Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/41 от 18.09.2003 г.
- разъяснения о применении коэффициента 1,12 при расчете плат за груженый рейс при экспортных перевозках черных металлов через порт Новороссийск;
- телеграмма МПС НР Н-9129 от 19.09.2003 г.
- разъяснения о порядке применения пункта 2.35 Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма МПС НР Ш-9139 от 19.09.2003 г.
- о порядке расчета плат за перевозки грузов в вагонах принадлежности железных дорог государств СНГ и Балтии и переданных ими в аренду российским грузоотправителям;
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/514/ЦФД-17 от 19.09.2003 г.
- разъяснение по вопросам оплаты за пробег путевых машинных станций, строительно-монтажных, мосторемонтных и путеукладочных поездов и т.д.
для производства текущего и капитального ремонта пути;
- телеграмма МПС НР Ш-9333 от 26.09.2003 г.
- разъясняется действие спецставки на перевозку контейнеров в составе контейнерного поезда Финляндия - Москва по маршруту Бусловская - Москва-Товарная Октябрськой ж.д.;
- телеграмма МПС НР ЦФД-17/234 ЦМДТ-8 от 29.09.2003 г.
- дополнение к телеграмме по начислению сбора по таблице НР 33 нового Прейскуранта НР 10-01;
- телеграмма МПС НР Ш-9330 от 26.09.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Сербию и Черногорию на станции на участке Pancevo Glavna-Zrenjanin через погранпереходы Kelebia-Subotiza (Венгрия - Сербия и Черногория) и Jimbolia- Kikinda (Румыния - Сербия и Черногория);
- телеграмма РЖД Ш-9488 от 02.10.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Сербию и Черногорию на станции Slovac cim - code 15211-6 и Divici cim - code 15213-2 через погранпереходы Белорусской, Львовской и Молдавской ж.д.;
- телеграмма МПС НР Ш-9361 от 26.09.2003 г.
- отмена конвенционного ограничения на погрузку сжиженного газа в Польшу через погранпереход Брузги - Кузница;
- телеграмма РЖД НР Ш-9487 от 02.10.2003 г.
- отмена конвенционного ограничения погрузки кокса и угля на экспорт назначением ст.
Измаил Одесской ж.д.
в адрес Измаильского МТП.
Объемы железнодорожных перевозок в России в ближайшие 3 года вырастут как минимум на треть
В ближайшие 3 года объемы железнодорожных перевозок в России возрастут как минимум на треть, считает президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Геннадий Фадеев.
Об этом он сказал на открытии выставки железнодорожной и дорожно-строительной техники "Магистраль-2003" в Нижнем Тагиле, сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам Фадеева, 85% всех грузоперевозок в стране осуществляется железнодорожным транспортом, товарооборот со странами Европы сейчас составляет 24 млрд евро и будет расти.
Первый день выставки "Магистраль-2003" завершился подписанием соглашения о стратегическом сотрудничестве между РЖД и Уралвагонзаводом (УВЗ).
По договору, УВЗ значительно увеличит объемы поставок подвижного состава для железных дорог России.
Россия и Германия подписали меморандум в области железнодорожных перевозок
ОАО "Российские железные дороги" и Deutsche Bahn AG подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области пассажирских и грузовых перевозок.
По словам президента ОАО "РЖД" Г.Фадеева, подписанный документ "не только провозглашает взаимное желание железных дорог России и Германии к развитию взаимовыгодного сотрудничества, но и представляет собой конкретную и реальную программу совместных действий, направленных на практическое воплощение стратегических договоренностей руководителей двух стран".
По мнению Г.Фадеева, меморандум о взаимопонимании послужит дальнейшей интеграции российских железных дорог в европейскую транспортную сеть.
В меморандуме предусмотрено ускорение процедур, связанных с пересечением границы, сокращении времени нахождения поездов в пути следования.
Кроме того, в меморандуме говорится о необходимости преодоления технических барьеров в международном транспортном коридоре N2 (Берлин-Варшава-Минск-Москва) в связи с ожидаемым развитием пассажирского транспорта и прогнозируемым ростом товаропотоков между Россией и Европейским Союзом (8,5% в год до 2015 г.).
В частности, стороны едины во мнении, что для этого необходимы капиталовложения, в частности, в эффективную технологию смены ширины колеи (ширина колеи на российских железных дорогах составляет 1520 мм, в Европе - 1435 мм).
Президент ОАО "РЖД" отметил, что в настоящее время прорабатывается вопрос продления 2-го транспортного коридора до Екатеринбурга с последующим выходом на Транссибирскую магистраль, что обеспечит связи между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Г.Фадеев подчеркнул, что решение многих организационных проблем позволит в 3 раза сократить время доставки грузов и в 2 раза увеличить грузопоток между двумя странами.
В ходе переговоров между ОАО "РЖД" Deutsche Bahn AG достигнута также договоренность о разработке совместного проекта железнодорожно-паромного сообщения Санкт-Петербург-Калининград (порт Балтийск) - порты Германии (Мукран).
/АвтоТрансИнфо/
Железнодорожный транспорт на сегодняшний день владеет наиболее развитой инфраструктурой информатизации в России
Такие данные на открывшейся в четверг, 9 октября, в Санкт-Петербурге 8-й международной научно-практической конференции "Инфотранс-2003" привел заместитель руководителя департамента информации и связи МПС России Алексей Корсаков.
Он отметил, что "к началу года в СПД было задействовано 1 тыс.
33 региональных транзитно-периферийных и периферийных узлов, в 2003 г.
будет смонтировано дополнительно 683 таких узла, 975 оконечных узла и свыше 2,5 тыс.
локальных вычислительных сетей".
По его словам, на сеть дорог и в ГВЦ поставлено 15 мощных ЭВМ IBM Z1066, что дало прирост производительности только в 2003г.
5,54 тыс.
mips.
При этом суммарная производительность 100 обрабатывающих ЭВМ системы составляет свыше 16 тыс.
mips, объем внешней памяти за 2003г.
возрос в 3 раза.
На рабочие места пользователей МПС РФ будет поставлено более 23 тыс.
ПЭВМ к уже имеющимся 123 тыс.
ед., информирует АБН.
За последние два месяца российские энергетические компании недополучили 555 тыс.
тонн казахстанского угля
Об этом, как сообщило в четверг МПС РФ, было заявлено на совещании у первого заместителя министра путей сообщения РФ Хасяна Зябирова.
"Казахстанская железная дорога в последние месяцы не выполняла план поставок экибастузского угля на российские электростанции.
При ежесуточном плане отгрузки в 14 железнодорожных составов в адрес России отправлялось в среднем 12 составов.
В результате, к 1 октября накопление зимних запасов топлива на электростанциях Свердловской и Омской областей в запланированных объемах было сорвано: только в сентябре "Свердловэнерго" недополучило 370 тыс тонн, а "Омскэнерго" - 90 тыс тонн угля.
Всего за последние два месяца российские энергетические компании недополучили 555 тысяч тонн казахстанского угля, сообщил Зябиров на совещании.
По его словам, срыв поставок был допущен казахстанской стороной из-за использования экибастузских составов (в том числе и российских вагонов) для перевозки угля внутри Казахстана и на экспорт.
Только в третьем квартале 2003 года было загружено углем 4 тыс российских вагонов на экспорт в третьи страны.
По мнению представителей МПС, такая ситуация связана, в частности, с высокой долей неисправных вагонов, принадлежащих Республике Казахстан (12,5% от рабочего парка).
На совещании представитель Минтранса Казахстана сообщил, что в республике уже разработана программа, позволяющая решить ситуацию с ремонтом подвижного состава, а также увеличить закупки новых вагонов для перевозок угля.
В частности, до конца года частные казахстанские перевозчики приобретут более 700 новых вагонов, а парк ЗАО "НК "Казахстанские железные дороги" увеличится на 100 вагонов, предназначенных для перевозки угля.
Для бесперебойного обеспечения поставок угля с Экибастузского месторождения на совещании в МПС также было принято решение об увеличении к 30 октября текущего года количества железнодорожных составов, занятых на перевозке угля из Казахстана в Россию.
Планируется, что число вагонных составов формирования Казахстана будет увеличено с 88 до 108, а российского формирования - с 28 до 38, сообщает РИА "Новости"
Железнодорожные перевозки зерновых грузов в России в августе
В августе 2003 г железнодорожным транспортом по территории Российской Федерации было перевезено 1,494 млн т зерновых грузов и продуктов переработки.
При этом доля пшеницы составила 48,8% от всех перевозок, или 728,92 тыс.
т.
В том числе было перевезено внутри государства 332,95 тыс.
т пшеницы, на экспорт отправлено 213,37 тыс.
т и транзитом прошло 166,24 тыс.
т.
Необходимо отметить, что по железной дороге было импортировано 16,39 тыс.
т пшеницы, преимущественно из Казахстана, сообщило Агентство АгроФакт.
В то же время на долю ячменя пришлось всего лишь 10,1% всех перевезенных зерновых грузов, или 150,23 тыс.
т.
При этом более половины от этого объема составили внутренние перевозки – 79,90 тыс.
т, 34,26 тыс.
т - экспортные поставки, 16,12 тыс.
т – импорт и 19,95 тыс.
т – транзит.
Австрийская электричка сбила 14 коров
Необычное происшествие случилось в Австрии, где скоростной поезд сбил четырнадцать коров.
Несчастье произошло в районе города Швац, когда пастухи перегоняли через железную дорогу на альпийские пастбища свое стадо.
Как передает Magnolia-TV.com, машинист мчавшегося на скорости 120 километров в час поезда заметил на железнодорожных путях стадо и применил экстренное торможение, однако столкновения предотвратить не удалось.
Четырнадцать коров погибли на месте, еще одиннадцать получили тяжелые травмы и были забиты.
Поездная бригада и пассажиры электрички Инсбрук - Зальцбург не пострадали, сообщили в жандармском управлении австрийской федеральной земли Тироль.
В настоящее время Тирольская жандармерия ведет расследование несчастного случая.
Бельгийцам показали королеву Елизавету в панталонах
Британская королевская семья предстала перед бельгийцами в неожиданном виде.
Рекламная компания «Евростар», рекламирующая железнодорожные поездки из Брюсселя в Лондон, разместила по всей столице свои плакаты с изображениями королевы Елизаветы и принца Чарльза.
Рядом с лозунгом «В Лондон – быстрее, чем когда-либо!», королева Британии изображена в знаменитой позе Мэрилин Монро с развевающимся подолом.
И в кружевных панталонах.
А принц Чарльз запечатлен в образе спринтера, причем чернокожего.
Как утверждают представители королевского дома, рекламировать что-либо - не в их принципах.
Плакаты пришлось убрать…
Между тем, фото пользуются бешеной популярностью.
Представителям «Евростара» пришлось выпустить дополнительный бесплатный тираж и раздать плакаты желающим.
/НТВ.Ru/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.