Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 29.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
29.01.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма ЛГ НР 2-247 от 23.01.2004 г. - коэффициенты к базовым ставкам на перевозки транзитных грузов по территории Литвы;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/128 от 23.01.2004 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

В российских портах простаивают 20 000 вагонов

В российских морских портах в ожидании разгрузки простаивают свыше 20 000 вагонов. Об этом заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. Убытки компании в 2003 г. от простоев грузовых составов при морских портах составили более 292 млн. руб. сообщает официальный сайт РЖД.
 

ОАО "РЖД" получит собственную систему внешнего энергоснабжения, которая позволит снизить на 30% капиталовложения при электрификации

ОАО "Российские железные дороги" получит уникальную собственную систему внешнего энергоснабжения, которая позволит снизить на треть капиталовложения при электрификации железнодорожных магистралей, а также минимизирует количество стыков с энергосистемами России.
Как сообщает департамент по связям с общественностью компании, на совещании у вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича было принято решение о финансировании разработки и создания опытных образцов оборудования для этой системы, определены сроки и ответственные лица. Действующая ныне система энергоснабжения тяги поездов требует наличия дорогостоящей понижающей подстанции через каждые 50 км пути, подключенной к сетям РАО "ЕЭС России". Ученые МИИТа разработали уникальную систему внешнего энергоснабжения напряжением 94 кВ, которая позволяет подключаться к сетям РАО "ЕЭС" в 6 раз реже - через 300 километров. Новая система позволит резко снизить расходы на строительство дорогостоящих тяговых подстанций и, в первую очередь, найдет применение на линиях с небольшой грузонапряженностью.
Применение системы дает возможность ОАО "Российские железные дороги" сделать принципиальный шаг - создать собственную систему внешнего энергоснабжения, что крайне важно в свете задачи дифференцированного подхода к строительству новых линий. /fd.ru/
 

На МЖД подведены итоги работы за прошедший год

В ходе подведения итогов минувшего года на Московской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" пришли к выводу, что создан значительный потенциал для устойчивой работы в 2004 году.
Погружено свыше 91 млн. тонн грузов с ростом на 6,6% и Московская дорога, главной спецификой которой всегда являлись пассажирские перевозки, впервые вышла по объемам грузоперевозок на 4 место по сети, уточнили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД. Пятый год дорога улучшает оборот вагона, который за этот период ускорен на 18 часов, в том числе в минувшем году - почти на 7 часов или на 7,9%. Улучшилось использование поездных и маневровых локомотивов.
Важнейшим показателем эффективности работы в новых условиях (в составе акционерного общества) для дороги является производительность труда. Исключительно за счет роста производительности труда на 8,3% освоен весь прирост объема перевозок - 7,2%. Такой вывод сделал в своем выступлении начальник МЖД Владимир Старостенко на итоговом заседании правления ОАО "РЖД".
Всего за последние 3 года производительность труда повысилась на 33% - такого роста на дороге еще не было и это одно из главных достижений магистрали.
 

Баку готов восстановить железнодорожное сообщение с Арменией при условии освобождения оккупированных пяти районов

Баку поддерживает предложение Европейского союза о восстановлении железнодорожного сообщения с Арменией при условии вывода армянских войск с пяти оккупированных азербайджанских районов.
"Азербайджан, конечно, хотел бы, чтобы это произошло мирным путем, на основе договоренности. По-моему, освобождение пяти из семи оккупированных районов (без учета Нагорного Карабаха) и вместо этого параллельное восстановление железной дороги является приемлемым проектом", - заявил журналистам замминистра иностранных дел Азербайджана Араз Азимов.
Он отметил, что в случае реализации этой идеи можно будет заняться проблемой освобождения других оккупированных районов Азербайджана. /REGIONS.RU/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное