Президент компании "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев поддержал предложение о разработке тарифной политики естественных монополий на три года.
На видео-конференции он сообщил сегодня, что опасение по поводу перспектив повышения "РЖД" тарифов на грузовые и пассажирские перевозки "безосновательно".
В долгосрочной перспективе, цитирует ПРАЙМ-ТАСС слова Фадеева, компания намерена даже снижать тарифы на перевозки.
Рассматривается вариант использования дифференцированной стоимости проезда в зависимости от расположения места в салоне вагона.
Он отметил, что с 2003 года на железных дорогах применяется гибкая система тарифов и в течение 270 дней они только понижались.
ОАО "РЖД" инвестирует в железные дороги Чечни 2 млрд.
рублей
Инвестиции ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в восстановление и развитие железнодорожной инфраструктуры Чеченской республики в 2004 году составят более 2 млрд.
рублей.
Об этом заявил президент компании Геннадий Фадеев в понедельник в ходе видео-пресс-конференции, сообщает BizTime.ru.
Он отметил, что железнодорожная отрасль страны в 2001-2003 годах инвестировала в развитие железнодорожной инфраструктуры Чеченской республики свыше 2,2 млрд.
рублей.
К сожалению, сообщил Г.Фадеев, "значительную часть средств приходится тратить на содержание подразделений железнодорожных войск в связи со сложной обстановкой в республике".
Также железные дороги терпят серьезные убытки в связи с необходимостью эксплуатации окружной железной дороги, проходящей через Астрахань и Дагестан на Кавказ, минуя Чечню, в связи со значительным удлинением маршрута, подчеркнул президент ОАО.
Тем не менее, отметил Г.Фадеев, "компания намерена активно работать над приведением железнодорожной инфраструктуры Чечни в состояние, отвечающее современным требованиям.
Парламент ЕС проголосовал за открытие железнодорожных сетей для международной конкуренции
Парламент ЕС на очередном заседании в Страсбурге проголосовал в минувшую пятницу, 24 октября, за открытие грузовых и пассажирских железнодорожных линий своих государств-членов для международной конкуренции.
Законопроект, одобренный парламентариями, предполагает сделать континентальные грузовые линии открытыми для конкуренции, начиная с 1 января 2006 г., а пассажирские магистрали - с 1 января 2008 г.
Однако большинство правительств ЕС считает, что открывать национальные грузовые линии для международной конкуренции следует в 2008 г., а допуск иностранных операторов на собственные пассажирские магистрали следует отложить на еще более поздний срок.
Для достижения компромисса в этом вопросе представители ЕС проведут дополнительную встречу с депутатами Европарламента.
ЕС настаивает на введение международной конкуренции на железных дорогах Европы, утверждая, что такой шаг позволит увеличить эффективность работы общеевропейской железнодорожной сети, что заставит грузовые компании на континенте осуществлять перевозки по железным, а не по автомобильным дорогам.
В настоящее время, только 9% грузопотоков между странами ЕС перевозят по железным дорогам, что наполовину меньше, чем 30 лет назад, сообщает АвтоТрансИнфо.
В воскресенье на ряде участков нидерландских железных дорог было прекращено движение поездов
В минувшее воскресенье в Нидерландах на ряде участков железных дорог из-за технических проблем было прекращено движение поездов, сообщает РИА "Новости".
Из-за того, что в центре управления движением в Маастрихте перестали работать компьютеры, несколько часов не ходили поезда между городами Рурмонд, Ситтард, Хеерлен и Маастрихт на юге страны.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.