Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 12.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
12.01.2004

Вышла новая версия программы ТМкарта - 11.61

Фирма ТМСофт выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
    - индексация тарифов по Прейскуранту 10-01 России с 11.01.2004 г.;
    - исключительные тарифные условия на экспортно-импортные и внутренние перевозки по РЖД в 2004 г.;
    - спецставки на транзитные перевозки по Украине на 2004 г. через морские торговые порты и паромные переправы;
    - изменения в сети ж.д.
 

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-25-02 от 09.01.2004 г. - повышающий коэффициент 1,15 к ставкам ТП УЗ на транзит грузов по территории Украины в Российскую Федерацию и в обратном направлении;
    - приказ Минтранса Украины НР 001-Ц от 09.01.2004 г. - отмена приказа Укрзализныци о порядке использования служебного тарифа на ж.д. транспорте;

    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/830 от 30.12.2003 г. - о начисление сбора по таблице НР 33 Прейскуранта НР 10-01;
    - телеграмма РЖД НР ХЗ-1742 от 28.12.2003 г. - порядок начисления сборов за сопровождение и охрану грузов в контейнерных поездах, не имеющих статуса отправительского маршрута;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/835/ЦФД-17 от 30.12.2003 г. - об изменении кодов ЕТСНГ грузов, содержащих в своем составе спирт и другую алкогольную продукцию;

    - телеграммы УЗ НР ЦЗЛ-14/2, ЦЗЛ-14/3, ЦЗЛ-14/06 от 06.01.2004 г. - отмена конвенционных ограничений на Одесской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-14/10 от 08.01.2004 г. - конвенционное ограничение на перевозки марганцевой руды на ст. Измаил в адрес Измаильского МТП.

 

РЖД индексирует тарифы

В соответствии с постановлением Федеральной Энергетической Комиссии РФ от 30 декабря 2003 г N 112-Т/2 с "0" часов 11 января 2004 г ОАО "Российские железные дороги" вводит повышающий коэффициент 1,12. Соответствующая телеграмма N ХЗ-2142 от 31.12.03 подписана Первым вице-президентом ОАО "РЖД" Хасяном Зябировым, сообщает SeaNews.
Повышающий коэффициент применяется при расчете:
- тарифов, плат и сборов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2 издания 2003г.);
- платы за пользование вагонами и контейнерами и размеры уменьшения действующих тарифов, установленные "Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" (Тарифное руководство N 2); а также
- платы за пользование вагонами и контейнерами и размеры уменьшения действующих тарифов, установленные "Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта" (Тарифное руководство N 2).
 

РЖД сообщает об увеличении объема контейнерных перевозок

Объем контейнерных перевозок ОАО "РЖД" в 2003 году увеличился на 17,2% по сравнению с предыдущим годом и составил 1 млн. 356,3 тыс контейнеров в 20-ти футовом эквиваленте (TEU).
По информации РЖД-Партнер, объем внутренних перевозок составил 831,7 тыс. TEU, что на 12% больше, чем было перевезено за 12 месяцев 2002 года. На экспорт было отправлено 214 тыс. контейнеров - на 18,2% больше, чем в 2002 году. Транзит составил 160 тыс. TEU (+45% к уровню 2002 года), импорт - 151 тыс TEU (+22%).За 12 месяцев 2003 года по сети железных дорог проследовало 2707 контейнерных поездов, в составе которых перевезено 257 тыс контейнеров. Так, в 2003 году по Транссибирской магистрали по маршруту Находка-восточная - Бусловская - Находка-восточная проследовало 1013 контейнерных поездов, в составе которых было перевезено 99 тыс контейнеров, что более чем в 2 раза больше объемов перевозок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По направлению Находка-восточная - Алматы в 2003 году отправлено 75 поездов, которыми перевезено 8779 контейнеров. По маршруту Брест - Казахстан было отправлено 103 поезда, которыми перевезено 4857 контейнеров. Объем перевозок грузов в сообщении Пекин - Московский узел в 2003 году составил 14 тыс 940 двадцатифутовых контейнеров, что почти в 3 раза больше, чем было перевезено в прошлом году.
Контейнерный поезд Финляндия - Москва начал курсировать с июня 2003 года и до конца года по этому маршруту проследовало 7 поездов, в составе которых было перевезено 593 контейнера.Доходы ОАО "РЖД" от контейнерных перевозок в 2003 году, по предварительным данным, составят 14,3 млрд рублей. В новом, 2004 году ОАО "РЖД" планирует расширить географию контейнерных перевозок. В настоящее время "ТрансКонтейнер" - филиал ОАО "РЖД" - ведет активные переговоры с экспедиторскими компаниями по заключению договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание на территории Европы, Китая, Южной Кореи, Финляндии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Турции и Пакистана, что позволит осуществлять перевозки грузов в контейнерах "от двери до двери".
 

Россия и Казахстан обсудят политику в области железнодорожного транспорта

9 января в Астане вице-премьер РФ, председатель совета директоров ОАО "РЖД" Виктор Христенко сообщил, что "в январе 2004 года в Москве пройдет встреча под председательством вице-премьеров Рссии и Казахстана по вопросам железнодорожного транспорта".
По его словам, на этой встрече будет обсуждаться тарифная политика в двух странах, реформирование железнодорожного транспорта в России и Казахстане, а также вопросы функционирования отрезков дорог, которые находятся на смежных территориях. Около 816 км российской железной дороги находится на территории Казахстана и более 300 км казахстанской железной дороги - на территории России. Это вносит трудности и сложности в функционирование железнодорожной сети, так как в некоторых местах железнодорожное полотно пересекает границу 22 раза.
По словам Христенко, вопросы, связанные с тарифами на железнодорожном транспорте, тесно увязаны с тарифами в других сферах. /РЖД-Партнер/
 

Багдад и Тегеран свяжет железная дорога

Столицы Ирака и Ирана скоро будут связаны железной дорогой, заявил директор иракского Бюро железнодорожных проектов Халяль Аль-Кариши. Как сообщает Росбалт со ссылкой на Информационное агентство Саудовской Аравии, в ближайшее время в Иран прибудут иракские инженеры, которые вместе с иранскими коллегами разработают план осуществления данного проекта. В состав делегации войдут также представители Министерства путей сообщения Ирака.
Уже известно, что железнодорожная ветка пройдет от Багдада через города Баакуба, Аль-Ханакэйн, Каср Ширин, Раманшах, Хамадан и достигнет Тегерана. Кроме того, принято решение о строительстве и второй железнодорожной ветки, которая свяжет иракскую провинцию Басра и иранскую Хозистан.
 

В Великобритании появится первый железнодорожно-грузовой терминал, способный принимать европейские контейнеры

Терминал будет построен в рамках программы, разработанной в целях увеличения объемов железнодорожно-грузовых перевозок из континентальной Европы в Великобританию. Железнодорожно-грузовой терминал появится в городе Фолкстоун рядом с въездом в тоннель, соединяющим остров с европейским континентом. Это позволит товарным составам, следующим из Европы, пересекать пролив без остановки и перегрузки контейнеров на паромной переправе.
В настоящее время товарные поезда перегружают контейнеры на грузовые фуры во Франции, которые преодолевают пролив на паромных судах и доставляют товары до места назначения. Причина такой процедуры в том, что континентальные железнодорожные контейнеры имеют больший размер, чем британские, и не могут транспортироваться через тоннели и под мостами на железных дорогах. Как заявили в компании Eurotunnel, новый терминал избавит операторов-перевозчиков от использования паромной переправы, сократит их транспортные расходы.
Таким образом проект сможет привлечь к использованию железнодорожных перевозок дополнительных перевозчиков, что увеличит доходы компании Eurotunnel. Новый терминал сможет ежедневно обслуживать по четыре грузовых состава в обе стороны, а ежегодный объем обрабатываемых контейнеров составит один млн тонн, информирует официальный сайт РЖД.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное