Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.06.2003


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.06.2003

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма МПС НР H-5372 от 02.06.2003 г. - продлевается действие исключительных тарифных условий в прямом международном железнодорожном сообщении;
    - телеграмма МПС НР ЦФТОГТ-10.1/29 от 03.06.2003 г. - понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на 2003 год на транзитные перевозки по Казахстану повагонными отправками;
    - телеграмма УЗ НР ЦМ-16/139 от 30.05.2003 г. - исправления в телеграмме ЦМ-16/138 от 30.05.2003 г.
 

Центр тяжести в гибкой тарифной политике будет смещаться

После введения в действие нового Прейскуранта НР 10-01 исключительные тарифы должны быть пересмотрены, хотя гибкая тарифная политика как таковая, конечно, останется. Об этом сообщила корреспонденту "РЖД-Партнер" первый заместитель начальника ГУ ЦФТО МПС РФ Галина Зимовская.
Она, в частности, пояснила, что поскольку ранее много спецставок было принято для перевозок в собственном подвижном составе, а новый Прейскурант направлен на создание равных условий, то, все скидки собственникам будут отменены.
Г.Зимовская считает, что с принятием Прейскуранта количество обращений от участников транспортного рынка с предложением дать скидку на ту или иную перевозку не убавится, поскольку, как она выразилась, "сегодня их не пишет только ленивый". Все данные запросы рассматриваются и анализируются. В перспективе, по мнению Г.Зимовской, корректировка тарифов в зависимости от конъюнктуры рынка, включая и внесение изменений в сам Прейскурант, неизбежны. Однако она обратила внимание на то обстоятельство, что центр тяжести в гибкой тарифной политике теперь должен все более смещаться на такое ее направление как дерегулирование тарифов в конкурентных сегментах перевозок.
При этом Г.Зимовская считает, что в целом ряде случаев процедура изменения тарифов даже и в регулируемом секторе должна быть ускорена и упрощена, поскольку вопросы рассматриваются столь долго, что зачастую уже отпадает и сама необходимость в их решении.
 

С начала 2003г. МПС России получена прибыль от перевозок в размере 22,7 млрд. руб.

Эту информацию озвучил 6 июня на селекторном совещании министр путей сообщения РФ Геннадий Фадеев.
Как сообщает АБН со ссылкой на пресс-службу МПС России, за 5 месяцев 2003 г. железные дороги получили 208,5 млрд. руб. доходов от перевозок, что на 28,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в сопоставимых условиях рост 32,5% или 50,9 млрд. руб.).
Эксплуатационные расходы по сети в январе-мае текущего года составили 186,8 млрд. руб. с ростом к прошлому году на 27,8%. Таким образом, обеспечен ускоренный рост доходов по сравнению с расходами. В результате превышения доходов от перевозок над эксплуатационными расходами, в целом по сети с начала текущего года получено 22,7 млрд. руб. прибыли от перевозок. С учетом результатов от прочих видов хозяйственной деятельности и внереализационных операций в январе-мае 2003г. получено 8,8 млрд. руб. прибыли по основной деятельности, в том числе в мае - 2,3 млрд. руб.
"В текущем году устойчиво обеспечивается рентабельная работа отрасли, - констатировал Г.Фадеев. - Это чрезвычайно важно в условиях становления акционерной компании".
 

Транспортный рынок ЕврАзЭС

По данным Евро-Азиатского транспортного союза, на железных дорогах пяти стран–членов ЕврАзЭС –России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана – работает более 17 тыс. экспедиторских компаний. Примерно 70% из них зарегистрировано в России. Суммарный грузооборот между государствами ЕврАзЭС в железнодорожном сообщении оценивается в 2,1 млрд т в год (69% от общего грузооборота между странами СНГ). На долю частных экспедиторских компаний приходится всего 20% от общего объема перевозок. В настоящее время ни одна из 17 тыс. компаний не перевозит более 1,5 млн т грузов в год.
Сейчас государства–участники ЕврАзЭС рассматривают вопрос о формировании единых транспортных тарифов, отличающихся от внутрироссийского прейскуранта 10-01. /Коммерсантъ. Издательский Дом/

 

Украинская таможня усиливает борьбу с уклонением грузовладельцев от налогов

Согласно информации Гостаможслужбы Украины, ведомство разрабатывает меры по усилению контроля цен при таможенном декларировании товаров. Цель - устранение ухода грузовладельцев от налогов.
В частности, оформление определенных групп товаров перенесено из местных таможен в региональные. Создана база данных по стоимости товарной номенклатуры.
В планах ведомства - введение дополнительного декларирования товаров при ввозе на сумму свыше EUR5 тыс. В дополнительной ГТД будут указываться: сведения о стоимости товаров; данные о продавце; дата заключения сделки; данные о расчетах по сделке.
Ориентировочный срок введения нового порядка - начало 2004г. /SeaNews/

 

В Лас-Вегасе (США) готовятся к вводу монорельсовой железнодорожной линии

В Лас-Вегасе, штат Невада, занимаются проверкой участков монорельсовой сети - нового вида городского общественного транспорта, финансируемого частными компаниями. Монорельсовые поезда примут первых пассажиров в январе 2004 года.
Сначала вступит в строй первая линия протяженностью 6,5 км, которая протянется вдоль одной из центральных городских магистралей Las Vegas Boulevard. Линию будут обслуживать девять пассажирских вагонов, вместимость каждого составляет 225 стоячих мест. Движение по эстакадам, проходящим над уровнем поверхности, будет осуществляться в автоматическом режиме. Скорость движения на магистрали - не выше 40 км/час. Максимальный скоростной потолок для вагонов составит 80 км/час.
На первой линии городского монорельса будут находиться семь пассажирских остановок, которые располагаются рядом с отелями и концертным залом Las Vegas Convention Centre. Время в пути между конечными остановками не превысит 15 минут.
На некоторых участках станции монорельсовой линии будут соседствовать с надуровневыми пешеходными переходами, пересекающими автомобильные магистрали, что позволит пассажирам сразу после высадки из вагона попасть в близлежащие казино и отели.
Предполагается, что к 2007 г. будет введена вторая линия монорельса, которая пройдет к северной части центрального Лас-Вегаса, в 2011 г. появится третья линия, соединяющая город с международным аэропортом McCarran, и в 2015 г - четвертая линия, ведущая к центральной улице Strip, сообщает Интернет-агентство МПС России со ссылкой на The Knight Ridder.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2003 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное