороги" первым заместителем начальника Московской железной дороги (МЖД) - филиала ОАО "РЖД" назначен Владимир Молдавер, до этого занимавший должность начальника Московско-Курского отделения дороги. Как в пресс-службе МЖД, он прошел путь от мастера и главного технолога до главного инженера локомотивного депо "Унеча". Был заместителем главного инженера, затем главным инженером Брянского отделения дороги, начальником службы локомотивного хозяйства, заместителем начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам.
Начальником Московско-Курского отделения дороги назначен Павел Иванов, до этого он занимал должность начальника службы перевозок Московской железой дороги - филиала ОАО "РЖД". На столичной магистрали начинал с дежурного по парку, был заместителем начальника станции "Кусково" и начальником станции "Орехово-Зуево", заместителем начальника отдела грузовой и коммерческой работы Московско-Курского отделения и первым заместителем начальника Московско-Рязанского отделения дороги.
Начальником службы перевозок Московской железной дороги стал Дмитрий Шулянский, до назначения работавший в должности первого заместителя начальника Московско-Курского отделения дороги. После окончания института начал работать на станции Орехово-Зуево дежурным по парку, был маневровым и станционным диспетчером, главным инженером, заместителем начальника и начальником станции. Занимал должность начальника станции "Куровская", начальника отдела перевозок Московско-Курского отделения.
Начальником Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" назначен Александр Королев, до этого работавший первым заместителем этого отделения. На железнодорожном транспорте он начал работать в должности помощника составителя поездов станции Ховрино, был станционным диспетчером. На станции Орехово-Зуево занимал должность главного инженера, заместителя начальника и начальника станции. Был начальником станции "Москва-пассажирская Казанская", заместителем главного инженера и начальником отдела перевозок Московско-Курского отделения. /REGIONS.RU/
 

Паромный мост из Украины в Турцию

В понедельник, 26 января, из Ильичевского морского торгового порта (Одесская область) в порт Дериндже (Турция) на пароме "Герои Шипки" были доставлены первые 9 вагонов с рельсо-шпалевой продукцией, а также системы крепления и другие компоненты, необходимые для строительства паромного комплекса. Об этом сообщил пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров.
По его данным, в ближайшее время из Украины в Дериндже отправятся еще около 30 вагонов металлоконструкций для сооружения паромного моста и подъездных путей. Как отметил А. Федоров, турецкая компания "Bati vagon" при участии специалистов судоходной компании "Укрферри" уже подготовила территорию будущего паромного терминала к укладке рельсов (общая длина железнодорожной колеи составит около 2,5 км).
Пресс-секретарь также сообщил, что в соответствии с планами "Bati vagon" и СК "Укрферри", паромный мост на турецком берегу начнет функционировать в мае этого года. По подсчетам специалистов, наличие железнодорожного паромного терминала в Дериндже позволит увеличить грузооборот на этом направлении до 500 тыс. т в год (по итогам 2003 г. этот показатель составил 172 тыс. т).
Как сообщил президент СК "Укрферри" Александр Курлянд, компания планирует добавить к трем круговым ежемесячным рейсам между Ильичевском и Дериндже еще один. По мнению А. Курлянда, это позволит сделать поставки грузов и товаров между Украиной и Турцией "более ритмичными".
Президент СК "Укрферри" также отметил, что в целях стимулирования делового сотрудничества между двумя странами компания снизила тарифы на перевозки из Украины в Турцию, и совместно с "Укрзализныцей" согласовала сквозной тариф, в том числе - для грузов из стран Балтии.
"Это делает транспортный коридор Балтия - Ильичевск - Дериндже самым выгодным и удобным для грузовладельцев балтийских стран и России", - подчеркнул А. Курлянд. /РЖД-Партнер/
 

Россия намерена развивать иранское транспортное направление

Россия намерена активно развивать иранское транспортное направление, заявил в пятницу журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев. По его словам, в прежние годы это направление было "настоящим валютным коридором для СССР", и Россия намерена восстановить эти торговые связи.
Г. Фадеев отметил, что в настоящее время ведется строительство железнодорожной магистрали к морскому порту Оля на Северном Каспии, и 1 августа планируется пустить эту железную дорогу в эксплуатацию. Это позволит наладить регулярное железнодорожное и паромное сообщение из порта Оля к морским портам Ирана на Каспийском побережье.
По расчетам экспертов, сказал президент РЖД, в ближайшие 2 - 3 года объемы перевозок по российско-иранскому международному транспортному коридору "Север - Юг" вырастут в 5 раз - до 10 млн. тонн транзитных контейнерных грузов в год.
Об этом соотбщает РЖД-Партнер со ссылкой Интерфакс.
 

Уникальный вагон-храм курсирует в составе поезда "Добрых услуг"

Уникальный вагон–храм курсирует в составе поезда "Добрых услуг". Как сообщает "Накануне.ру", в середине января со станции Челябинск в первый рейс по Курганскому отделению ЮУЖД отправился В его составе есть вагоны: ресторан, поликлиника, флюорография, микрохирургия глаза, клуб, музей, магазин и бытовых услуг.
Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, подобных вагонов-храмов на сети железных дорог России больше нет. Перед отправлением в путь вагон освятил митрополит Челябинский и Златоустовский Иов. Внутри вагона все как в настоящей церкви – иконостас, аналой и особая атмосфера. Батюшка Алексей проводит молебны, крещения и литургии. На тех станциях, где нет церквей, священнослужитель будет знакомить приходящих жителей с правилами поведения и обрядами в святом месте.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное