Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-3/40 от 09.10.2003 г.
- разъяснения о порядке ввоза в Республику Молдова спирта этилового;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-8/549/ЦФД-17 от 09.10.2003 г.
- разъяснения по расчету плат за перевозку по РЖД скоропортящихся грузов в вагонах других государств, арендованных российскими организациями;
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-8/47 от 06.10.2003 г.
- правила перевозки скоропортящихся грузов и свежей плодоовощной продукции в зимний период;
- телеграмма РЖД НР ЦКПП-13/2 от 03.10.2003 г.
- об оформлении перевозочных документов при отправлении грузов в контейнерах в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении на Сахалинскую ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦУОШ-11/198 от 02.10.2003 г.
- разъяснения по сопровождению грузов, требующих обязательного сопровождения грузоотправителями, грузополучателями;
- телеграмма МПС НР ЦУОШ-11/197 от 02.10.2003 г.
- о порядке обязательного сменного сопровождения и охраны ведомственной охраной МПС России воинских грузов;
- телеграмма РЖД НР Ш-9641 от 09.10.2003 г.
- конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в контейнерах назначением на ст.
Беркакит Дальневосточной ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦМДТ-6/64 от 06.10.2003 г.
- изменения в Тарифном руководстве НР 4.
ОАО "РЖД" продолжит беспрепятственно перевозить грузы в международном сообщении
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) продолжит беспрепятственно перевозить грузы в международном сообщении по существовавшей ранее технологии взаимодействия с Государственным таможенным комитетом (ГТК).
Как сообщает Росбалт со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", об этом договорились в понедельник президент компании Геннадий Фадеев и председатель ГТК Михаил Ванин.
В настоящее время перевозка грузов железнодорожным транспортом в международном сообщением осуществляется без обеспечения уплаты таможенных платежей под ответственность МПС России и железных дорог.
Исключением является перечень грузов, установленный ГТК России.
К этому перечню относятся подакцизные товары, по которым владельцами грузов вносятся залоговые платежи на депозитные счета таможенных органов.
В ходе сегодняшней встречи Геннадий Фадеев и Михаил Ванин договорились о том, что перевозка грузов в международном сообщением будет осуществляться без обеспечения уплаты таможенных платежей под ответственность ОАО "РЖД".
Эта схема работы ОАО "РЖД" и ГТК России продлится до вступления в действие новой редакции Таможенного Кодекса (1 января 2004 года).
По словам Геннадия Фадеева, "последние три месяца до конца этого года должны быть направлены на то, чтобы подстроиться к новому Таможенному Кодексу с 1 января 2004 года".
Президент ОАО "РЖД" отметил, что на встрече также обсуждался принципиальный вопрос по транспортировке леса.
ГТК настаивает на том, чтобы ужесточить контроль за экспортом леса и сократить число пунктов пропуска вагонов.
"Мы договорились, - подчеркнул Геннадий Фадеев, - что это должно быть сделано специальным распоряжением Правительства, поскольку по уставу ОАО "РЖД" железнодорожные станции открыты для любых грузовых операций и должны принимать грузы в любом направлении".
Железнодорожные перевозки на порты Украины в сентябре
Согласно оперативным данным Минтранса Украины, в сентябре объем экспортно-импортных и транзитных грузов на порты составил 6,832 млн т (+9,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), в т.ч.
2,53 млн т транзита (-3.5%).
Не выполняются планы перевозок на порты черных металлов (экспорт), угля и нефтегрузов (транзит), в связи с чем нормы выгрузки снизились на 10-15%.
Объемы черных металлов в сентябре составили 2.23 млн.т.
(экспорт), 175.3 тыс.т.
(транзит).
Лидировали по объемам порты Ильичевский (727 тыс.т.), Одесский (662 тыс.т.), Мариупольский (439 тыс.т.).
Угля перевезено 156.8 тыс.т.
(экспорт), 464 тыс.т.
(транзит).
Основные грузопотоки угля приняли порты Мариупольский (318 тыс.т.), Южный (261 тыс.т.), Измаильский (152 тыс.т.).
Объем нефтегрузов составил 0.784 млн.т.
при доле транзита в 0.662 млн.т.
Основная доля - Феодосийского порта (0.59 млн.
т.
транзита).
/SeaNews/
Реформа железнодорожного транспорта России снизит нагрузку на бюджет
Об этом заявил в субботу первый замглавы министра путей сообщения Владимир Якунин, выступая в программе "Личный вклад" на НТВ.
Отвечая на вопрос о том, сколько государству принесет приватизация железнодорожного транспорта, он сказал, что "подсчитать это пока невозможно".
"Это будет зависеть от стратегии развития железнодорожного транспорта и от выделения имущества.- Но, бесспорно, реформа снизит нагрузку на бюджет",- сказал Якунин.
Он пояснил, что пассажирские перевозки являются убыточными.
В прошлом году эти убытки превысили 1 млрд долларов.
По его словам, пассажирские перевозки существуют за счет перекрестного субсидирования.
"Частный капитал устремится на те направления, которые будут рентабельными",- отметил Якунин.
Пассажирские перевозки - это социальная функция государства, которую и впредь будет выполнять стопроцентно государственная компания ОАО "Российские железные дороги", добавил первый замминистра.
Характеризуя назначенный на прошлой неделе Совет директоров ОАО "РЖД", Якунин отметил, что это "самый мощный представительный состав", информирует РИА "Новости".
Строительство железнодорожной дороги до Якутска может потребовать привлечения внешних займов
Об этом заявил вице-премьер правительства РФ Владимир Яковлев на совещании в городе Алдане (Якутия).
В настоящее время уже построено около 360 километров дороги от БАМа до поселка Томмот.
Для того, чтобы ветка была протянута до Якутска, необходимо построить еще около 440 километров.
Строительство ветки позволит решить многие проблемы, связанные с "северным завозом", а также обеспечить высокий транспортный поток по БАМу, отметил Яковлев.
По его словам, для окончания строительства железной дороги до Якутска необходимо привлечь кредиты международных финансовых организаций в размере от 420 до 770 млн долларов.
Срок окупаемости проекта в этом случае может составить от 9 до 12 лет, сообщает РИА "ОРЕАНДА".
В железнодорожной катастрофе в центре Чикаго пострадали более 100 человек
12 октября в Чикаго пассажирский поезд сошел с рельсов в центре города, в результате чего пострадали более 100 человек.
В момент аварии (16:40 по местному времени ) в поезде, состоявшем из двух локомотивов и пяти вагонов, находились около 300 человек.
В результате крушения один тепловоз и четыре вагона перевернулись.
Власти были вынуждены вызвать специальную команду специалистов по работе с опасными веществами для сбора вытекавшего из баков топлива, передает Корреспондент.net.
Сразу после катастрофы десять человек были доставлены в ближайший госпиталь, двое из них получили тяжелые ранения.
Травмы остальных пассажиров оказались легкими.
О возможных причинах аварии пока ничего не сообщается.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.