Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 26.06.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
26.06.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1224 от 24.06.2003 г. - о применении понижающего коэффициента 0,869 при расчетах плат за перевозку глины огнеупорной (код 301010) на экспорт со ст. Мерцалово Донецкой ж.д. до ст. Рава Русская Львовской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/164 от 24.06.2003 г. - разъяснения по расчету провозных плат при перевозках через участок Ищерская - Гудермес;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1254 от 25.06.2003 г. - конвенционное ограничение перевозок щебня, песка и флюсов со ст. Гнивань Юго-Запапдной ж.д. на ст. Москва-Бутырская Московской ж.д.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1253 от 26.06.2003 г. - изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Новый Прейскурант 10-01 позволяет собственникам системно возмещать затраты

"Построение нового Прейскуранта 10-01 создает условия для привлечения частных инвестиций в развитие вагонного парка железнодорожного транспорта, и этому вопросу уделялось особое внимание. Для повышения инвестиционной привлекательности сокращены сроки окупаемости капитальных вложений в новый подвижной состав", - считает, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов.
По информации РЖД-Партнер, один из руководителей отрасли отметил что, в целях создания равновыгодных условий для собственных вагонов и вагонов парка МПС в Прейскуранте 10-01 предусмотрены практически равные вагонные составляющие. В среднем эта величина составляет 15,4 процента. Вагонная составляющая по цистернам собственников в среднем равна 20 процентам и обеспечивает эффективное вложение капитала в данный вид подвижного состава. В новом Прейскуранте 10-01 предусмотрена зависимость эффективных ставок от расстояний перевозок, созданы экономические предпосылки для эффективного взаимодействия железнодорожников и других видов транспорта при работе на коротких расстояниях. В результате появляются дополнительные условия для развития конкуренции перевозок грузов между различными видами транспорта.
"Введение в действие нового Прейскуранта 10-01 позволяет системно решать вопрос возмещения собственниками подвижного состава затрат, связанных с покупкой и эксплуатацией", - заявил заместитель главы МПС.

 

Совет Федерации РФ одобрил ряд законопроектов, касающихся реформы МПС

Совет Федерации на заседании 25 июня 2003 года одобрил закон "О внесении изменений в федеральный закон "О железнодорожном транспорте в РФ" и дополнения в федеральный закон "О введении в действие части первой Налогового кодекса РФ". Законопроект устраняет избыточное нормативное регулирование в отрасли и совершенствует систему государственного регулирования железнодорожного транспорта.
Документ устраняет вмененную ответственность государства за потери, понесенные владельцем инфраструктуры и перевозчиком в результате государственного регулирования тарифов, сборов и платы на железнодорожном транспорте. Порядок и источник компенсации таких потерь устанавливается органом власти, возмещающим эти потери за счет средств соответствующего бюджета. Компенсации будут подлежать лишь потери, понесенные в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате.
Кроме того, закон уточняет порядок исполнения обязанности по погашению задолженности организаций железнодорожного транспорта их правопреемниками в процессе приватизации. Также Совет Федерации одобрил закон "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта РФ".Закон направлен на сокращение расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и на обеспечение интересов обороны и безопасности государства в сфере железнодорожного транспорта.
Документ позволяет предотвратить нерациональное расходование средств федерального бюджета при покупке специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей с последующей передачей тех же вагонов в аренду уполномоченным государственным органам, информирует "AK&M".
 

Доходы Российских железных дорог в 2003 году

Более одного миллиарда долларов заработали в течение первых пяти месяцев этого года Российские железные дороги. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост доходов составил 15 процентов. При этом грузооборот на сети возрос более чем на 13 процентов, сообщает РЖД-Партнер.
Учитывая то, что более 80 процентов в бюджете отрасли составляют доходы от грузовых перевозок, руководство отрасли нашло эти показатели удовлетворительными. Еще более возрастает значение достигнутых результатов ввиду грядущего реформирования МПС и соответственно сокращения государственного финансирования отрасли, которое уже в текущем году будет снижено на 15 процентов (а с учетом инфляции на 27 процентов).

 

В Тбилиси обсудят вопросы восстановления сквозного железнодорожного сообщения Сочи-Тбилиси

Технические вопросы восстановления сквозного железнодорожного сообщения Сочи-Тбилиси обсудят представители России и Грузии в четверг в Тбилиси.
Как сообщает РИА "Новости", глава грузинской делегации, заместитель министра транспорта и коммуникаций Грузии Гиоргий Нижарадзе, намерен предложить своему российскому коллеге, заместителю министра путей сообщения России Владимиру Сазонову создать смешанную экспертную группу по оценке состояния железной дороги через территорию Абхазии с гарантиями безопасной работы.
"Без гарантий безопасности никто в Абхазии работать не будет", - сказал Нижарадзе.
В Тбилиси считают, что гарантировать безопасность экспертов-железнодорожников России и Грузии на территории Абхазии должны российские миротворческие силы, расположенные в зоне грузино-абхазского конфликта.


 

На железных дорогах Швеции проходят испытания противошумные мини-экраны

Как заявили официальные представители национальной компании "Железные дороги Швеции", на линиях страны проходят испытания миниатюрные экраны, специально разработанные для снижения шумового уровня при движении подвижного состава.
По словам шведских железнодорожников, чем ближе устанавливаются противошумные экраны к источнику шума, тем меньшие размеры требуются для их изготовления. По высоте экраны не превышают 9 дюймов (приблизительно 22,7 см). К тому же, по сравнению с обычными шумопоглощающими щитами у мини-экранов есть и другие преимущества - для их установки на полотне требуется совсем небольшие средства, экраны не загораживают вид на окрестности путешествующим в поездах пассажирам. Мини-экраны крепятся непосредственно на шпалах с помощью мощных магнитов, которые притягиваются к рельсам.
Наибольшую эффективность противошумные экраны показывают при эксплуатации подвижного состава, который развивает на магистрали скорость от 150 км/час и выше. При таком скоростном режиме миниатюрные экраны способны снижать уровень шума идущего поезда на 5-10 децибел, что составляет 50-60% от общего шумового фона, сообщает Интернет-агентство МПС России.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное