Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 23.01.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
23.01.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР 112-т/4 от 30.12.2004 г. - об установлении исключительных тарифов на грузовые железнодорожные перевозки алюминия и его сплавов, глинозема, фтористых солей, огнеупоров, пека, кокса с/на ряд стаций Красноярской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР ЦММ-28/45 от 13.01.2004 г. - разъяснения о применении повышающего коэффициента 1,12 к действующим ставкам сборов за погрузочно-разгрузочные работы;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-16/2 от 08.01.2004 г. - разъяснения о применении коэффициентов к ставкам сборов Тарифного руководства НР 3;
    - телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/2-ЦФД-17/ЦФТО/ЦП от 06.01.2004 г. - разъяснения о расчете платы за пробег специальных передвижных формирований, не входящих в систему РЖД, осуществляющих строительство на РЖД;
    - телеграмма РЖД НР 626 от 24.12.2003 г. - сборы и платы, действующие на Сахалинской ж. д., взыскиваемые при перевозке грузов от сторонних организаций в адреса структурных подразделений Сахалинской ж. д., а также от структурных подразделений Сахалинской ж д. в адреса сторонних организаций.
 

РЖД считает необходимым дерегулировать железнодорожные тарифы на грузоперевозки в конкурентных секторах

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) считает необходимым дерегулировать железнодорожные тарифы на грузоперевозки в конкурентных секторах. Как сообщает "AK&M", об этом 23 января заявил президент РЖД Геннадий Фадеев. Он сообщил, что несколько дней назад ФЭК поддержала предложение РЖД об учете инвестиционной составляющей в структуре грузовых тарифов компании. Г.Фадеев отметил, что необходимо пересмотреть порядок формирования тарифов РЖД, для чего нужно будет внести изменения в законы "О естественных монополиях" и "О федеральном железнодорожном транспорте".
По мнению президента РЖД, при существующих подходах к формированию тарифов на грузовые перевозки РЖД не сможет эффективно развиваться. По его словам, амортизация РЖД постоянно снижается в связи с устареванием основных фондов. В таких условиях возможен дефицит средств.
Г.Фадеев напомнил о том, что на сегодняшний день независимые компании-операторы осуществляют 20% от общего объема грузоперевозок в РФ. При этом частные компании в основном работают в высокодоходных секторах грузоперевозок, в то время как РЖД взяло на себя осуществление всех низкодоходных перевозок. В частности, компании-операторы перевозят 40% нефти и нефтепродуктов, 20% минудобрений, 22% автомобилей. Г.Фадеев также отметил, что сейчас перевозки каменного угля занимают 28% в общей структуре перевозок РЖД, в то время как доход от его перевозки составляет всего 13% в общей структуре доходов компании. "Хотя мы испытывает конкуренцию в перевозках отдельных видов грузов, вся наша деятельность в области грузовых перевозок считается естественно монопольной и жестко регулируется государством. Необходимо продвигаться к реальному дерегулированию тарифов на перевозки в конкурентных секторах.
 

Украина - за прекращение "тарифного противостояния" с Россией

Согласно информации руководства Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), ведомство рассчитывает на двустороннее урегулирование тарифных проблем в сфере международных железнодорожных грузоперевозок Украина-Россия до конца текущего месяца. На сегодня украинской стороной инициирована встреча в Киеве глав транспортных ведомств России и Украины, имеющая целью обсуждение повышения тарифов на перевозки транзитных грузов в сообщении между странами. Ориентировочный срок встречи - третья декада января.
Согласно предварительной информации, украинская сторона расценивает повышение тарифов как дискриминационную меру и планирует призвать к его аннулированию. На сегодня влияние тарифного фактора на Украину выразилось в сокращении объемов и изменении структуры российского транзита, заявленного к железнодорожным перевозкам через Украину на февраль. /SeaNews/
 

"Российские железные дороги" завершили 2003 г. с позитивными финансовыми результатами, выручка составила более 17 млрд. долл.

"ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) завершили 2003 г. с позитивными финансовыми результатами". Об этом 23 января в ходе заседания правления компании заявил ее президент Геннадий Фадеев. Как сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу РЖД, на заседании правления рассматриваются итоги работы железнодорожной отрасли в 2003 г. и задачи по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в 2004 г.
На заседании отмечалось, что объем продаж российских железных дорог в 2003 г. достиг показателя в 521,7 млрд. руб. или свыше 17 млрд. долл. "Тем самым РЖД еще раз подтвердило статус крупнейшей транспортной компании России и мира", отметил Г.Фадеев. По его словам, РЖД впервые за долгие годы показала рост себестоимости на услуги железнодорожного транспорта не выше 9%, что значительно ниже, чем в промышленности и потребительском секторе экономики России. В 2003г. РЖД полностью выполнило обязательства по налоговым платежам в бюджеты всех уровней. Объем выплат возрос на 18% и составил 105 млрд. руб.
 

