Минтранс и МПС в перспективе будут объединены, однако только после становления "РЖД"
Слияние министерства путей сообщения с Министерством транспорта произойдет только после становления ОАО "Российские железные дороги".
Об этом заявил вице-премьер РФ Владимир Яковлев, выступая на конференции в Европейском деловом клубе.
"Сначала необходимо произвести становление АО "РЖД", а после этого можно будет продолжить разговор о слиянии (МПС и Минтранса).
В перспективе, они будут объединены", - сказал вице-премьер.
Яковлев сообщил, что уже на сегодняшний день из положения о МПС исключены 43 несвойственных этому ведомству функций и в ближайшее время "кое-что еще отрежут".
"Минтранс пока смотрит со стороны, но уже готовится",- заметил вице-премьер.
/РИА "Новости"/
Объем грузовых перевозок в России в 2003 году возрос на 3,8%
Объем грузовых перевозок в России в 2003 году увеличился по сравнению с 2002 годом на 3,8%, пассажирских - на 6,7%.
Об этом, сообщил в среду на заседании Европейского делового клуба вице-премьер РФ Владимир Яковлев.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры России в Правительстве связывают с активизацией эксплуатации основных магистралей, в частности, коридора Север-Юг.
Дальнейшему увеличению грузопотока через него, по мнению Яковлева, будет способствовать реализация соглашений с Казахстаном и Туркменией о прямом паромном железнодорожном сообщении на Каспии.
Другой важнейшей задачей на ближайшие годы вице-премьер считает развитие магистрального пассажирского транспорта России, и, прежде всего, гражданской авиации.
/Росбалт/
До 2007 года РЖД намерено привлечь около $5 млрд заимствований
Российские железные дороги" в текущем году планирует привлечь $1 млрд.
внешних инвестиций, в том числе до 10 млрд руб.
- посредством выпуска рублевых облигаций.
Об этом сегодня в беседе с журналистами сообщил вице-президент компании Федор Андреев.
Кроме того он заявил о том, что в этом году РЖД планирует привлечь около 15 млрд руб.
путем реализации различных лизинговых схем поставок подвижного состава и оборудования.
До 2007 года РЖД намерено привлечь около $5 млрд заимствований.
Об этомс ообщает AK&M.
После реконструкции открылось депо Узловая Тульского отделения Московской железной дороги
Реконструкция данного предприятия поможет решить проблему обновления вагонного парка, увеличить объем грузоперевозок и расширит возможности МЖД в работе с клиентами, заинтересованными в транспортировке грузов по железнодорожной сети.
В открытии депо приняли участие руководители Московской магистрали, представители Тульской областной и районной администраций, ветераны депо, почетные железнодорожники.
Депо Узловая - одно из крупных городских предприятий, на котором работают почти 550 человек.
В течение 2003 года коллектив добился значительных успехов.
Во многом такие показатели достигнуты благодаря реконструкции депо, главная цель которой - увеличение мощности по ремонту вагонного парка, повышение качества ремонта, улучшение условий труда и эстетики производства.
В новых, более просторных помещениях теперь размещено тележечное отделение, сварочно-наплавное, станочное оборудование, расширен колесно-роликовый цех, что позволило разделить ремонт колесных пар на две поточные линии.
Внедрено новое оборудование, в том числе испытательный лазерный стенд, автоматизированный комплекс контроля роликовых подшипников и другое.
В соответствии с проектом в депо Узловая в 2004 году должен проводиться ремонт 4,1 тыс вагонов, 1,8 тыс колесных пар.
В то же время, в ушедшем году проектная норма ремонта вагонов уже была перекрыта: было отремонтировано 4792 вагона.
Объем деповского ремонта грузовых вагонов возрос на 7,1%.
Открывая обновленные цеха Узловой, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко поблагодарил всех, кто принимал участие в реконструкции, работников депо за высокие показатели, сообщила пресс-служба МЖД.
МПС
Нефтетерминал Южный: первый год работы позади
В 2003г.
объем нефтеперевалки через нефтетерминал Южный (ОАО "Укртранснефть") составил 2.095 млн.т.
(в предыдущем году - 30 тыс.т.; пробная партия, доставлена в августе 2002г).
Грузопоток - транзитный экспорт российской нефти производства ТНК (объем контракта - 5 млн.т.).
Схема транспортировки - Приднепровские магистральные нефтепроводы; реверсный участок нефтепровода Одесса-Броды (52 км); нефтетерминал Южный.
Количество судовых партий - 26, объем партий - 80-100 тыс.т.
Максимальные партии (100 тыс.т.) были перевезены танкерами-стопятидесятитысячниками "Фронт Мэпл" (дважды) и "Марина М" (однократно) в первом полугодии 2003 г.
/SeaNews/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.