Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- повышающий коэффициент к ТП УЗ на транзитные перевозки по Украине грузов из/в Россию;
- отменены перевозки по служебному тарифу по ТР1 Украины;
- понижающий коэффициент к ТП СНГ на экспортно-импортные и транзитные перевозки грузов по Узбекистану с участием новой линии.
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/15 от 10.01.2004 г.
- отмена служебного тарифа при перевозках между предприятиями Укрзализныци с 11.01.2004 г.;
- телеграмма БЧ НР 23-04-23/51 от 10.01.2004 г.
- изменение ставки НДС по Беларусии с 20% на 18% начиная с 01.01.2004 г.;
- телеграмма УТИ НР ННТП-1/1 от 08.01.2004 г.
- понижающий коэффициент 0,85 к ставкам ТП СНГ на перевозки грузов по Узбекистану с участием новой линии Навои - Учкудук 2 - Мискин - Нукус;
- телеграмма УТИ НР МО-8/19 от 06.01.2004 г.
- запрет на ввоз в Узбекистан всех видов животных и птиц, животноводческой продукции и кормов в связи с эпидемией ящура;
- телеграмма ТРК НР ННТП-1/50 от 24.12.2003 г.
- коэффициент 1,2 на перевозки грузов транзитом по Узбекистану направлениев в/из Туркменистана для всех видов отправок с 01.02.2004г.
На Украине повышен тариф на перевозку российских грузов
С 12 января Укрзализныця на 15 процентов повысила тариф на перевозку российских транзитных грузов через территорию Украины.
Решение об этом было подписано накануне.
По словам представителей УЗ, эти меры предприняты в связи с повышением тарифов российскими железными дорогами, сообщает РЖД-Партнер.
По мнению ряда экспертов, сама процедура введения новых ставок состоит в противоречии как с договорными обязательствами, так и с тарифной политикой Украины.
О принятии решения не сообщалось в СМИ, не прошло оно и необходимого согласования.
В связи с этим, Ассоциация экспедиторов Украины планирует подключить Российское торговое представительство, обратиться в Минэкономики, антимонопольный комитет, Министерство юстиции Украины с тем, чтобы решение было каким-либо образом изменено или пересмотрено.5
Потери от транзита грузов из Калининграда через Литву составляют шесть миллиардов рублей в год
Потери российских компаний от транзита грузов из Калининграда через Литву составляют 6 млрд рублей в год.
Как информирует РИА "Новости", об этом сообщил журналистам в среду замглавы Минэкономразвития РФ Максим Медведков.
Он уточнил, что эти потери вызваны неурегулированностью вопросов с Литвой и Евросоюзом по таможенной процедуре.
Они касаются в основном автомобильных и железнодорожных перевозок.
Заместитель министра сообщил, что 15 января делегация Минэкономразвития направляется в Вильнюс для обсуждения этих вопросов.
"Наша задача - максимально снизить финансовую и административную нагрузку на российские компании и перевозчиков, которые обслуживают товарооборот между Калининградом и Россией",- сказал Медведков.
Он видит решение проблемы в упрощении грузового транзита и признании Евросоюзом российской таможенной декларации.
По словам Медведкова, необходимо также решить вопрос с уплатой страховых взносов и сборов за ветеринарный контроль, которые составляют значительные суммы и которые российские перевозчики должны платить при проезде через территорию Литвы в соответствии с правилами Евросоюза.
Итоги работы ОАО "РЖД" рассмотрят на заседании правления
23-24 января состоится заседание Правления ОАО "РЖД", посвященное итогам работы ОАО "Российские железные дороги" в 2003 году и задачам на 2004 год.
В частности, планируется рассмотреть вопросы о системе бюджетирования в структуре управления ОАО "РЖД" и ее внедрении в рамках Информационно-аналитической системы корпоративного управления и прогнозирования (ИАС КУП), о создании нормативной правовой базы в сфере коммерческой работы ОАО "РЖД" по перевозкам грузов и др.
/РЖД-Партнер/
Украина: первый поезд с раздвижными колесными парами
В рамках реализации соглашения между Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и Польскими железными дорогами, украинская сторона запустила поезд, соответствующий стандартам intercity в части автоматического перехода с широкой на узкую железнодорожную колею.
Первый поезд с раздвижными колесными парами начал курсировать по маршруту Киев - Львов - Краков; график - трижды в неделю.
В перспективе планируется продолжение маршрута до Вены.
Система автоматического перехода SUW2000 (польского происхождения стоимость EUR55.65 тыс.), установленная на пропускном пункте Мостиска-2 (Львовская обл.), позволяет менять стандарт колесных пар на медленном ходу поезда, без остановки.
Время изменения ширины колеи - 30 мин.
При этом технический простой сокращается на 87%, время в пути - на 5 часов..
В планах "Укрзализныци" - оснащение аналогичными системами всех пунктов пропуска на Польшу, Словакию и Венгрию.
Ориентировочный срок внедрения - 2005 г.
/SeaNews/
Армения выступает за восстановление прямого железнодорожного сообщения с РФ
Министр иностранных дел республики Вартан Осканян высказался за восстановлением прямого железнодорожного сообщения с Россией.
"Перспектива развития двустороннего торгово- экономического сотрудничества обусловлена восстановлением прямого железнодорожного сообщения между Арменией и Россией", - заявил он, выступая сегодня здесь на пресс- конференции.
В этой связи обретает важность вопрос возобновления сообщения по железной дороге через Абхазию, считают в Ереване.
Ведется работа по обеспечению участия Армении в транспортном коридоре "Север-Юг" и реализации проекта паромного порта "Кавказ", сказал министр, передает ИТАР-ТАСС.
Восемь месяцев в вагоне поезда
Железнодорожный эксперт из Индии собирается поставить мировой рекорд, не покидая поезда в течение восьми месяцев.
56-летний Ю.С.
Шарма является координатором научно-просветительской выставки на колесах "Vigyan Rail", которая открыла свою работу 15 декабря.
Господин Шарма решил не сходить с поезда-выставки на твердую землю, пока она не закончит свое турне по стране 16 августа.
В случае, если господин Шарма сдержит данный обет, власти обещали порекомендовать его как кандидата в международную Книгу рекордов Гиннеса.
Как сообщает РосБизнесКонсалтинг со ссылкой на индийскую газету "Таймс", рабочий день господина Шарма начинается в 4 утра и редко заканчивается ранее 10 вечера.
Сразу после утренней молитвы он делает тщательную проверку поезда, чтобы выставка вовремя открыла свои двери для посетителей.
По словам координатора выставки, эта почетная обязанность была на него возложена благодаря отличному знанию железнодорожной системы Индии.
"Мне оказана эта честь, потому что я имею большой опыт работы с практически всеми департаментами железнодорожного транспорта", - говорит будущий рекордсмен.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.