Железнодорожные грузоперевозки Украины: итоги года

Согласно оперативной информации Госкомстата Украины, по итогам года объем железнодорожных грузоперевозок через Украину составил 443.5 млн.т. (+12.9% по сравнению с предыдущим годом. Для сравнения: аналогичный показатель предыдущего года - +5.6%) при грузообороте 224.9 млрд. т/км (+16.5%).
Динамика отправления грузов составила +10.1% (в предыдущем году +5.5%), в т.ч. на Львовской железной дороге +32%, Одесской +23.9%, Юго-Западной +20.9%, Донецкой +8%, Приднепровской +4.8%, Южной +4.9%. Аналогичные показатели по среднесуточной выгрузке вагонов составили соответственно: +12.8% (в предыдущем году +6.4%), +16.8%, +9.3%, +24.4%, +8.1%, +17.2%, +18.2%.
Среднесуточная производительность грузового вагона возросла на 10.5% (в предыдущем году на 8.4%) при росте среднего веса грузового состава на 0.4%. Оборот грузового вагона возрос на 7.3% (-9 час.); сокращение простоя вагона под одной грузовой операцией составило 2.5 час. Аналогичные показатели предыдущего года: 6.4% (до 9 час.); 0.5 час.
Возросли перевозки основных номенклатурных групп массовых грузов: цемента (+36.5%, до 7 млн.т.); нефти и нефтепродуктов (+27.1%, до 27.4 млн.т.); лесных грузов (+20.5%, до 3.6 млн.); кокса (+16.9%, до 11.7 млн.); химических и минеральных удобрений (+13.7%, до 5.8 млн.); черных металлов (+9.2%, до 35.3 млн.); каменного угля (+5.2%, до 97.5 млн.); железной и марганцевой руды (+5.6%, до 59.5 млн.). Отрицательная динамика отмечена по номенклатуре: металлолом (-3%, до 5.6 млн. тонн); зерногрузы (-46.8%, до 6.1 млн.). /SeaNews/
 

Железная дорога из Азии в Европу может появиться к 2007 году

Железная дорога из Азии в Европу может быть построена к 2007 году, сообщил директор транспортного отдела комиссии ООН по экономическому и социальному развитию Азиатско-Тихоокеанского региона (UNESCAP) Барри Кейбл.
В настоящее время многие страны совершенствуют имеющиеся железнодорожные пути, связывая их в одну сеть. Подобные проекты вызывают интерес у машиностроительных компаний - немецкой Siemens AG, канадской Bombardier Inc. и французских Alstom и Cogivfer TF.
На заседании ООН в 1992 году 25 стран приняли решение связать 80 тыс. км азиатских железнодорожных путей в единое целое и соединить их с железными дорогами Европы. Железная дорога свяжет европейские города с самыми отдаленными областями Азии - Сингапуром, вьетнамской столицей Ханоем, китайским г. Тяньцзинь, что позволит экспортерам вдвое экономить время на доставках.
Чтобы связать Европу и Азию железнодорожными путями, необходимо выработать общие стандарты для рельсов, таможенные процедуры и правила погрузки. Так, Россия, Казахстан и Монголия пользуются рельсами, проложенными на расстоянии 1,52 м друг от друга. В Китае это расстояние равно 1,435 м, в других странах Юго-Восточной Азии - 1 м, сообщает РосБизнесКонсалтинг.
 

Американские железнодорожники используют безкабельные интернет-подключения для дистанционного управления локомотивами

Необычное применение для безкабельного интернет-подключения Wi-Fi нашло руководство второй по величине национальной железнодорожно-грузовой компании The Burlington Northern and Santa Fe Railway Company в США. Как правило, свои локомотивы Burlington Northern эксплуатирует как на континентальных магистралях страны, так и при формировании составов на железнодоржных узлах. Безпроволочные технологии Wi-Fi стали использовать для дистанционного управления локомотивами во время операций на территории сортировочных станций.
Один оператор, находящийся в диспетчерском центре, может следить и управлять действиями сразу нескольких грузовых железнодорожных машин, что является намного безопаснее, чем управление локомотивами непосредственно из кабины машиниста. Благодаря современным интернет-технологиям специалист, сидящий за пультом с дисплеями в диспетчерской, имеет возможность обозревать все происходящее, как бы находясь в кабине машиниста. А указания по выполнению задач, поставленные для каждого локомотива в отдельности, он получает через беспроволочный сервер WLAN.
В случае необходимости оператор дистанционно включает предупреждающий звуковой сигнал локомотива, сообщает официальный сайт РЖД.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное