Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- индексация тарифов по Прейскуранту 10-01 России с 11.01.2004 г.;
- исключительные тарифные условия на экспортно-импортные и внутренние перевозки по РЖД в 2004 г.;
- спецставки на транзитные перевозки по Украине на 2004 г.
через морские торговые порты и паромные переправы;
- изменения в сети ж.д.
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-25-02 от 09.01.2004 г.
- повышающий коэффициент 1,15 к ставкам ТП УЗ на транзит грузов по территории Украины в Российскую Федерацию и в обратном направлении;
- приказ Минтранса Украины НР 001-Ц от 09.01.2004 г.
- отмена приказа Укрзализныци о порядке использования служебного тарифа на ж.д.
транспорте;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/830 от 30.12.2003 г.
- о начисление сбора по таблице НР 33 Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-1742 от 28.12.2003 г.
- порядок начисления сборов за сопровождение и охрану грузов в контейнерных поездах, не имеющих статуса отправительского маршрута;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/835/ЦФД-17 от 30.12.2003 г.
- об изменении кодов ЕТСНГ грузов, содержащих в своем составе спирт и другую алкогольную продукцию;
- телеграммы УЗ НР ЦЗЛ-14/2, ЦЗЛ-14/3, ЦЗЛ-14/06 от 06.01.2004 г.
- отмена конвенционных ограничений на Одесской ж.д.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/10 от 08.01.2004 г.
- конвенционное ограничение на перевозки марганцевой руды на ст.
Измаил в адрес Измаильского МТП.
РЖД индексирует тарифы
В соответствии с постановлением Федеральной Энергетической Комиссии РФ от 30 декабря 2003 г N 112-Т/2 с "0" часов 11 января 2004 г ОАО "Российские железные дороги" вводит повышающий коэффициент 1,12.
Соответствующая телеграмма N ХЗ-2142 от 31.12.03 подписана Первым вице-президентом ОАО "РЖД" Хасяном Зябировым, сообщает SeaNews.
Повышающий коэффициент применяется при расчете:
- тарифов, плат и сборов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2 издания 2003г.);
- платы за пользование вагонами и контейнерами и размеры уменьшения действующих тарифов, установленные "Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" (Тарифное руководство N 2); а также
- платы за пользование вагонами и контейнерами и размеры уменьшения действующих тарифов, установленные "Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" (Тарифное руководство N 2).
РЖД сообщает об увеличении объема контейнерных перевозок
Объем контейнерных перевозок ОАО "РЖД" в 2003 году увеличился на 17,2% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 млн.
356,3 тыс контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте (TEU).
По информации РЖД-Партнер, объем внутренних перевозок составил 831,7 тыс.
TEU, что на 12% больше, чем было перевезено за 12 месяцев 2002 года.
На экспорт было отправлено 214 тыс.
контейнеров - на 18,2% больше, чем в 2002 году.
Транзит составил 160 тыс.
TEU (+45% к уровню 2002 года), импорт - 151 тыс TEU (+22%).За 12 месяцев 2003 года по сети железных дорог проследовало 2707 контейнерных поездов, в составе которых перевезено 257 тыс контейнеров.
Так, в 2003 году по Транссибирской магистрали по маршруту Находка-восточная - Бусловская - Находка-восточная проследовало 1013 контейнерных поездов, в составе которых было перевезено 99 тыс контейнеров, что более чем в 2 раза больше объемов перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По направлению Находка-восточная - Алматы в 2003 году отправлено 75 поездов, которыми перевезено 8779 контейнеров.
По маршруту Брест - Казахстан было отправлено 103 поезда, которыми перевезено 4857 контейнеров.
Объем перевозок грузов в сообщении Пекин - Московский узел в 2003 году составил 14 тыс 940 двадцатифутовых контейнеров, что почти в 3 раза больше, чем было перевезено в прошлом году.
Контейнерный поезд Финляндия - Москва начал курсировать с июня 2003 года и до конца года по этому маршруту проследовало 7 поездов, в составе которых было перевезено 593 контейнера.Доходы ОАО "РЖД" от контейнерных перевозок в 2003 году, по предварительным данным, составят 14,3 млрд рублей.
В новом, 2004 году ОАО "РЖД" планирует расширить географию контейнерных перевозок.
В настоящее время "ТрансКонтейнер" - филиал ОАО "РЖД" - ведет активные переговоры с экспедиторскими компаниями по заключению договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание на территории Европы, Китая, Южной Кореи, Финляндии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Турции и Пакистана, что позволит осуществлять перевозки грузов в контейнерах "от двери до двери".
Россия и Казахстан обсудят политику в области железнодорожного транспорта
9 января в Астане вице-премьер РФ, председатель совета директоров ОАО "РЖД" Виктор Христенко сообщил, что "в январе 2004 года в Москве пройдет встреча под председательством вице-премьеров Рссии и Казахстана по вопросам железнодорожного транспорта".
По его словам, на этой встрече будет обсуждаться тарифная политика в двух странах, реформирование железнодорожного транспорта в России и Казахстане, а также вопросы функционирования отрезков дорог, которые находятся на смежных территориях.
Около 816 км российской железной дороги находится на территории Казахстана и более 300 км казахстанской железной дороги - на территории России.
Это вносит трудности и сложности в функционирование железнодорожной сети, так как в некоторых местах железнодорожное полотно пересекает границу 22 раза.
По словам Христенко, вопросы, связанные с тарифами на железнодорожном транспорте, тесно увязаны с тарифами в других сферах.
/РЖД-Партнер/
Багдад и Тегеран свяжет железная дорога
Столицы Ирака и Ирана скоро будут связаны железной дорогой, заявил директор иракского Бюро железнодорожных проектов Халяль Аль-Кариши.
Как сообщает Росбалт со ссылкой на Информационное агентство Саудовской Аравии, в ближайшее время в Иран прибудут иракские инженеры, которые вместе с иранскими коллегами разработают план осуществления данного проекта.
В состав делегации войдут также представители Министерства путей сообщения Ирака.
Уже известно, что железнодорожная ветка пройдет от Багдада через города Баакуба, Аль-Ханакэйн, Каср Ширин, Раманшах, Хамадан и достигнет Тегерана.
Кроме того, принято решение о строительстве и второй железнодорожной ветки, которая свяжет иракскую провинцию Басра и иранскую Хозистан.
В Великобритании появится первый железнодорожно-грузовой терминал, способный принимать европейские контейнеры
Терминал будет построен в рамках программы, разработанной в целях увеличения объемов железнодорожно-грузовых перевозок из континентальной Европы в Великобританию.
Железнодорожно-грузовой терминал появится в городе Фолкстоун рядом с въездом в тоннель, соединяющим остров с европейским континентом.
Это позволит товарным составам, следующим из Европы, пересекать пролив без остановки и перегрузки контейнеров на паромной переправе.
В настоящее время товарные поезда перегружают контейнеры на грузовые фуры во Франции, которые преодолевают пролив на паромных судах и доставляют товары до места назначения.
Причина такой процедуры в том, что континентальные железнодорожные контейнеры имеют больший размер, чем британские, и не могут транспортироваться через тоннели и под мостами на железных дорогах.
Как заявили в компании Eurotunnel, новый терминал избавит операторов-перевозчиков от использования паромной переправы, сократит их транспортные расходы.
Таким образом проект сможет привлечь к использованию железнодорожных перевозок дополнительных перевозчиков, что увеличит доходы компании Eurotunnel.
Новый терминал сможет ежедневно обслуживать по четыре грузовых состава в обе стороны, а ежегодный объем обрабатываемых контейнеров составит один млн тонн, информирует официальный сайт РЖД.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.