Встреча руководителей МПС РФ и Улан-Баторской ж.д.
Монголии
23 июня состоялась рабочая встреча министра путей сообщения России Геннадия Фадеева c начальником Улан-Баторской железной дороги Раднаабазарыном Рашем.
В переговорах принимал участие первый заместитель министра путей сообщения России Хасян Зябиров, информирует РЖД-Партнер.
На переговорах обсуждались вопросы двухстороннего сотрудничества в области железнодорожного транспорта, пути увеличения перевозки транзитных грузов и пассажиров.
Геннадий Фадеев высоко оценил взаимоотношения между Министерством путей сообщения России и Улан-Баторской железной дорогой, отметив, что "Улан-Баторская железная дорога постоянно подпитывает Транссиб грузопотоками.
Иметь такого соседа - великое завоевание".
В ходе встречи достигнута договоренность о привлечении ученых и специалистов Министерства путей сообщения России к разработке Программы модернизации Улан-Баторской железной дороги до 2020 года.
Министр путей сообщения России вручил Раднаабазарыну Рашу государственную награду "100 лет Транссибирской магистрали".
Раднаабазарын Раш сердечно поблагодарил Геннадия Матвеевича, отметив, что "эта награда - колоссальная поддержка для коллектива дороги".
Глава делегации Улан-Баторской железной дороги пригласил министра путей сообщения России Геннадия Фадеева посетить Монголию и принять участие в годовом собрании АО "Улан-Баторская железная дорога" в третьей декаде июля.
Транспортный комплекс Украины: итоги грузоперевозок в январе-мае
Согласно информации Госкомстата Украины, объем грузоперевозок транспортными предприятиями Украины (включая частный сектор) за период января-мая т.г.
составил 325.5 млн.т.
(+8.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) при грузообороте 181.5 млрд.
т/км (+11.1%).
Доля мая составила 71 млн.т.
и 38.6 млрд.
т/км соответственно.
Объем железнодорожных грузоперевозок составил 171.4 млн.т.
(+12.7%) при грузообороте 87.3 млрд.
т/км (+16%).
Для сравнения: аналогичная динамика за январь-апрель составила +13%, +16.7%.
Доля мая составила 36.9 млн.т.
и 18.6 млрд.
т/км соответственно.
Доля грузоперевозок автомобильным транспортом (с учетом перевозчиков-физлиц) составила 58.8 млн.т.
(+3.8%) при грузообороте 5.0 млрд.
т/км (+17.9%).
Для сравнения: аналогичная динамика за январь-апрель составила +3.7%, +18.1%, что говорит о продолжающейся тенденции преимущественного роста отправок мелкими партиями.
Объемы транспортировки грузов магистральными трубопроводными системами составили 89.1 млн.т.
(+4.3%).
Для сравнения: динамика января-апреля составила +3.7%.
Доля мая составила 18.6 млн.т.
/SeaNews/
Казахстан присоединится к проекту МТК "Север-Юг"
Казахстан планирует присоединиться к соглашению о международном транспортном коридоре "Север-Юг".
Нижняя палата парламента страны одобрила проект закона "О присоединении Республики Казахстан к соглашению о международном транспортном коридоре "Север-Юг".
Как заявил заместитель министра транспорта и коммуникации Казахстана Ерлан Кожанов, документ о создании коридора был подписан 12 сентября 2000 г.
в Санкт-Петербурге Россией, Индией, Ираном и Оманом и вступил в силу 21 мая 2002 г.
По словам Е.Кошанова, использование международного транспортного коридора "Север-Юг" упростит и ускорит доставку транзитных грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Персидского залива.
Для грузоотправителей этот маршрут обойдется на 15-20% дешевле и на 20 суток быстрее, чем через Суэцкий канал.
В числе особых преимуществ коридора были отмечены короткие пути, низкие тарифы, экономия времени, упрощение оформления документов и административных процедур, а также доставка грузов посредством "комбинирования транспортных средств".
Маршрут коридора начинается на территории Индии, затем шоссейным путем и железнодорожным транспортом проходит по территории Ирана, далее через Астрахань следует в Россию.
Для Казахстана, отметил замминистра, этот коридор экономически привлекателен с позиции включения в него порта Актау, в котором начиная с 1999 г.
наблюдается устойчивый и планомерный рост объема перевалки грузов.
По прогнозам Минтранскома, включение порта Актау в международный коридор "Север-Юг" позволит расширить использование транзитного потенциала автомобильных и железных дорог, пролегающих по территории Западного Казахстана.
В перспективе планируется строительство железнодорожной линии "Джезказган - Кызылорда", что также существенно поможет сократить маршрут.
Об этом сообщает РЖД-Партнер.
Железнодорожная компания Eurostar поможет заменить короткие и длинные авиаперелеты в Европе
Руководство железнодорожной компании Eurostar заявило о готовности заменить более 250 ежегодных коротких авиаперелетов на юго-востоке Великобритании и длинных авиамаршрутов между Лондоном и Парижем.
После завершения строительства нового участка Channel Tunnel, соединяющего тоннель под Ла-Маншем и предместья Лондона, Eurostar сможет ежечасно выпускать на линию по шесть пассажирских экспрессов по обе стороны пролива, что почти в два раза больше, чем количество поездов, отправляющихся в настоящее время из Лондона и Парижа.
Такое увеличение позволит компании ежегодно перевозить между Лондоном, Парижем, Брюсселем и Амстердамом приблизительно 40 млн.
пассажиров, что эквивалентно объемам 250 коротких авиаперелетов.
Ввод в строй нового участка позволит с 2007 г.
сократить время в пути из Лондона в Брюссель до 2 часов, в Париж до 2.15, а в Амстердам до 3.30.
Руководство Eurostar заявило, что железнодорожные перевозки помогут также снизить загруженность лондонского аэропорта Heathrow, т.к.
часть его пассажиров, летящих транзитом через Францию, сможет добираться до парижского аэропорта им.
Шарля де Голля на поездах.
В компании подчеркнули, что увеличение пассажиропотоков за счет замены коротких авиаперелетов позволит Eurostar снизить стоимость проезда в своих экспрессах и одновременно повысить свою долю на рынке перевозок на маршруте Лондон-Париж на 85%, Лондон-Брюссель-на 75% и Лондон-Амстердам-на 50%, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Валуны на рельсах стали причиной крушения поезда
Как минимум семнадцать человек погибли в в результате железнодорожной катастрофы, случившейся в индийском штате Махараштра.
Когда пассажирский поезд заехал в туннель, несколько вагонов внезапно сошли с рельсов.
Как передает Magnolia-TV.com, среди погибших – три ребенка и четыре женщины.
Кроме этого, двадцать четыре пассажира получили травмы различной степени тяжести, состояние нескольких пострадавших оценивается как тяжелое.
Катастрофа произошла в 575 километрах от Бомбея, в штате Махараштра.
Согласно заявлению местных властей, причиной крушения стали камни, которые смыло на железнодорожное полотно сильным дождем.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.