Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма МПС НР ЦМДТ-8/318/ЦФД-17 от 09.06.2003 г. - об использовании в июне-августе 2003 г.
зерновозов под погрузку цемента;
- телеграмма МПС НР Ш-5701 от 09.06.2003 г. - конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 тонн назначением на ст.
Вологда-Пристань.
Участники ХIV Ассамблеи начальников железных дорог России наметили первоочередные мероприятия по реформированию МПС
В Санкт-Петербурге во вторник, 10 июня, завершила работу ХIV Ассамблея начальников железных дорог России.
Как сообщает АБН со ссылкой на центр общественных связей ФГУП "ОЖД МПС РФ", в итоговом документе, принятом участниками ассамблеи отражены основные проблемы и задачи текущей деятельности и развития железнодорожной отрасли, намечены первоочередные мероприятия, связанные с продолжением реформирования МПС.
Кроме этого, руководители российских железных магистралей одобрили положительный опыт внедрения новых технологий в работе вокзальных комплексов с использованием оригинальных инженерных и архитектурно – планировочных решений на примере Ладожского вокзала.
Ряд положений итогового документа касается проблемам повышения качества транспортного обслуживания на базе логистических методов управления грузовыми железнодорожными перевозками во взаимодействии с морскими портами.
Серьезное внимание уделили участники ассамблеи повышению эффективности работы пограничных станций и уровню взаимодействия с пограничной и таможенной службами на железнодорожных переходах.
Принят Закон РФ "О транспортно-экспедиционной деятельности"
Госдума РФ на заседании 11 июня 2003 года преодолела вето Совета федерации и приняла законопроект "О транспортно-экспедиционной деятельности" в ранее одобренной редакции.
Законопроект определяет порядок осуществления транспортно-экпедиционной деятельности, а также порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта.
Согласно документу, экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции.
Правила транспортно-экпедиционной деятельности утверждает Правительство РФ.
Этими правилами определяются перечень экспедиторских документов, требования к качеству экспедиционных услуг, порядок оказания экспедиционных услуг.
Об этом сообщает РЖД-Партнер.
Согласно информации Государственного департамента морского и речного транспорта Минтранса Украины, объем транзитных грузов через морские порты по итогам января-апреля составил 17.828 млн.т.
(+26.1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года).
Для сравнения: аналогичный показатель динамики предыдущего года составил +14.4%.
Доля сухого транзита составила 8.532 млн.т.
(+29.1%), налива - 9.296 млн.т.
(+23.4%).
Для сравнения: аналогичная динамика по прошлому году составила +35.2%, +0.9% соответственно.
Основной рост сухих грузов пришелся на зерно (+214%), уголь (+25%), руду (+40%), чугун (+171%), бумагу (+203%), контейнеры (+36%).
Привлечен грузопоток кокса, возобновлена перевалка лома черных металлов.
Падение произошло по прокату черных металлов и лесным грузам.
Рост перевалки наливных грузов произошел практически по всей номенклатуре (нефтепродукты +114%, нефть +16.4%, масло +557%) за исключением жидких химгрузов, объемы перевалки которых не изменились.
/SeaNews/
Железные дороги России готовы к активизации грузовых перевозок из Южной Кореи и КНДР по Транссибу в связи с реализацией проекта соединения Транскорейской магистрали
Об этом заявил заместитель министра путей сообщения России Юрий Дьяконов во вторник на брифинге в Москве, информирует РЖД-Партнер.
"В МПС с удовлетворением восприняли известие о достижении соглашения между Южной Кореей и КНДР о соединении железнодорожной магистрали двух стран с последующим выходом на Транссиб", - отметил Ю.Дьяконов, он сообщил, что Транссиб готов принимать с Транскорейской железнодорожной магистрали более 1,5 млн.
тонн транзитных грузов, направляемых из Южной Кореи в Европу.
В Германии столкнулись два поезда
В среду днем на юго-западе Германии произошла крупная железнодорожная катастрофа.
В результате столкновения двух поездов пять человек погибли, 2 взрослых и 3 ребенка.
Еще около 30 человек получили ранения, состояние многих раненых оценивается как критическое, сообщает РосБизнесКонсалтинг.
Столкновение произошло на участке железной дороги между городами Шроцберг и Нидерштеттен, к западу от Нюрнберга.
Пассажирский поезд, двигаясь по одноколейному участку горной дороги, столкнулся лоб в лоб с электричкой.
В результате столкновения локомотив и один вагон электрички сошли с путей и скатились с насыпи.
По данным спасателей, локомотив и следующий за ним вагон одного из поездов практически полностью разрушены.
В настоящее время на месте происшествия работают спасатели и полиция, а также бригады "Скорой помощи".
Причины столкновения выясняются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.